подключение цепи автозапуска E96V2 для кнопки Старт-Стоп без обходчика
Выполнил подключение по двум can шинам, по точкам подключения для своего авто:
1 вопрос: куда подключать альтернативное управление светом, по ссылке не указано.
Автозапуск:
Как выполнить подключение к педали тормоза, на авто к педали тормоза подключен датчик с 6 контактами, по схеме подключения к кнопке старт стоп нужно цеплятся к проводу, на котором при нажатии 12В появляется, однако максимальное напряжение на контактах педали - 5В и они НЕ меняются при нажатии. при нажатии только на одном проводе меняется напряжение ДО 3В (в нормальном состоянии педали там 1В)
2 вопрос: как подключится к этому проводу? или может нужно куда-то в другое место?
Кнопка Start-Stop
на ней нашел два контакта (сине-зеленый и черный)
но их недостаточно замкнуть чтобы завести двигатель! в кнопке они замкнуты всегда, однако в нормальном состоянии там ток 1А, а при замыкании кнопки - 3А.
3 вопрос: как правильно подключиться к такой кнопке?
Customer support service by UserEcho
1 вопрос: куда подключать альтернативное управление светом, по ссылке не указано.
Странный вопрос. Ответ - к цепи кнопки аварийки в машине. Точка подключения указана по приведенной Вами ссылке под словами "альтернативоне управление светом" в разедле "точки подключения", там же, где про местап подключений к шинам CAN...
Как выполнить подключение к педали тормоза, на авто к педали тормоза подключен датчик с 6 контактами, по схеме подключения к кнопке старт стоп нужно
Эта схема является УСЛОВНОЙ и не подходит для ПРИМАТЫВАНИЯ проводов к любой машине!!! Она описывает - какие провода сигнализации для чего предназначены. Если в машине что0то ралотает не так, как нарисовано на схеме - например в концевике педали НЕ ОДИН КОНЦЕВИК ,который ТУПО ЗАМЫКАЕТСЯ при нажатии на педаль, а тем более - когда педаль ЭЛЕКТРОННАЯ и в ней целая СМХЕМА ЭДЕКТРОНИКИ, то не всё так просто, как кажется на берегу.
2 вопрос: как подключится к этому проводу? или может нужно куда-то в другое место?
Нужны схемы-согласователи и знания в ЭЛЕКТТРОНИКЕ вообще и в автоэлектронике в частности.
А вот после текстов
Кнопка Start-Stop
на ней нашел два контакта (сине-зеленый и черный)
но их недостаточно замкнуть чтобы завести двигатель! в кнопке они замкнуты всегда, однако в нормальном состоянии там ток 1А, а при замыкании кнопки - 3А.
3 вопрос: как правильно подключиться к такой кнопке?
я начинаю переживать за Вашу машину...
Прочему?
Потому что:
1) ни в одной СЛАБОТОЧНОЙ кнопке запуска машины НИКОГДА НЕ ТЕКЛО ТОКОВ больше единиц миллиАмпер. Милли - это 0,001А - одна тысячная ампера.
2) Когда кнопка НЕ НАЖАТА - в ней вообще никаких токов течь не может, кроме тока подсветки и тока индикатора состояния кнопки. В исполнительных цепях коммутауционных цепей точно ничего не течет до момента нажатия на конпку. Где как и чем Вы умудрились намерить озвученные Вами токи - вопрос вопросов... (ток в проводе можно изменить , установив амперметьр в РАЗРЫВ провода)
1 вопрос: да, на схеме (2can-2lin) указан сине-черный провод, а у меня система 4lin, этого провода нет, вот и уточняю
2 вопрос: я уже понял, что не на берегу, поэтому пришел на сайт с вопросом.
3. по поводу значений 1А и 2А,я измерял мультиметром, как рази в разрыве одного из этих двух контактов, возможно там были милиамперы, я сейчас не смогу перепроверить какое положение DCA выбрал на мультиметре. скорее всего там так и есть 1мА и 3мА.
к какому проводу цеплятся в кнопке?
по поводу тормоза, можно ли через реле с двумя диодами отсечь 1В, и получить 12В при нажатии? или лучше в прводах идущих в багажник вычислить тормозной?
к какому проводу цеплятся в кнопке?
У меня нет такой машины в руках - я не могу изучить - что и с чем в ней коммутируется и что там является активным сигналом -МАССА или ПЛЮС, поэтому я не отвечу на этот вопрос, как и на вопрос про ПЕДАЛЬ. Приедет машина в работу - изучу устройство и смогу подключить. Но машины у меня нет и не было в работе. Потому - что-куда-как-зачем - у меня нет готовых ответов.
вопрос: да, на схеме (2can-2lin) указан сине-черный провод, а у меня система 4lin, вот и уточняю
Так Вы о чем - о проводе в машине или какой провод сигнализации цеплять к машине? Если про последнее, то
а) в разъеме систем третьего поколения за альтернативное управление отвечает СИНИЙ (без полосы) провод из красного разъема Х5
https://starline.userecho.com/uploaded/file/13469/2/35988/ff49c3563a7256dc10b5604dd51aa8c2.pdf
б) у систем шестого поколения надо взять любой пока не задействованный канал-выход(-) из разъема Х1 и назначить его "альтернативное управление светом" и его и подключить к машине.
б) у систем шестого поколения надо взять любой пока не задействованный канал-выход(-) из разъема Х1 и назначить его "альтернативное управление светом" и его и подключить к машине.
а резистор 300 ом нужен для шестого поколения? в точках подключения указано, что подключать нужно через него
Дальше без меня - мне на ночную смену на химкомбинат пора ехать. Да - сигнализации - это типО хобби. А работаю я инженером по КИПиА в смену. Там задачки посложнее приходится решать.
у меня не хоби, а досуг, Я вообще программист и детей учу приложения делать для android. мы с учеником сделали систему на esp32 для управления брелком staline по ble
многое не понятно , НО дико интересно :
и так вдруг поможет = https://specialist.alarmtrade.ru/uploads/files/4453/Pandora_Chevrolet_Tracker_IV_2021_20230124_20_4453_23_01_24.pdf
я так понимаю canA и canB это can 1 и 2 соответсвенно, только пины указанные на сайте staline отличаются от pandora ( для can2). нужно перепаивать? функционал как-то будет меняться от этого?
а вот наш проект, мы задались целью добавить возможность управления старой (уже утсановленной)сигнализацией с телефона имитируя нажатия кнопки брелка, с использованием оптопар
также в доке от Pandora, к одному пину цепляются и альт управление аварийкой и управление центральным замком, старлайн так умеет? E96v2P
а резистор 300 ом нужен для шестого поколения?
Если резисторы указаны на схемах,то они ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для применения. Коллеге отдельное спасибо за "мурзилку" с картинками по установке другой системы охраны другого бренда.
Надеюсь - разберетесь - что-куда-как-почему и зачем.
по поводу значений 1А и 2А,я измерял мультиметром, как рази в разрыве одного из этих двух контактов, возможно там были милиамперы, я сейчас не смогу перепроверить какое положение DCA выбрал на мультиметре. скорее всего там так и есть 1мА и 3мА.
ТОгда надо освежить знания в электтротехнгике.
Хотя бы почитав ЭТО
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/df4a2e2eba334ae46a710734ee86222f.pdf
и вот это
https://www.starline.ru/wp-content/uploads/2017/07/Azbuka_2017web.pdf
И учесть, что это БУКВАРИ. И что этого ничтожно мало для полноценной готовности заниматься установкой современных систем охраны.
Рекомендую почитать еще и темы
https://support.starline.ru/communities/67/topics/42494-e96-periodicheskie-lozhnyie-srabatyivaniya-shtatnyih-datchikov
и
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html
и сходить по ссылкам, которые там найдутся в моих ответах.
также в доке от Pandora, к одному пину цепляются и альт управление аварийкой и управление центральным замком,
Уверены, что к одному? Если это реально так, то тогда каналы сигнализации должны подключаться через разные номиналы резистров (как и разные кнопки в салоне машины подключаются к этому проводу тоже через разные резисторы) - в недорах машины стоит КОМПАРАТОР с опорным резистором, который совместно с подключаемыми внешними резисторами создает ДЕЛИТЕЛЬ напряжения. Подключая разные резисторы ко входу компаратора при одном и том же опорном - будем получать разные УРОВНИ напряжения на входе компаратора, а уже компаратор "скажет" микроконтроллеру, который где-то там дальше на плате мозга салона - что это за кнопку нажали - аварийки или центрального замка... Ну а дальше уже микроконтроллер или центральным замком щелкнет или фонарями моргнет. Нет, не сам, конечно - он транзисторам на плате ток пошлет или потенциал выдаст (смотря - что за транзисторы), а те уже или релюшками шелкнут или более мощными КЛЮЧАМИ - транзисторами поуправляют...
старлайн так умеет? E96v2P
StarLine много чего умеет и это в том числе. Главное- всё правильно подключить и настроить.
Самое время за резисторами в радиомагазин выдвигаться. Мультиметр, я так понял, в наличии имеется.
После езды не сбрасывается "зажигание включено" и от этого не система не ставится на охрану
Перезагружаю систему, зажигание сбрасывается, и в охрану уходит и заводит с брелока. Проеду немного и снова "зажигание включено".
В чем может быть проблема? Как правильно настроить сброс состояния зажигания?
интересно с аварийкой получилось и цз:
Ожидалось: Старлайн и Pandora говорят что нужно цеплять управление светом через 300 Ом, Pandora также говорит что управлять ЦЗ можно через этот же пин и резистор 620ом
Реальность: ЦЗ срабатывает через 300ом (функция Альтернативное управление ЦЗ)
А вот Альтернативное управление аварийкой ни через какой резистор не работает, только напрямую, и цз начинает от этого пять раз открывать закрывать и т.д. И если только выбирать режим «Импульсное управление светом» вместо Альтернативного - ЦЗ и аварийка(без резистора) работают корректно.
и вот дошел я до подключения автозапуска, без обхода ( старт-стоп с ключом в машине)
Уже есть сомнения, что силовой модуль запуска вообще не нужен) но ждем результата)
В чем может быть проблема? Как правильно настроить сброс состояния зажигания?
Надо не сбрасывать, а корректно ЧИТАТЬ.
Я так понимаю - сейчас состояние зажигания из CANа сигнализация смотрит?
Есть простое правило установщика: если что-то некорректно читается из CAN, то надо это запретить читать состояния зажигания из СAN и сделать АНАЛОГОВЫМ подключением соответствующего входа сигнализации к проводке машины.
Я так понимаю - последнюю мою ссылку не читали... Или решили , что это не для Вас?
И еще - не пишите в середине темы. Пишите в конце, чтобы Ваши сообщения можно было легко найти - увидеть...
Читал, правда бегло, чтобы понимать где черпать информацию, если столкнусь с проблемой
Просто в схеме пандоры - нет аналогово считывания Зажигания и я не хотел делать так.
Проблему решил: покопался в настройках - нашел пункт про ПОДДЕРЖКУ ЗАЖИГАНИЯ
Сейчас точно не помню, какую выбрал настройку, но что-то связанное с ручным тормозом и(или) паркингом. И все, теперь и зажигание показывает когда заведена машина, и на охран норм встает и глушит мотор выключая индикацию Зажигания. и без силового модуля. использую обычное реле(5-контактов), чтобы проводов было меньше.
Схема(Pandora) правда немного изменилась
1. например к кнопке start/stop нужно подключаться через реле, без него не срабатывает нажатие
2. Силовой модуль не используется, хотя в плакате из коробки Starline его нужно подключать, достаточно одинарного реле из коробки
надеюсь схему добавят в точки подключения для моего авто
+ в прошивку добавят настройку по поддержке зажигания
Осталось подключить BP-06 для хранения ключа
все машины разные и нет нигде четкой схемы