0

Реализация АЗ/ДЗ nissan note e12.

Юра Косовненко 9 months ago updated by Старик 9 months ago 51

Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли реализовать АЗ без реле под капотом. Провести плюс от силового реле к втягивающему реле стартера. Не пойму зачем реле подключать к статусу паркинга. Собираюсь сам установить s96v2 

Не пойму зачем реле подключать к статусу паркинга.

Чтобы если жена по запарке  выскочит из  машины, торопясь на маникюр НЕ ВЫКЛЮЧИВ ПЕРЕДАЧУ (не переведя рычаг в положение ПАРКИНГ)  - машина НЕ ПОЕХАЛА НА ПЕРЕДАЧЕ, когда начнет заводиться автозапуском. Есть шанс, что никуда она не уедет, но тогда наверняка  на горизонте замаячит дорогостоящий ремонт поврежденной коробки передач... При установке этого реле запуск  сигналкой станет возможен только в том случае, если рычаг КПП стоит в положении ПАРКИНГ...

Если сигнал  "+ СТАРТЕР" от  релейного модуля сигнализации дотащить под капот и подключить к цепи втягивающего без такого реле в IPDM, то  рано или поздно  может случиться то, что описано в самом начале. И даже не по вине жены...

Собираюсь сам установить s96v2

Если опыта  установок систем попроще нет от слова СОВСЕМ и это первая установка, то будут проблемы. Если опыт есть  - проблемы тоже могут быть, но меньше. Не всё так посто  с системами шестого поколения...

Рекомкендую почитать  тут

https://support.starline.ru/communities/67/topics/42494-e96-periodicheskie-lozhnyie-srabatyivaniya-shtatnyih-datchikov

  и здесь

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

Надеюсь - информация отсюда https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/df4a2e2eba334ae46a710734ee86222f.pdf

Вам известна досконально и Вы знаете даже больше, чем написано в "букваре"...

Спасибо уважаемый "старик". Вы мне очень помогли.  Готовлюсь к установке уже полгода. Понимаю что шестое поколение сложно в настройке. Подскажите пожалуйста как установить главный блок чтобы не было ложных срабатываний. И что в настройках сделать 

+1

Подскажите пожалуйста как установить главный блок чтобы не было ложных срабатываний.

По  одной из сслылок всё есть.

И что в настройках сделать

Настроить под сделанные подключения. Почти все каналы у сигналки преназначаемые. Что-куда и как Вы подключите - Вы сами пока не знаете... Как же я могу Вам продиктовать - что и как настроить?

здравствуйте, уважаемый старик.  Такая проблема.  Применял что куда буду ставить( сигнализацию). Из блока всм вытаскивал фишки. Ни чего не подцеплял кроме выход на реле стартера.  Просто в сало провод завёл. Потом всё обратно соединил. Начались проблемы со штатным ключом. Горит жёлтый ключ. Подскажите в чем может быть проблема.  Аккумулятор перед этим скидывал. И ещё. К выходу на реле стартера подсоеденил силовое реле. Но оно просто болтается не подключенное. Совпало когда вытащил вот эту штуку. Фото прилагаю.

Image 60165

Совпало когда вытащил вот эту штуку. Фото прилагаю.

Image 60166

Это  явно не штатное обрудование машины. Похоже в машине из Японии приехала какая-то охранная система тамошнего производства, а это МЕТКА от этой системы. Откуда вытащили-то? Обратно запихнуть не пробовали? А когда  в машине с проводкой работали - не бросились явно неродные жгуты,  подключенные как бы  ВРЕЗКОЙ в штатные цепи - через переходные разъемы ПИН-ту-ПИН? 

Была под кнопкой старт стоп. Не штатной проводки нет . Кроме оплаты платных дорог, GPS датчика и какой то антенны. Батарея в этом брелк(метке) была разряжена в ноль

Была под кнопкой старт стоп.... Батарея в этом брелк(метке) была разряжена в ноль

И тем не менее начните с того, что затолкайте эту штуковину точно в то место и точно в том положении- как оно там было... Возможно в ней - пассивный ЧИП.


Если не поможет, то значит перепроверяйте все места - где расцепляли разъемы -возможно где-то недовоткнули разъем до защелкивания. Возможно не один. Иногда бывает, что при неаккуратных действиях ЗАГИБАЮТ один или несколько штырьков в разъеме!

В конце концов -  сигналка толком пока еще не подключена - можно всё поотключать от проводки машины - что наподключали.

И еще -   не исключено, что  Вы умудрились включить зажигание при своих экспериментах в то время, когда что-то из разъемов было расстыковано. Тогда в системах самодиагностики могли появиться серьезные ошибки, которые наглухо заблокировали возможность пуска мотора. И пока они не будут стерты сканером ошибок - работа штатной электроники не восстановится.

Ну и самый жесткач (не могу не написать об этом) -  возможно Ваши эксперименты  с проводкой машины вывели что-то из стоя в нежной бортовой электронике. Тогда скорее всего какие-то ошибки НЕ СОТРУТСЯ и ... машина не заведется до тех пор, пока не будет отремонтировано то, что выведено из строя.

когда делал подключение аккумулятор был отсоеденён. Проблема решилась когда проехал 10 метров. Значок погас.

Сейчас работает всё в штатном режиме . Положил обратно этот японский брелок на место. Может в нём было дело

Проблема решилась когда проехал 10 метров. Значок погас.

УПС. Прочитав 

Начались проблемы со штатным ключом. Горит жёлтый ключ.

я решил, что в результате  машина не заводится (а так обычно и бывает при таком транспаранте). А про то, что машина у Вас заводится и может ездить -Вы не написали...

И тем не менее - сканер надо подключать и читать -что за ошибки повисли в системе самодиагностики и насколько он и серьезные. И сотрутся-ли они.

Сканер подключал. Ошибки стёр. Но проблема оставалась. Когда поставил эту штуку обратно и проехал 10 метров, стало всё нормально. Совпадение или что

. Но проблема оставалась. Когда поставил эту штуку обратно и проехал 10 метров, стало всё нормально. Совпадение или что

Кто мешает снова вынуть и проехать без неё, чтобы не думать про совпадения, а думать - что делать дальше...

Сканер подключал. Ошибки стёр.

что за ошибки были? 

Сканер подключал. Ошибки какие не помню. По двигателю и вариатору были . Я их стёр. 

Попробовал ездить без этой штуки. Всё нормально работает. Никаких проблем. 

Я так понял, что нужно было после стирания ошибок проехать немного 

Здравствуйте, уважаемые.  Подключил я всё таки сигнализацию своими руками. Но такая проблема. Д/з не работает.  Зажигание включается, крутит стартер но не запускается. Увеличил время стартера. Всё равно.  Какие настройки могут быть?

Может ли влиять ошибка подушки безопасности? Она сейчас снята.

ошибки все стёрты

Сколько импульсов кнопки старт стоп в настройках нужно ставить?

если немного включить соображалку , вот Вам образец для подключений и главное настроек =

https://install.starline.ru/file.php?key=3916c9ee3c594c40523da1c5c3ebf91c

https://install.starline.ru/file.php?key=c3d51ede9a95249540446e1adacdcafe


nissan note e12.

Если б еще написали - машина с бензомоторм или с электроустановкой под капотом - было бы замечательно... а так придется кучу ссылок сыпать...

А Вам рыться в них, в поисках своего...

Сколько импульсов кнопки старт стоп в настройках нужно ставить?

Нисколько. Ну если Вы  

Подключил я всё таки сигнализацию своими руками.

вот  по такой схеме

https://can.starline.ru/data/scheme/099129f26e6c076be3cf165779d57990bbb273b9.pdf (это для бензомотора) и это отсюда https://can.starline.ru/43/28/9576

или по такой https://can.starline.ru/data/scheme/c0691d0d7942373d8860624624ffd72be5bd48ea.pdf (это для электрички) и это отсюда https://can.starline.ru/43/28/8465

В этих схемах нет ни слова про кнопку старт-стоп. А ведь это схемы подключения ПРОВОДОВ  сигнализации к машине и в настройках (настройках сигнализации) все провода и все настройки надо делать  ДЛЯ СДЕЛАННЫХ ПОДКЛЮЧЕНИЙ. Настройки сигнаклизации - это НЕ  ПРО МАШИНУ. Это про СИГНАЛИЗАЦИЮ. Поэтому  в настройках никаких кнопок пуск и импульсов, в настройках - всё как для ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ!

И ТОЛЬКО  С ЭТИМИ СХЕМАМИ  (и  правильными  настройками) будет работать ЭЛЕКТОРННЫЙ ОБХОД ИММО.

Вы обучали электронный обход иммобилайзера? Он обучился?

Может ли влиять ошибка подушки безопасности? Она сейчас снята.

На запуск мотора - нет. Но когда подключите  подушку обратно - не факт, что сможете удалить ошибку подушки из истории... Лампочку на приборке погасите, но почистить историю... И будут все подключальщики сканеров, проверив историю ошибок, думать, что у Вас подушка стреляла... 

Файл настроек с расширением SLC сюда на обозрение давайте и  ссылку дайте - по какой схеме примотали провода сигнализации к машине. 


Заодно укажите -  какие провода релейного модуля куда примотали и какой у  Вас релейный модуль -  как спичечный коробок или как вытянутый пенал.

nissan note e12 hr12ddr 2013 гол

обходчик обучился

подключил всё по схеме 

файл настроек в формате SLC выкладывайте

у меня на телефоне.  Не выкладываются.

беда .. 

модуль пенал
подключил всё по схеме

а учли что есть особенность подключения зеленого и синего провода ? 

да. Сине белый и зелёно белый к красному подключил.

эти настройки проверьте

Image 60329

у меня вместо замка зажигания в настройках старт стоп. Пробовал ставить замок зажигания не было д/з

И ещё . Чёрно жёлтый переназначил на кнопку старт стоп. Синий на имитация педали тормоза. Так указано на схеме вложенной в коробке. 

обходчик обучился

Уже хорошо.

На приведенной Вами схеме изображены только ВЫходы релейного модуля и ВЫходы главного блока сигнализации, обязательные для подключения. НО

так как у разных релейных модулей разное внутреннее устройство, то у каждого из них требуется ДОПОЛНИТЕЛЬНО делать еще подключения, НЕ ИЗОБРАЖЕННЫЕ НА "схеме автозапуска!"

модуль пенал

сине-белый и зелено-белый толстые провода релейного модуля к цепи +12в (красный толстый провод) ПОДКЛЮЧИЛИ?

Если нет, то рекомендую посмотреть на плакате из коробки с сигнализацией устройство модуля "пенал" и подумать - в каком случае  плюсы смогут появиться на  зеленом и синем толстом проводах модуля ПРИ СРАБОТКЕ "синего" и "зеленого" реле.... А в каком случае они не появятся никогда...

И ещё .

*скрыто модератором*

Чёрно жёлтый переназначил на кнопку старт стоп. Синий на имитация педали тормоза.

и подключили  Чёрно жёлтый на кнопку старт стоп и Синий на педали тормоза.??????!!!!!!!!!!1

Вы читаете то, что Вам пишут? Понимаете прочитанное? Или всё мимо?


у меня вместо замка зажигания в настройках старт стоп.

Я же написал

В этих схемах нет ни слова про кнопку старт-стоп. А ведь это схемы подключения ПРОВОДОВ сигнализации к машине и в настройках (настройках сигнализации) все провода и все настройки надо делать ДЛЯ СДЕЛАННЫХ ПОДКЛЮЧЕНИЙ. Настройки сигнаклизации - это НЕ ПРО МАШИНУ. Это про СИГНАЛИЗАЦИЮ. Поэтому в настройках никаких кнопок пуск и импульсов, в настройках - всё как для ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ!
И ТОЛЬКО С ЭТИМИ СХЕМАМИ (и правильными настройками) будет работать ЭЛЕКТОРННЫЙ ОБХОД ИММО.

Пробовал ставить замок зажигания не было д/з

Читаем еще раз:

На приведенной Вами схеме изображены только ВЫходы релейного модуля и ВЫходы главного блока сигнализации, обязательные для подключения.

НО так как у разных релейных модулей разное внутреннее устройство, то у каждого из них требуется ДОПОЛНИТЕЛЬНО делать еще подключения, НЕ ИЗОБРАЖЕННЫЕ НА "схеме автозапуска!"
модуль пенал

сине-белый и зелено-белый толстые провода релейного модуля к цепи +12в (красный толстый провод) ПОДКЛЮЧИЛИ?

Если нет, то рекомендую посмотреть на плакате из коробки с сигнализацией устройство модуля "пенал" и подумать - в каком случае плюсы смогут появиться на зеленом и синем толстом проводах модуля ПРИ СРАБОТКЕ "синего" и "зеленого" реле.... А в каком случае они не появятся никогда...

Ну и комментарии коллеги рекомендую перечитать  и залезть в настройки и исправить.

Вот по такой схеме силовой модуль подключен.  

В разъёме x2. Оранжевый (зажигание 2). Жёлтый (зажигание 1). Синий( аксессуары). Чёрный Жёлтый (стартер). Поставил замок зажигания вместо кнопки старт стоп в настройках  . Обходчик работает. Идёт подготовка к запуску . Стартер не крутит. Уже два Дня танцы с бубном.  Приходит смс нет статуса зажигания. 

пин-33 к разъёму x2 жёлтому проводу через диоды. Реле под капотом не подключал. Напрямую чёрно жёлтый провод силового модуля к пин 4 на втягивающее реле стартера. К пин25 я переназначил оранжевый. 

ещё такой вопрос. Правильно ли подключил пин 33?

пин-33 к разъёму x2 жёлтому проводу через диоды.

рисуйте что и как , а то не понятно = то  

Зажигание включается, крутит стартер но не запускается.

то 

Стартер не крутит.

Реле под капотом не подключал. Напрямую чёрно жёлтый провод силового модуля к пин 4 на втягивающее реле стартера.

А Вы смелый человек...
Может всё-таки всё подключить - как на схеме?...

пин-33 к разъёму x2 жёлтому проводу через диоды. 

с диодами не напутали? Если напутали, а контроль зажигания из CAN, не надо удивляться жалобе сигнализации

Приходит смс нет статуса зажигания.


Что касается

К пин25 я переназначил оранжевый.

то хотелось бы увидеть файл настроек...

Завтра вышлю. Мы в разных часовых поясах.

Мы все в разных часовых поясах. и так вопрос = не проще обратиться к тому кто сможет установить сигу хотя бы за 9 часов ...

и так вопрос = не проще обратиться к тому кто сможет установить сигу хотя бы за 9 часов ...

9часов=9 тысяч рублей.  Это если где-то еще нормо-час стоит ровно тысячу.... Реально он никак не меньше 1,5тр

Наверное - в этом всё дело... А не в том, что невозможно найти хороших установщиков...