0

климат с автозапуска через раз+мягкая посадка

serggggg 10 месяцев назад обновлен 9 месяцев назад 11

Добрый день!

Renault megane 4

s96 v2 v2.33.1 (по моему такая версия) последняя из доступных

метка 1 с собой и телефон как метка

через раз работает климат с автозапуска. С вечера оставляю параметры климата на авто и выставляю температуру. Утром автозапуск и иду к машине без ничего, посмотреть что и как дует. П о факту off на климате. Такое бывает ЧЕРЕЗ РАЗ. Иногда климат включается, иногда не включается. Собрано согласно схем.


Вопрос 2. 

Может как то реализовали уже мягкую посадку ? 

Мягкая посадка почти работает, это значит, можно настроить подход к машине с меткой в кармане, машина открывается и не глохнет, можно включить передачу и ехать, но только прямо, так как руль заблокирован )) 

Резать провода для дооборудования кустарными реле желания нет абсолютно.

Если сделали все по схемам, то климат включется через 30 секунд после запуска. Если нет - не так подключено/настроено.

Мягкую не сделать при ззапуске по кан. Сам рено не дает такого. 

Может есть где скрин какой, либо по памяти помните привязку\настройку can выхода что и как он должен делать ?

либо где выставляется таймер по запуску? в гибкой логике ? и обязательно ли должен быть по схеме обходчик иммобилайзера?

пока все в кучу.

какой таймер хотите выставить?

Какой обходчик и на какой схеме видите?

там выход обхода, выход зажигания и реле. 

https://can.starline.ru/data/scheme/1abd1dee6c3f0baac8999cefd42cdea0b7081f14.pdf


речь про верх страницы, где реле с обходом иммобилайзера (это не производилось)


а дальше написано таймер в 30 сек

+1

речь про верх страницы, где реле с обходом иммобилайзера (это не производилось)

Ну а чего тогда удивляетесь, что климаат не работает?

Это не ОБХОД ИММО. Это  для корректного запуска климат-контроля использовано дополнительное реле ПОД УПРАВЛЕНЕМ доп.канала сигнализации В СТАНДАРТОНОЙ НАСТРОЙКЕ, чтобы не писать гибкую логику. При монтажке в другие машины с АНАЛОГОВЫМ (не цифровым) обходом иммо такая настройка используется для включкения ЧИПово-ключного обходчика, в котором лежит или ключ от машины или дописной ЧИП.

В Вашем случае  эта настройка используется, чтобы  ВРЕМЕННО - на 30 сек  в момент запуска мотора РАЗОРВАТЬ одну из цепей в проводке машины, без разрыва кгторй происходит КОНФЛИКТ электронного обхода итммо и  климат-контроля и ... климат начинает "глючить" - хочет - работает, не хочет - не работает. Разрыв цепи решает эту проблему. Единственный несущественный недостаток - климат сможет начать работать не ранее , чем через 30 сек после начала автозапуска.

Хотите. чтобы начинал рабоать рагньше -  управляйте релюхой  гибким каналом, настроив  его работу как надо.

Издержки САМОустановки и недостаток опыта "чтения между строк"... Потому и воспринимаете все тексты ДОСЛОВНО и ПРЯМОЛИНЕЙНО...

Ставьте реле, правильно его подючайте  и будет Вам ЩЩастье (кроме мягкой посадки).

Спасибо, буду пробовать

Добрый день!

Собрал по схеме, врезав реле, программировал по мануалу,

печка в течении дня, если подходить к машине в автозапуске работает.

после глубокого сна (4-5 часов и более - печка off) 

что делаю не так ? 

ES96P S303 029382-2023-10-09-08-28-07.slc

+1

Рекомендую для розового  в разделе "каналы и CAN" задать  настройку "управление потенциалом модуля обхода штатного иммобилайзера иммо"

а в разделе "запуск двигателя" в пункте "алгоритм работы модуля иммобилайзера" выбрать вариант "активен 30 сек после успешного запуска" и проверить работу  климата при такой настройке.

Вопрос решен

Решение:

собирая по схеме через реле, рвем желтый провод переходящий в розовый (который отвечает за климат)

по инструкции желто-красный это климат.

в гибкой логике программа 1 - розовый задержка на 30 сек - так как реле включается с стартом машины и выключится по таймеру чеез 30 сек.

программа 2 - желто-красный - включить.

в каналах привязку на желто красный не делал.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho