0

Forester SH Starline a93

esvrus 10 месяцев назад обновлен Старик 9 месяцев назад 8

1. Добрый день. Помогите разобраться.

4 года стояла и работала (почти) без нареканий, пока я не решил обновить ПО CAN модуля и блока.

Так вот, до блока не добрался, а кан успел обновить не посмотрев что было залито.  Обновлял через кабель антенны. КАН модуль перестал быть виден, не поленился разобрал и обновил по ЮСБ.

Суть проблемы со свеже залитым ПО 5.3.2 (стояла вроде 5.1.2) не работает автозапуск. Заводится, через секунд 5 глохнет и повторяет попытки, так же не видит как раньше открытие\закрытие дверей и багажника.

В настройках стоит автомобиль без КАН, пробовал заливать 6.3.4 для forester  sh  - результат тот же.

Настройки блока сохранил и ничего там не трогал. 

Подскажите что залить в кан чтоб все заработало?

2. Forester SH Starline a93 разряжает аккумулятор.

Установлена 4 года назад в сервис центре, без проблем проездил год. Сейчас 3 года живу в дали от хороших специалистов.

После дальней поездки в 4000 км перестал работать автозапуск, на брелке ОСТ. Из замеченного стали появляться в истории сообщения о ручнике, до этого их никогда не было. Долго возился, решилось банально - скинул клемму. Такое повторяется раз-два в год.

Самое интересное именно с этого момента началась разрядка АКБ.

Из того что намерил: Ток утечки если закрыть цз -30-40мА, сигнализацией 130-140мА и скачки раз в минуту на пару секунд до 250мА.

О чем это может говорить и куда копать?

1. Обход иммо как сделан? Точки подключения соответствуют актуальным версиям ПО?

2. Началось после отключения АКБ или после того как решили обновить кан?

Две проблемы между собой не связаны. С разрядом живу три года. Проехал 4 т.км, перестал работать автозапуск, сбросил клемму- автозапуск заработал, но начался разряд АКБ. МОжет совпадение конечно но не думаю.

Обход иммо - чип из ключа в обходчике лежит, с точками подключения хороший вопрос - не знаю. Попробовать залить версию близкую к первоначальной?

Еще заметил что  настрйоках п11 стоит по генератору (+) выходит взяли с аналога при установке. Что тогда из кан может блокировать работу?

12345.mp4Так. залил 6.3.4. для моей машины - заводится с автозапуска нормально. Как завелась обороты падают примерно до 500. почти глохнет на секунду, потом поднимаются до нормального ХХ и все в порядке. Это из-за чего? Куда ковырять?

Дополнение -при запуске  с ключа то же самое.

Еще заметил что настрйоках п11 стоит по генератору (+) выходит взяли с аналога при установке.

Эта настройка выставляется и при использовании контроля из CAN. Потому что CAN-адаптер эмулирует для главного блока  сигнал  лог ноль. если  мотор не заведен и логическую единицу, если мотор заведен. Это соответствует логике  контроля "генератор+".

Что касается

Как завелась обороты падают примерно до 500. почти глохнет на секунду, потом поднимаются до нормального ХХ и все в порядке. Это из-за чего? Куда ковырять?

то с учетом 

Дополнение -при запуске с ключа то же самое.

Рыть надо в сторону устранения проблем в работе штатных систем пуска и поддержания работы  самого мотора. Либо проблемы с регулятором холостого хода, либо с системой прогревных  оборотов... Может  и блок дроссельной заслонки хандрит, а может и датчик массового расхода воздуха или датчик разряжения во впускном коллекторе  сбоит... Грамотный моторист-автодиагност ждет Вас со всем своим набором сканеров и мотор-тестеров, измерителей давления в цилиндре в рабочем цикле и другими вещами, которые есть только у него.

Проблема с запуском полностью решена. Давно не чистил дроссельную заслонку, и на форумах встретил частые упоминания что именно после снятия клемм она обостряется. Пока съездил за очистителем - проблема ушла сама по себе, видимо адаптировалась. Всем спасибо за помощь с этим вопросом. но хотелось бы вернуться еще ко второму моему вопросу, изложу его заново. Не уверен что ошибка запуска связана с повышенным разрядом, но появился он именно тогда, т.е. 3 года назад. Последнее время на сигнализацию машину не ставлю - пользуюсь ЦЗ и запускаю дистанционно когда надо. 

С сигнализацией не было проблем год с момента установки, после дальней дороги утром не сработал автозапуск. На брелке ОСТ, и значек P, собственно дальше все 1 в 1 как у этого человека  Аналогичная моей проблема.  И так же сброс клеммы решил проблему эту, но бывает раз в год это происходит снова - сильно не парит.

Основная неприятность что на глазах начал убывать заряд АКБ. Повторюсь ни с машиной ни с сигнализацией никаких манипуляций не проводил больше. Померил ток утечки = если закрыть цз -30-40мА, сигнализацией 130-140мА и скачки раз в минуту на пару секунд до 250мА.

Написал установщику - тот подтвердил что это не норма, а норма максимум 50мА и посоветовал поехать в ближайши сервис старлайн, но так у меня и не сложилось там побывать.

Может кто из опыта подскажет что это за цикличные скачки тока? При том как все уснуло потребление тока должно быть линейным? Сигнализация не инициирует ничего с такой частотой?

 Визуально не вижу чтоб что-то включалось с такой частотой. К доп. каналу установщиками подключен регистратор, но раньше (первый год) с ним проблем не было, да и выдергивал я его для чистоты эксперимента.

Судя по всему единственно верным решением будет мерить все цепи?



С сигнализацией не было проблем год с момента установки, после дальней дороги утром не сработал автозапуск. На брелке ОСТ, и значек P,


Если машина с АКПП, то:

1) в настройках CAN-адаптера

запретить чтение  тормоза, паркинга, ручника

2) сине-красный провод сигналки посадить на массу

3) оранжево-фиолетовый  провод сигналки подключить  к педали торомза

4) Если в фонарях на корме стоят светодиМодные лампы на стопаках, то  между лоанжево-фиолетовым и массой установить резистор 1кОм

Если машина с МКПП, то всё то же самое делаем, только в пункте 2  сине-красный подкелючаем к ручнику по схеме

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

диод врезается в раскус штатного провода в проводке машины

Только кто это всё будет проверять и передедлывать? По идее - нужен грамотный и неленивый установщик.

Что касается скачков  потребления, то есть вопрос - GSM-модуль в сигналке стоит? Если стоит, то  вероятнее всего потребуется вообще полный ПЕРЕмонтаж сигнализации с переносом главного блока в более подходящее место  для него...

АКПП. Тот вопрос с периодическим отказом автозапуска не тревожит, его отбросим. за 3 года было 2-3 раза.

Проверить сам могу все, я не далек от электрики и электроники. Но написанное Вами возьму на заметку, спасибо.

GSM то стоит, да вот только он ведь работал нормально и не жрал целый год. так что место расположения блока исключаем. Это что-то другое, да и сигнал связи неплохой.

Через месяц вернусь на родину где все было нормально, но сильно сомневаюсь что Иркутская область так негативно повлияла на сигнализацию) и все встанет на свои места.

Ну если ничего делать не собираетесь  и уверены, что  всё у Вас сделано в машине идеально при установке сигнализации, то помочь Вам особо нечем, тем более - ЗАОЧНО. Ибо что-то найти, показать Вам и объективно ДОКАЗАТЬ, что  смог найти причину происходящего - лично я смогу только ВЖИВУЮ. Заочно могу только предположения строить. Но они вполне могут  оказаться пальцем в небо.

Хотите решить проблему -ищите ГРАМОТНОГО установщика ВЖИВУЮ. Это самый короткий путь  к решению.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho