![](/s/cache/7d/27/7d27a908270e4375fcd353acd660cecb.png)
Нужна помощь по Can Lin, обход штатного имобилайзера.
Доброго дня всем . Хендай Н1 2016г. дизель,по началу все работало нормально и вот , в один не прекрасный день аккумулятор почти в ноль,ладно,ставим новый,но автозапуск не работает.Все штатно,зажигание,задержка для свечей,стартер крутит,а запуска нет.На брелке только ОСТ ,других ошибок нет.Взял программатор , ноут с прогой подключился через антенный порт , блок определился как GK 74 модуль 2Can+Lin S712.Настройки обеих слил в ноут.Программа предложила обновление и блока и модуля , обновил и то и другое.Дальше вернул из файлов настройки, все это через антенный порт без отключения питания от осн. блока.Ну думаю теперь надо обучить модуль, снял програматор , подключил назад антену, 14 нажатий по кнопке вкл.зажигание и ничего, ни каких признаков жизни ни звуков.Пробовал и заводить после кнопки и 3 раза вкл. выкл. зажигание , ничего не происходит.Все работает как работало ,двигатель не схватывает на автозапуске.Как победить , помогите разобраться пожалуйста .
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Скажите,не уж то нет ни какого способа,кроме как все разбирать и доставать этот зловредный модуль ?
Скажите,не уж то нет ни какого способа,кроме как все разбирать и доставать этот зловредный модуль ?
Не такой уж он и зловредный. Но самый надежный и првильный способ ОБНОВИТЬ в нем ПО - это вынуть его из блока сигнализации подключить через шнурок USB-microUSB прямо к компу.
Болоее того - в 99 случаев из 100 после того как
в один не прекрасный день аккумулятор почти в ноль,
никаких обновлений не требуется- достаточно просто ОБУЧИТЬ обход иммобилайзера...
Но Вы затеяли обновление и теперь... только извлекать CAN-модуль... Не забудьте снять клемму саккмулятора перекд тем. как выдергивать платку CANа из блока сигнализации...
Чтобы сигнализация вошла в обучение обхода иммо - она для начала должна увидеть 14 нажатий сервисной кнопки, а ЗАТЕМ - !!! - В-К-Л-Ю-Ч-Е-Н-И-Е !!! зажигания. Судя по всему сигнализация у Вас просто-напросто не видит зажигания. Если смотрит она на него черенз CAN, то круг замкнулся - старая прошивка снесена, новая не загружена - сигнализация вообще ничего не может...
Спасибо,буду разбирать и доставать,потом обязательно отпишусь.Еще вопросик,что если я вставлю в него кабель усб и выведу его под торпедо,ну чтоб потом не разбирая можно было шить или он вставленым в блок не прошьется ?
Еще вопросик,что если я вставлю в него кабель усб и выведу его под торпедо,ну чтоб потом не разбирая можно было шить или он вставленым в блок не прошьется ?
Первое и веселое - под кабель придется дырДочку проковырять в корпусе блока - платка-то и разъемчик на ней - внутри блока сигнализации. Наружу разъемчик microUSB не торчит.
Второе и главное - при втыкании кабеля в гнездышко на модуле он не просто соединяется с компом, но и питание начинает получить от компа. Когда модуль стоит на плате сигнализации, то питание он получает с неё. Чем кончится встреча двух питаний, если воткнуть шнурок в комп при запитанной сигнализации - не знаю - не ставил таких рискованных экспериментов...
Третье и неизвестное - не знаю - будет-ли шиться модуль (ну если по второму конфликта питаний не будет), стоящий на плате... Всегда извлекал его из главной платы, если нужно было обновить ПО.
Еще раз.
Обновление ради обновления - это очень часто путь в проблемы. Если всё работает, и работает без глюков и проблем, то обновление НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Сигнализация - не айфон, Она не сама по себе. Она внедрена в машину и стала с машиной единым и неделимым. И обновление чего-то одного в этом тандеме может сильно не понравиться второму.
Для примера
https://support.starline.ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik
Поэтому - после того, как восстановите работу сигнализации (ну если всё получится и всё будет работать корректно) - забудьте про обновления...
Ок,спасибо за разьяснения ситуации,не буду я ни чего ковырять.Посоветуйте стабильную прошивку , чтоб залить и забыть про него .
Посоветуйте стабильную прошивку
Увы - если у Вас модуль CAN версии 1 или 2, то повезло и выбор будет. Для них лейте самую последнюю из бибилиотеки - это будет что-то из 5.0.0 примерно,
А вот если модуль 3,4,5,6 версии, то скачать и залить Вы сможете только ТЕКУКЩУЮ с сайта... Библиотек на них нет.
Ничего не вышло все так же нет обучения. Может я не правильно прошиваю?А как определить версию модуля Can , или он откажется от чужой прошивки ?
как определить версию модуля Can , или он откажется от чужой прошивки ?
StarLineМАСТЕР пишет её в первой строке после обнаружения оборудования. Там где серийный номер модуля. ДЛя модулей версии 1 ничего не пишет, для остальных делает приписку из буквы v и цифры.
Неродную прошивку модуль в себя не примет.
Так что если что-то залилось и модуль запустил в настройки и их сохранение - это его прошивка.
Может я не правильно прошиваю?
может быть
Ничего не вышло все так же нет обучения.
самое время поискать установщиков в своем населенном пункте и обратиться к ним ВЖИВУЮ, пока есть шанс. что оборудование еще живо...
Снимок экрана (2).pngТак надо или прошивку для своей машины шить ? Или свой номер в настройке выбрать , а прошивка общая ? В прогр 2е вкладки основная прошивка и can , какую шить ?
Снимок экрана (2).pngТак надо или прошивку для своей машины шить ?
Так это заставка начальной загрузки. Судя по ней у Вас CAN модуль первой версии. И на этой заставке надо ткнуть в "обновить", затем нацйти на экране вразу ИЗ ФАЙЛА и ткнуть в неё, а потом исмкать в своем компе этот самый файл с прошивкой, который надо скачать ОТСЮДА https://can.starline.ru/19 (ну раз у Вас модуль первой версии)
И тут опять "два путя":
А) Или лезть сразу в раздел про машины и тогда скачивать ТЕКУЩУЮ прошивку отсюда https://can.starline.ru/19/15/7248 (ну или как вариант выбрать альтернативное ПО и скачать АЛЬФУ)
или
Б) ткнуть в галочку
и тогда вывалится куча библиотек. Надо выбрать какую-нить и кликнуть по СКАЧАТЬ. Рекомендую начать с самой высшей, а потом ползти вниз (если с высшей не получится). После скачки и заливки в модуль машинку придется искать в списмке куда дольше - потому что это библиотека ВСЕХ машин всех брендов, а не одной машины - не ИНДИВИДУАЛЬНАЯ (прошивки не все, но основные. Все не влезут в мозг маленького модуля CAN...)
В прогр 2е вкладки основная прошивка и can , какую шить ?
странный вопрос - если собрались обновлять CAN, то какую надо шить? Да в модуль CAN ничего кроме прошивки под него и не зальётся... И если его подключить БЕЗ платы главного блока, напрямую к компу, то ничего левого для прошивки программа и не джна предлагать. Да вам и не нужны её предложения. Шить надо ИЗ ФАЙЛА. А файл с прошивкой до этого надо скачать ... Та-а-а-к! Я уже пошел на второй круг!
Может всё-таки к установщикам в "реанимацию"? А?
С прошивкой разобрался . Тут вот ещё какая штука,кнопки Valet нет в блоке,только кнопка на антене,а порт пустой.Я пытался ввести в режим обучения кнопкой на антене , может нужно кнопку подключить рядом со светодиодным портом ? Почему её не поставили ? Я же говорю всё работает , замки работают , всё крутит как положено , а запуска нет . Значит всё правильно , только модуль обучить надо , через SLMaster это возможно сделать ? Как в режим обучения войти , есть ещё способы ?
К установщикам далеко , да ещё и по записи , вот и взялся сам разбираться .
У вас система а93, как я понял. В этой системе кнопка на антене аналогична кнопке валет. Обучить обход можно только в авто, с помощью кнопки валет и зажигания.
По серийнику на корпусе блока определяется как А39
Вот что проверка выдала А/с SL A39 2CAN+2LIN NISSAN PROMO
Как в режим обучения войти , есть ещё способы ?
14 нажатий сервисной кнопки и тут же показать сигналке зажигание.
Если не ту кнопку или ту, но не так жмете или если сигналка в упор не видит зажигания - не войдет в обучение.
Да как же её ещё жать то , уж по всякому пробовал ))
Если Вам файл настроек блока скинуть , сможете определить какую прошивку Can надо залить и как его настроить ?
Если Вам файл настроек блока скинуть , сможете определить какую прошивку Can надо залить и как его настроить ?
Нет, не смогу. Только ВЖИВУЮ могу ЭКСПЕРИМЕНТЫ ставить - что подойдет...Если вышелел мне по почте: CAN-модуль, саму сигнализауию и .... машину, то смогу всё подружить друг с другом. По отдельности - нет, ЗАОЧНО - тем более нет.
По серийнику на корпусе блока определяется как А39
Вот что проверка выдала А/с SL A39 2CAN+2LIN NISSAN PROMO
Что за NISSAN PROMO ? Может нужна прошивка от Nissan ?
Методом подсовывания прошивок Can подошла 4 3 0,заводит с брелка,но только если ключ подносишь к замку.
По серийнику на корпусе блока определяется как А39
Вот что проверка выдала А/с SL A39 2CAN+2LIN NISSAN PROMO
Это А93, выпущенная специально для автосалонов (им она шла с цифрамии 39). Предназначалась для установки в НИССАН (с завода в её CAN-модуль были залиты библиотеки только под ниссан). Но если автосалон банчил екще какими-то машинами, то тамошний автоэлектрик мог перезалить в CAN прошивку под другую марку-модель и установить в другую машину - не ниссан.
Методом подсовывания прошивок Can подошла 4 3 0,заводит с брелка,
Уже хорошо.
,но только если ключ подносишь к замку.
Значит нет электронного обхода иммо. Вы ОБУЧАЛИ сигнализацию обходу иммо? И вообще - в прошивке 4.3.0 была активной строка "обход иммобилайзера"? Вы там галку поставили? Если ДА, то галки мало - надо еще обучать .
А если и строки такой не было, то ищите прошивку с номером выше, в которой по Вашей машине будет строка с электронным обходом иммо...
Да там есть эта строка и галочка стоит и обучать пробовал 14 раз и зажигание и заводил и НЕТ НИ КАКИХ звуков от нее.На брелке тоже нет ошибок.Уже взрыв мозга от нее,как же этот уровень пройти ?
,как же этот уровень пройти ?
Сигнализация зажигание видит? От заведенности мотора ОТЛИЧАЕТ?
1) Выключите зажигание в машине, вытащите ключ из замка, жамкните на брелоке кн.3 коротко - посмотрите на экранчик- НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ни ключика зажигания за лобовым стеклом маФынки , ни дыма позади маФынки на экране брелока. Если у Вас так - преходим у следующему шагу
2) включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР, жамкаем кнопку 3, смотрим на экранчик. Должен появиться КЛЮЧИК зажигания за лобовым стеклом маФынки. ДЫМА быть НЕ ДОЛЖНО. Если у Вас так - переходим к следующему шагу
3) Заводим мотор и ... жамкаем кн.3 - на экранчике должны быть и ключик зажигания и дымок. Если у Вас ТАК, то переходим к шагу 4
4) Глушим машину, жамкаем кн.3 на брелоке - ключик и дымок должны пропасть.
Если у Вас всё четко так, то сигнализация корректно видит зажигание и отличает просто включенное зажигание от заведенного мотора. ПРЕГРАД для входа в обучение нет. Если что-то не так, как описано - ПЛОХО. Тогда пишите - на каком шаге не так...
Мне не нравится
Тут вот ещё какая штука,кнопки Valet нет в блоке,только кнопка на антене,а порт пустой.
Это плохо.
Я пытался ввести в режим обучения кнопкой на антене , может нужно кнопку подключить рядом со светодиодным портом ?
Если есть возможность раздобыть такую кнопку и воткнуть в гнездо на блоке - НАДО ПОПРОБОВАТЬ войти в настройки через такую кнопку.
Почему её не поставили ?
все вопросы к тому, кто сигналку в машину внедрял - то есть к автосалону ...
Есть у меня подозрение, что сигналка очень старая и у неё кнопка на модуле связи еще не дублирует кнопку ВАЛЕТ...
Установщики программой обучают или кнопкой Valet ?Программой SlMaster можно обучить ?
Пробовал отверткой замыкал контакты второго порта 14 раз выдает 4 коротких сигнала.Может старую прошивку блока вернуть?А толку настройки то те же останутся.Ума не дам что еще может быть.
Во, значит кнопка на антене не дублирует сервисную кнопку. С этим ясно. А что с зажиганием, сигналка видит зажигание и заведенный двигатель?
есть вероятность - скачали прошивку , но не вошли в настройки и а
Раньше не глушилась с брелка теперь почему то глушится.До этого эта функция не работала.Все показывает на брелке правильно .
а охренеть как всё запутано ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Да ,все это отображается на брелке без ошибок.
а где они ?
Можно где то посмотреть ошибку,из за какой не проходит обучение.Может лог какой или еще что?Конкретно,что мешает или только методом тыка?
подключите кан модуль по USB и сделайте скрин настроек .
и сделайте фото блока со всеми подключенными разъёмами .
Завтра если время будет , еще поэксперементирую.Прошивки буду подкидывать по мере возрастания.Меня кнопка подвела , я думал она дублирует Valet , а как оказалось нет.
Вопрос, если пытаться обучить без щитка приборов, а то каждый раз его вставлять не хочется? Он же вряд ли повлияет на что ?
Прошивки буду подкидывать по мере возрастания.
Я смотрю - Вы не ищете простых и легких путей, а то, что мы Вам предлагаем делать - делаете по-своему...
Я кому писал
Высшая - это у нас с Вами 5.3.0
Ок , 5.3.0 первой залью и попробую обучить.О результатах отпишусь.Спасибо , что помогаете , это редкость сейчас.
Вопрос, если пытаться обучить без щитка приборов, а то каждый раз его вставлять не хочется? Он же вряд ли повлияет на что ?
На момент обучения в машине всё штатное должно быть подключено. Ну чтобы сомнений не было - влияет или нет...
Ок , 5.3.0 первой залью и попробую обучить
Будем надеяться - всё наконец получится... И Вы заречетесь еще хоть раз лезть в обновления ПО и настройки...
Хотя всё может пойти совсем по-другому сценарию и набив кучу шишек со своей машиной и получив бесценный опыт неожиданно для себя и окружающих станете заниматься установками сигнализаций сначала для друзей и родственников, а потом и для земляков в своем городе. Так тоже бывает.
Если бы не слетели настройки Cana , я бы туда сроду не полез . С Вашей поддержкой , думаю всё получится настроить , по другому и быть не может .
Мы тоже надеемся...
Сегодня всё настроил , прошивку Кана залил 6.3.6 , библиотеки 5.3.2 , основной блок обновлён до Т6 . Заводится и глушится с брелка , ездить пока не пробовал ) , надеюсь всё будет работать . Всем спасибо , что согласились помочь .
А если бы внимательно прислушивались к советам - заработало-бы куда раньше...
Всё дело было в кнопке , я подумал раз её не поставили , значит на ант модуле дублирующая стоит , а как оказалось , что нет . Но я её не стал ставить , отверткой перемыкал . Теперь , если будет работать , лезть туда незачем . Почему то сильно жрала эл.энергию , с новой прошивкой может меньше будет , будем наблюдать .