0

Twage a9, проблема с автозапуском

Сергий Глушенков 10 месяцев назад обновлен Старик 10 месяцев назад 7

Здравствуйте! 

Заменил блок сигнализации, так как старый вышел из строя. Проблема такая: автозапуск срабатывает, панель загорается, стартер крутит. Но крутит слишком долго. Машина уже завелась, а стартер ещё крутится секунду где-то.  А потом машина глохнет и через некоторое время опять заводится по новой и также отключается. Всё подключено так же как раньше  ( по словам предыдущего владельца, раньше все работало). Куда мне сейчас смотреть? 

Дополнение: сигнализацию заменил на абсолютно аналогичную модель. 1 в 1. Все остальные функции в норме.

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков и проверить чтение системой статуса работающего двигателя.

Спасибо за ваш ответ. Хочетс самому разобраться. Есть некоторый энтузиазм по этому поводу, вдохновение. Сейчас контроль работы двигателя производится то ли по генератору, то ли по напряжению, идёт на приборную панель. Думаю кинуть этот провод на провод тахометра на АКПП. (На приборке тахометра нету)

Здравствуйте! Новый блок где взяли? Китаец или БУ? 

Здравствуйте! Новый блок купил с рук. Не Китай, оригинал

Новый блок был до 2014 года. Потом они не выпускались. Как он может быть новым в возрпсте 9 и более лет? 

А если по теме, то смотреть нужно в сторону контроля работающего двигателя, возможно, вы оторвали провод. 

+1
Новый блок был до 2014 года.

Модель А9 (Не А91, а именно А9) выпускалась до 2010 года. Так счто дажесамомоу молодому блоку, если он НЕ ПОДДЕЛКА - никак не менее 13 лет.  Подделки эьтой устаревшей системы охраны китайцы клепают до сих пор. С каждой новой партией качество и надежность всё хуже, а степень глючности всё выше.

Сигнализация не можеьт корректно определить - завела она мотор или не завела. Точне -она вообще НЕ ВИДИТ того, что мотор завелся. Именно поэтому она продолжает крутить стартер (потому что уверена -мотор всё1 еще не заведен, хотя это уже не так), а потмо она так и "не заведя мотор" - просто выключает зажигание, чтобы сделать новаую попытку. А внешне это выглядит - как будто она глушит мотор (мотор-то всё-таки заводится!!!).


Разбирайтесь  - куда подлекючен в машине серо-черный провод сигнализации. что на нем происходит и что выставлено в настройках сигнализации по поводу контроля работы мотора. Возможно настройка не соответствует подключению. Ну или сигнал в проводке стареющей машины стал не такой красивый, каак был когда-то и нрапвился сигналке...

Если и сигнал красивый и настройки правильные, то вывод очевиден и прост - сигналка неисправна.

Для настоящей  БэУшки из помойки - это не новость (не менее 13 лет жизни - не шутка), как и для подделки -  про них вообще ничего хорошего сказать нельзя, кроме их дешевизны. Но скажем так - спорный плюс, если она не может работать нормально и выносит мозг  если  не каждый день то одними глюками, то другими, то по нескольку раз на неделе)..

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho