0

Не обучается Ситроен с5 аэркросс МКПП ключ 2019

hicikxxx 10 месяцев назад обновлен Старик 10 месяцев назад 1

Добрый день! Авто Ситроен с5 аэркросс МКПП ключ. Сигнализация Е96-v2, не проходит обучение иммобилайзера, даёт 4 звуковых сигнала, кан подключен согласно схеме сан-А 18,16. сан-В 10,8 пин синего разьема

год авто 2019

Коллега, пишу не только для Вас, но и для дугих страдальцев, кто столкнется с проблемой. В том числе и в машинах других марок-моделей. 

Обучение может не проходить в случаях, если:

1) Не "залили" прошивку под автомобиль  в CAN-модуль или не ту прощшивку залили.

2) Не активировали работу сигнализации с CAN-адаптером в разделе "настройки и CAN"

3) Не подключилилсь или неверно подключились к цифровым  шинам  автомобиля, участвующим в электронном обходе иммо (например перепутали CAN-H и CAN-L одной из шин, в Вашем случае - шины CAN-B, так как обход иммо через неё)

4) не поставили галки напротив  "электронный обход иммо" в настройках CAN-адаптера сигнализации

5) Некорректно реализовали контроль зажигания (очень часто при контроле этого параметра из CAN невозможно войти в настройки). Рекомендуется аналоговое подключение входа "зажигание" к одноименной цепи в проводке автомобиля. В Вашем случае - раз Вы слышите 4 квака - с контролем зажигания проблем у Вас нет - в обучение  система входит. Этот пунект можете  пропустить, но можете  и поэкспериментировать с аналоговым контолем зажигания - для очистки совести.

6) Неверно показывается КЛЮЧ от машины во времч оучения. Во многих машинах  показывать ей надо не ЭЛЕКТРОННУЮ метку-СМАРТ, а  ... ПАССИВНЫЙ ЧИП, замурованный в таком СМАРТЕ, вытащив батарейку из ключа, чтобы радиометка смарта не работала или вытащить из СМАРТА аварийный ключ,  в котормо замурован ЧИП (смотря как всё реализовано в конктретном автомобиле).

6) Электронные блоки автомобиля или не от него (так бывает - на борту могут стоять блоки от родственной модели, чтобы не останапвливать конвейер) или они подвергались перепрошивке ( из-за увеличения мощности, удаления катализаторов, затыкания клапана ЕГР  и т.д.) и алгоритмы запуска и управления двигателм модифицированы в ПО электронных блоков автомобиля.

Рекомендую начать с п.3.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho