0

Renault Scenic, 2003 - 2008 (II) (beta-версия)

sosed213 10 months ago updated by Старик 10 months ago 14

Добрый день!

Машина scenic 2 2004 года, 1.6, бензин. Сигнализация starline e96v2 gsm.

На заведённом двигателе и снятой охране, при включении заднего стеклоочистителя и/или заднего омывателя, АКПП переходит в аварийный режим, и выскакивают ошибки по АКПП, ABS, стояночному тормозу и где скорость - появляются прочерки.

Проблема уходит при физическом отключении сигнализации.

Проверил массу на самом разъёме сигнализации - всё ок.

Image 59724

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

Информацию в профиле дополнил. Но думаю она не будет полезной.

Здравствуйте.

Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа, настройки и обслуживания охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.

Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.

Прикладываю файл с настройками и версию ПО. 

Была 6.3.2.64427, обновил до 6.3.7.64427. Ситуация не поменялась.

Я так понимаю что в момент включения заднего стеклоочистителя/омывателя, по шине CAN появляются пакеты информации, который сигнализация как то меняет, либо перехватывает (выступает в роли мастера)

Файл настроек.

S96V2.slc

Версия ПО до обновления.

Image 59766

Image 59771

что это?

Планируется использовать в гибкой логике. При АЗ/ДЗ, используя релле отключать фар, чтобы не светили в тёмное время суток соседям в окна. Как выход прописали, но не реализовали.

А Вы точно наш коллега - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ установщик с опытом и знаниями?

Рено Меган близких годов в работе был?

Настройки - это хорошо, но  что-куда и как Вы поключили к проводке машины кроме шины CAN?

Автозапуск реализован?  Он работает?

Блок сигнализации в каком месте машины спрятали?

Добрый день! Нет, профессионально, я не занимаюсь установкой. Ставил только себе, жене, и друзьям на разные машины. Знания есть, опыта немного. Но делал всё аккуратно и качественно.

В частности про Renault Scenic 2. Да, автозапуск, как и остальные функции, всё работает корректно. Точки подключения брал с сайта Starline. На запрет отпирания багажником поставил поляризованное реле РПС32, как в инструкции от вашего тёски (а может это и ваша инструкция была, про красного Scenic'a) .

Блок сигнализации закреплён на металлическом усилителе, возле блока предохранителей салона. 

Под капот ушли провода: зажигание, стартер, сирена, концевик капота, и запасной (на реле отключения фар).

В салоне, помимо подключения по инструкции, 2 провода на управление ЦЗ.

Нет, профессионально, я не занимаюсь установкой. Ставил только себе, жене, и друзьям на разные машины. Знания есть, опыта немного. Но делал всё аккуратно и качественно.

Тогда измените статус в своем профиле  на АВТОЭЛЕКТРИК. Так честнее будет.

Да, автозапуск, как и остальные функции, всё работает корректно. 

Замечательно.


На запрет отпирания багажником поставил поляризованное реле РПС32, как в инструкции от вашего тёски (а может это и ваша инструкция была, про красного Scenic'a) .

Я делал инструкцию на красного МЕГАНА - родного "брата" Сценика... ПО сценику инструкции я не делал. В свое время  ставил А91 на ДИЗЕЛЬНОГО Сценика (еще до заезда Мегана) - повесил гирлянду из шести(!!!) дополнительных реле из-за  нюансов запуска дизеля в "хранцЮзике"...


Блок сигнализации закреплён на металлическом усилителе,
возле блока предохранителей салона.

Не исключено, что  проблемы Ваши кроются в том, что я подчеркнул.

Рекомендую  прочитать внимательно  тему

https://support.starline.ru/communities/67/topics/42494-e96-periodicheskie-lozhnyie-srabatyivaniya-shtatnyih-datchikov

особенно - написанное мною...

По поводу

Я так понимаю что в момент включения заднего стеклоочистителя/омывателя, по шине CAN появляются пакеты информации, который сигнализация как то меняет, либо перехватывает (выступает в роли мастера)

-подозревать, разумеется можно  и сигнализацию, но:

1) подобных проблем больше никем не озвучено, а я не думаю, что больше ни в одного Сценика сигналилки не ставились "пА канУ"

2)  рекомендую почитать еще кое-что - про то - кто такая есть сигнализация  на борту машины, чего она может и чего не может через CAN

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр. 3 и 4)

В обоих темах, на которые даны ссылки есть  тоже ссывки на материалы - рекомендую сходить и по ним тоже.

Да, прошу прощения, в вашей инструкции, действительно был меган, а не сценик. На самом деле я вдохновился вашей инструкцией, много лет назад, но руки дошли на установку сигнализации с автозапуском только недавно, когда отдал машину жене. Так же, решающим фактором послужило, то что starline сделали возможным взаимодействие по CAN. Хотя до этого, во многих источниках, было утверждение что эта машина без шины CAN.

Удалось прочитать сообщения по приложенной вами, первой ссылке, по ложным срабатывания из-за возможных помех. Думаю, если бы проблема была в помехах, то это проявлялось чаще, чем только при включении заднего стеклоочистителя/омывателя. Проверить это достаточно просто, отдалить блок сигнализации от металлической поверхности, и включить задний дворник. Предвижу что проблема повторится.

Тут вопрос\просьба к официальным представителям starline: просьба проверить на автомобиле Renault Scenic 2, годов 2003-2006, бензин, с такой же приборной панелью и установленной сигнализацией E96v2-GSM (S96v2-GSM) с той же версией ПО что и у меня, подключенной ПО CAN, на заведённом двигателе включить задний дворник и омыватель, и проверить повторится ли описанная выше проблема. Буду очень благодарен, если в подтверждение будет приложен видео  ролик.

P.S. Во время движения автомобиля, при включения заднего стеклоочистителя/омывателя, АКПП также переходит в аварийный режим, и появляются ошибки в работе ABS, на приборной панели появляются ошибки и вместо скорости появляются прочерки. Думаю это может влиять на безопасность водителя и пассажиров.

Если это действительно массовая проблема, то вероятно по дорогам ездят водители не подозревавшие о потенциальной проблеме. 

Удалось прочитать сообщения по приложенной вами, первой ссылке, по ложным срабатывания из-за возможных помех. Думаю, если бы проблема была в помехах, то это проявлялось чаще, чем только при включении заднего стеклоочистителя/омывателя.


А) электромотор стеклоочистителя - достаточно мощный, а его  цепи управления идут откуда бы Вы думали?... Они идут и ЦЭКБС... Идут через весь кузов идут в жгутах вместе с другими проводами. Вероятность наводок и помех очень высока.

Б) Проверьте -ка целостность изоляции на проводах в переходе кузов-задняя дверь на  предмет повреждений и замыканий разных цепей между собой. А то может у Вас и не наводки вовсе, а  полноценные КОРОТЫШИ разных цепей. Проблемы в проводке могут быть и в других местах. Но задняя дверь - БОЛЬНОЕ место этих машин.

В) Я и не такие чЮдеса видал при  разбирательствах после чужих установок. И сигналка в 90 процентах случаев была вообще  не при делах. И только в 10 процентах - при делах и то не по своей вине, а из-за  грубых ошибок при мотнаже, размещении, подключениях. Процентовка услвная, но  плюс-минус статистика такая...


Тут вопрос\просьба к официальным представителям starline: просьба проверить на автомобиле Renault Scenic 2, годов 2003-2006, бензин, с такой же приборной панелью и установленной сигнализацией E96v2-GSM (S96v2-GSM) с той же версией ПО что и у меня, подключенной ПО CAN, на заведённом двигателе включить задний дворник и омыватель, и проверить повторится ли описанная выше проблема. Буду очень благодарен, если в подтверждение будет приложен видео ролик.

Ага - у них целый гараж  всех машин, какие только есть на белом свете и куча времени, чтобы   в любую из них затолкать сигналку именнно такую, как у Вас именно в то место, куда затолкали Вы и подключить всё именно так, как подключили Вы, чтобы проверить - будет также как у Вас или по-другому...

Не-е-е-ет, батенька -  с Вашей "загогулиной" придется разбираться Вам. Лично. Изучайте материал по ссылкам, изучайте интернет на эту же тематику, изучайте  теорию электротехники, электроники, радиотехники на просторах интернета - повышайте уровень знаний. Количество знаний неизбежно перерастает в качество.

Я понимаю, что  делать перемонтаж сигнализации с переносом блока в место  более подходящее для него - не хочется. Но НАДО.

Была бы это обычная брелковая А93 - пускай бы за ЦЭКБС  и оставалась жить. Но Вы  туда затолкали блок с GSM и BT. А это  увы - не то пальто, чтобы там жить без проблем...

-2

Это ответ официального представителя?

как бы не профессионально была установлена сигнализация, если в ней есть дефект, влияющий на безопасность, компания должна нести ответственность за это.

+1

В разделе самоустановка, вам отвечают профессиональные установщики и автоэлектрики, делясь своим опытом и наработками абсолютно бесплатно и бескорыстно.

как бы не профессионально была установлена сигнализация, если в ней есть дефект, влияющий на безопасность, компания должна нести ответственность за это.
По вашей логике, если в розетку сунуть гвоздь и ударит током - то виновата горэлектросеть

Это ответ официального представителя?

Официальные представители Вам в этом разделе если  и ответят, то только  текстом о том, что установка современных систем охраны требует специфических знаний и опыта. И производитель настоятельно рекомендует  пользоваться услугамаи именно таких установщиков, если нужен  положительный результат. 

Здравствуйте.

Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа, настройки и обслуживания охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.

Отвечают Вам здесь те, кому разрешено  ответачть правилами форума

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.7)

как бы не профессионально была установлена сигнализация, если в ней есть дефект, влияющий на безопасность, компания должна нести ответственность за это.

Вопрос только в том - а есть-ли он  - ДЕФЕКТ?

1) Уверены, что есть? Отвезите  блок сигнализации в ближайший сервис-центр 

https://www.starline.ru/service-centers/

на диагностику-ремонт

1а) Куда чаще  проблемы возникают при ошибках,допущенных в процессе установки. Что за ошибкпи такие? Читайте материал по ссывлкам. Там  много полезного.

Можете еще  почитать вот эТО 

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/df4a2e2eba334ae46a710734ee86222f.pdf

и вот это

https://www.starline.ru/wp-content/uploads/2017/07/Azbuka_2017web.pdf

 и учесть, что это БУКВАРИ - азы азов. А по хорошему  надо  знать куда больше...

2) Как минимум в трех МЕГАН катаются РАЗНЫЕ модели StarLine, установленные мной -  проблемы периодически вылазят ВО ВСЕХ ТРЕХ!!! Но  в присутствии клиентов  при их возвращении с вопросами К СИГНАЛИЗАЦИИ И ЕЁ РАБОТЕ я нахожу:

 а) то перетертые  и коротящие  между собой провода  в крышке багажника, 

б) то   позеленевшую  и прогнившую проводку под  коврами, 

в) то  прошорканную до оголения жил  проводку на моторе

г) то еще что-то  В ПРОВОДКЕ машины - из-за чего сигнализация начинает обижаться и отказываться работать в неисправной машине...


А  одной из машин  вообще сильно не повезло - какие-то мастУры-автоэлектрики  перепахали в ней  не только проводку вокруг ЦЭКБС (изрезав её немилосердно), но  и всю плату ЦЭКБС  тоже... И мне пришлось её  поднимать из руин  уже при  установке сигнализации и всё в ней творящееся было продемонстрировано владельцу сразу же  с предупреждением, что я  конечно АС, но НЕ БОГ и воду в вино  и изуродованный и изнасилованный блок в состояние девственника превращать не умею.

С откровенным браком  блоков сигнализаций и неисправностями  СAN-адаптеров  в своей практике не сталкивался ни разу  - надо полагать  оно всё-таки проходит  ТЕСТИРОВАНИЕ в процессе загрузки в него программного обеспечения на заводе. И пока лежит в коробке никем не троганное - оно ИСПРАВНО.

А вот сожженые  и подпаленные блоки  после чужих установок и в результатет неисправностей на борту машин видел не раз. Это было и будет. И еще не раз.