0

программирование CAN и LIN интерфейсов

OvRas123@yandex ru 9 месяцев назад обновлен Старик 9 месяцев назад 1

Автомобиль Нива Legend 2022 года. Сигнализация A63 2CAN +2LIN ECO. Модуль автозапуска доустановлен дополнительно. Все подключено. Для активации контроля автозапуска по CAN не могу войти в режим программирования CAN интерфейса как написано в инструции. Во время попытки входа в режим ничего не происходит. Сигнализация не реагирует ни как. Код автомобиля "7127" ввести не получается. Что может быть не так?

Что может быть не так?

CAN-LIN-модуль - лишняя деталь  в составе сигнализации...

https://can.starline.ru/38/43/8802

по машине доступно всего 4 (ЧЕТЫРЕ) сигнала из CAN... Уровень топлива сможет показать только приложение ТЕЛЕМАТИКА,  которй у ВАс нет, раз нет GSM-модуля. С кодами ошибок та же история...

Если учесть, что  для корректного контроля РУЧНИКА в таких машинах его не следует брать из CAN, а подключать  сине-красный  провод сигнализации к проводу лампы ручника по схеме  

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

а контрольт зажигания по определернию всегда был нажъдежнее  проводным контролем, то   у нас остаются всего два сигнала доступные из CAN -  педаль тормоза и работа двигателя... С точки зрения трудозатрат - что витую ПАРУ шины CAN приматывать к машине, что  еще два сигнала подключить к низовым цепям - разница невелика...

На приборке машины есть и лампа заряда и тахометр - отлдичные сигналы длоя аналогового подклчюения серо-черного провода сигнализации...

Рекомендую почитать  про  нюансы работ ы шины CAN в автомобиле 

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр 3 и 4)

Предлагаю удалить CANмодуль из сигнализации и подключить всё аналоговыми входами-выходами.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho