0

A93v1 2can2lin v4 тачка toyota land cruiser 100 дизель 4.2 2001г. Как безключевой обход подключить?

Barmalei 9 месяцев назад обновлен 9 месяцев назад 9

Не могу нигде найти схему подключения безключевого обхода, от 2002 года не та, связка иммобилайзер -блок управления двигателем отсутствует, понял что он (иммо) глушит каким то образом клапан отсечки топлива на аппаратуре ТНВД, нашел схему приблизительную работы транспондера и блока иммо вот думаю что куда там можно подключить чтоб безключевой заработал, может что то кто то подскажете?

Image 59951

я может не там интересуюсь?

Если авто не заявлен в поддержке безключевого .... все остальное это на ваше усмотрение

я может не там интересуюсь?

Да в общем-то там, где надо.

Но коллега прав

Если авто не заявлен в поддержке безключевого ....

ТО он прав - верофятность подбора  какой-то прошивки от чего-то другого -очень низка. Тем более -  врактически все обходы иммо , заявленнве дл Toyota  для StarLine работают по вариантам:

CAN+SLP, CAN+Starter (это для кнопочных в основном)

CAN+RX/TX - это для гибридов в основеном

IMO-IMI - это для машин с замком зажигания в основном.

А у Вас  по схеме  явно видно, что  ИММО очень старого образца с общением иммо  в варианте TX-RX-CODE.

Если не путаю - по такому варианту я  когда-то ставил на CAMRY  тоже года  2002..2005 примерно обходчик StarLine F1 (Версия Fortin Evo Key) или i-Data-Link (точно уже не скажу, что именно  пришлось внедрить в машину).

Так что - только если  найдете такой обходчик -у Вас есть шанс  сделать электронный обход в машине из темы.

Современные протоколы Вам просто некуда сунуть в машину - она их не поймет.

Я по этому и делал предположение что все таки можно сделать по лучшему варианту чтоб не колхозить обратил внимание на присутствие шины я так то даже пробовал к RX-TX цеплять lin она пыталась что то искать в шине, моргал штатный диод на панели но срывалось, нашел случайно схему подключения Fortin(а вот его самого не нашел) вот хотел узнать по какому принципу он работает но не могу кроме схемы ничего найти,поэтому обратился сюда.

Image 59985

но все равно спасибо это уже хоть что то все лучше чем на ощупь в темноте ходить. Подточнял потому как считал что машинка действительно уже пенсионного возраста и на нее уже просто у старлайна, а мне редкий экземпляр попался юбилейный еще и на Россию и Европу таких комплектов на солярке всего десять выпустили если официальной статистике верить да и состояние у него музейное для его лет на нем практически не ездят весь в родне салон дерево+цвет слоновая кость короче для владельца он особенный как и для меня поэтому он не хочет ключ туда прятать

нашел случайно схему подключения Fortin(а вот его самого не нашел) вот хотел узнать по какому принципу он работает но не могу кроме схемы ничего найти,поэтому обратился сюда.

Принцип всегда один и тот же. Любой электронный обход сначала ЗАПОМИНАЕТ последовательность сигналов, которая происходит в машине при  чтении штатного иммо. Потом, при  автозапусках, он ОБМАНЫВАЕТ машину, подсовывая ей  вместо штатных сигналов свои, сформированнные и выданные в ТЕ жЕ цифровые ШИНЫ машины, где проскакивают  и штатные сигналы. В Вашем случае это  или TX-RX-CODE или CLoK-SYNCRO-DATA.  Это  очень старые форматы. В современных сигналках с CAN-LIN модулями  они не поддерживаются (плату CAN-LIN из блока сигналки надо удалить!).

Только сторонние обходчики ставить.


На сайте Фортин теперь всё жестко - просто так оттуда уже ничего не посмотреть -надо регистрироваться.

А вот с cайта i-Data про Camri и  не только 

https://images.idatalink.com/corporate/Content/Manuals/KEY-TL/SCA(KEY)-TL-RU_20161017.pdf

Там же есть крузак 1998-2002 года.


Всё это  лежит ТУТ

https://russia.idatalink.com/product/product/product_id/113

очень благодарен вам за помощь 

поставил startcan вещь неплохая но дороговато все работает спасибо за подсказку направления

думаю теперь разберусь 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho