Уважаемые профи, нужна помощь. Проблема: открыл авто с пульта, завел. Через 20-30 сек глохнет двигатель, сигналка переходит в режим охраны и блокирует двери. Брелок не видит факт заведенного а/м ( нет на дисплее значка "выхлоп") и не видит факт открытых дверей ( нет на дисплее значка "открытая дверь"). Концевики в порядке ( при открытии/закрытии любой двери включается/выключается свет в салоне). Клеммы скидывал, пролема не решается. Помогите понять, в чем проблема и как решить? Спасибо.

Авто какое? Всё по кан? 

Mazda 3. 2014г. Все по CAN

с охраны снимаете штатным ключом или брелком старлайна?

Снимал и штатным и брелком старлайн.

По ощущениям - или-или:

1) или срабатывает режим антиограбление.

Он включен в настройках сигнализации?

2) Или реально  сигнализация НЕ ПОНИМАЕТ, что 

а) после снятия с охраны  у машины ОТКРЫЛИ дверь

б) не птросто  дверь открывали, а еще и зажигание включили/завели

С учетом

Все по CAN

можно было-бы  подозревать ЗАВИСАНИЕ модуля CAN,  и это зависание обычно лечится снятием клеммы аккумулятора (лучше минус-клеммы - это безопаснее) на минуту -две и одевание на место БЕЗ ИСКРЕНИЯ - в одно касание.

Но Вы  пишете

Клеммы скидывал, пролема не решается.

и это значит, что скорее всего CAN-модуль не просто завис, а ... вышел из строя.

Помогите понять, в чем проблема и как решить?

Еще раз снять клемму с аккумулятора и одеть её без искрения на место через 2 минуты. Если  не поможет, то  снимать клемму еще раз - обесточивать машину, разбирать машину, доставать главный блок,  вынимать из него CAN-модуль, поджимать  ламели в корзинках модуля иголкой и втыкать модуль  на место. Собирать всё обратно и проверять - заработало или нет.

Если снова НЕТ, то  снова вынимать CAN-модуль и везти его на диагностику-ремонт в ближайший сервис-центр Ультрастар   https://www.starline.ru/service-centers/

История интересная получается. 


Снял CAN модуль, обновил прошивку, поставил на место, все заработало. 

Видит открытые двери, заводит авто, знак выхлопа появился, режим блокировки не включается. 

Далее пытаюсь завести автозапуском, вылетает ОС7. Проблему ОС7 решию снятием минусовой клеммы, автозапуск срабатывает один раз и опять возвращается ошибка с блокировкой двигателя , описанная ниже. 

Т.е. либо: блокировка двигателя, либо не работает автозапуск. 


Дальше, интересней. 


Восстанавливаю автозапуск ( сценарий, когда 1) завел а/м, 2) поставил на ручник 3) открыл водительскую дверь 4) поставил с брелка на сигнализацию 5) заглушил авто 6) закрыл водительскую дверь ), машина работает нормально , не блокирует двигатель, автозапус работает штатно. 

Одно НО , перед тем как заглушить авто, нужно обязательно поставить на ручкик и только потом кнопку start/Stop нажать. В этом случае следующий автозапуск сработает, если не поставить на ручник опять возвращается к проблеме с ОС7 , в случае снятия клемы и решения проблемы ОС7, опять возвращается глюк с блокировкой двигателя. 


Делаю ВЫВОД: снять CAN модуль и отвезти в сервис старлайн на проверку, скорее всего под замену. p.s. Общался с двумя установщиками, объяснить логику такого поведения авто не смогли. 

Слабо верится в проблему с кан... 

Авто с мкпп или автомат?

Посетить установщиков, выключить статус ручника из кан и проверить работу системы

Далее пытаюсь завести автозапуском, вылетает ОС7.

Замечание  небоевого характера.

Это не ОС-7. 

Это ОСТановка - запуск ОСТановлен, прерван, запрещен, невозможен.

+2
Восстанавливаю автозапуск ( сценарий, когда 1) завел а/м, 2) поставил на ручник 3) открыл водительскую дверь 4) поставил с брелка на сигнализацию 5) заглушил авто 6) закрыл водительскую дверь ), машина работает нормально , не блокирует двигатель, автозапус работает штатно.

а что за странный алгоритм  для АКПП ?