0

Старлайн Е96. Тревога при отсутствии батареи в брелоке

as-ramis 7 months ago updated 7 months ago 8

Добрый день. Модель Е96 установлена на Тойота Камри 2021г и работает в режиме Slave, т.е. брелками старлайн вообще не пользовался, и оба брелка лежали без батарейки в машине в бардачке. Основной лежал без батареи, второй маленький как был из коробки. Всё отлично работало, постановка/снятие, датчик удара, складывание зеркал, моргание поворотами и т.п. Управлял родным тойотовским ключ-брелком.

Снял АКБ автомобиля на подзарядку. Поставил обратно, накинул клемму - сразу сработала тревога, якобы открыт капот, дверь и тойотовским ключ-брелком с охраны не снимается. Вставил батарейку в основной брелок старлайн и состояние автомобиля автоматически ему передалось и старлайн понял, что машина снята с охраны, отключилась тревога и всё заработало как надо, все режимы работы сигнализации и брелок отпикивал все состояния без проблем.

В чём суть вопроса? Если в брелоке Е96 есть батарейка, то всё работает нормально. Но! Стоит вынуть батарейку с Е96, снять тойотовским ключом с охраны, сесть в машину, как через 20 сек включается сирена и моргают повороты, срабатывание режима Тревога.

Как так? Вставляем батарейку в брелок и через 3 сек тревога снимается автоматически и Е96 понимает, что оказывается всё нормально, машина снята с охраны, всё здорово и всё восстанавливается.

Получается, что в брелоке Е96 всегда должна быть батарейка. Без батарейки как будто режим Slave не работает. Я думал, что брелок работает как метка, вернул его в бардачок, оба старлайновских брелка в бардачок - ничего не помогло. Орёт сирена без батарейки и всё.

Но ведь до снятия АКБ автомобиля брелок лежал без батарейки столько лет и никогда не было проблем. Что у него могло сбиться? Может быть включилась какая-то метка, что брелок обязательно должен быть рядом?

В настройках брелока установлен 0.

Установка периода контроля связи с брелоком:

Описание вариантов настройки:

0 — контроль связи отключен;

8.10 Режим «Slave»

Режим «Slave» позволяет управлять комплексом при помощи брелока штатной сигнализации

автомобиля.

При выключении охраны штатной сигнализации комплекс будет ожидать подтверждения авторизации

владельца любым из способов, описанных ниже, после чего автомобиль снимется с охраны:

наличием брелока в зоне обнаружения при выключении охраны.

Время поиска брелока устанавливается от 15 до 60 секунд;


Но ведь как-то всё это работало без батарейки в брелоке? 

Скорее всего произошла и рассинхронизация второго мелкого брелока. И если основной был без батарейки, то мелкий показывал своё присутствие, а тут он как бы выпал после зарядки АКБ. Надо было с него тоже попробовать позакрывать на охрану, чтобы он подтянулся, вечером проверю.

аккумулятор для чего меняли? потоому что он сел? Настройки кана надо проверить и настройки слэйва.

Спасибо. АКБ снимался чтобы установить временно на другую камри 2017 года. А вот настройки кана и слейва я проверить наверное не смогу, это скорее всего придется ехать в сервисный центр Старлайн.

ну как же заставить работать сигнализацию без брелков? Есть же Slave, хорошо работает. Зачем брелки то с собой возить? Старлайн, подскажите, как быть?

ну как же заставить работать сигнализацию без брелков?

Прописать в сигнализауию МЕТКУ  (черная плоская коробочка  примерно  20х50х3мм) и ездить с ней, возя её в документах от машины.

Есть же Slave, хорошо работает. 

Slave без авторизации владельца (без проверки - кто это ВСКРЫЛ ШТАТКУ) - прямой путь к УГОНУ, так как  при вскрытии штатки ГРАББЕРОМ  и при отсутствии авторизации - StarLine тоже снимется с охраны, как будто его нет и не было никогда в машине. Толку тогда с него...


Зачем брелки то с собой возить? 

Для ИДЕНТИФИКАЦИИ - кто пришел и хочет поехать на машине - владелец или угонщик. 

Старлайн, подскажите, как быть?

Посетить  грамотных установщиков ВЖИВУЮ и попросить их всё прописать и настроить так как хочется Вам. Как вариант  - есть возможность авторизации набором секретного кода  на  штатных кнопках автомобиля (определенная последовательность нажатий определенных кнопок ПОСЛЕ КАЖДОЙ ПОСАДКИ В МАШИНУ). Если Вам так будет удобнее - то  то можно так  показывать сигнализации, что это именно Вы пришли и именно Вы сели и хотитет заводить и ехать...

Однако  при авторизации по метке можно сделать ЗАЩИТУ ОТ "УДОЧКИ", закрыв уязвимость штатного радиоканала автомобиля.

Большое спасибо за подробный развернутый ответ! Я ждал этого ответа и он великолепен! Всегда бы так отвечали на форуме. Я не знаю, почему тема переехала в самостоятельную установку, машина служебная, куплена в автосалоне, пришлось столкнуться с тем, что получилось после снятия АКБ. Скорее всего, произошла рассинхронизация второго брелка, поэтому авторизация работает только с батарейкой на основном. Без батарейки кричит после снятия при Slave. Сегодня попробую снять-поставить со второго брелка и похороню его в бардачке, а с дисплейного сниму батарейку и будет всё как и было и скорее всего второй брелок будет показывать своё присутствие и ничего не надо будет авторизовывать. Завтра отпишусь, как попаду к машине.