0

Не срабатывает имитация нажатия педали тормоза а93v2 GSM

Иван Факов 8 months ago updated 8 months ago 4

Здравствуйте, блок сигнализации не реагирует на нажатие педали тормоза. Точки подключения выполнены по схеме. Акпп, ручник на массу. оранж.-фиолет. на лягушку педали тормоза. Она исправна подкл. к проводу на котором появляется +12 после нажатия педали, фары загораются. Лампы обычные нити, не диоды. На самом проводе до конца фишки которая идет в блок сигнализации приходит +12 что исключает его излом или обрыв. В настройках программирования выбран режим акпп, автозапуск работает. Но при повороте ключа зажигания и дальнейшего нажатия на педаль тормоза, автозапуск не отключается. Так же выставлена функция открытия и закрытия дверей с отключением зажигания и запиранием после нажатия тормоза. Двери открывает, но не закрывает после нажатия на педаль. Помогите, что делать? Отвозить блок сигнализации на диагностику? При этом все провода из фишки х4 кроме педали тормоза работают. 

Тема озаглавнена неверно, судя по тексту вопроса... ИМИТАЦИЯ педали - это ПОДАЧА плюса в цепь педали. Требуется на машинах, где  запуск мотора без выжима этой педали невозможен.

У Вас же речь про  неработу КОНТРОЛЯ педали тормоза - сигналка у Вас якобы НЕ ВИДИТ того, что Вы НОГОЙ нажимаете на педаль.


Но при повороте ключа зажигания и дальнейшего нажатия на педаль тормоза, автозапуск не отключается.

А если нажать  и подержать педаль нажатой секунд пять-шесть?

Теперь по многочисленным просьбам торопящейся жить  молодежи  МИГАНИЯ  поворотниками при перехвате УБРАНЫ. (молодые люди неоднократно писали даже сюда "ЗАЧЕМ миганния при перехвате -я как ЛОХ еду по двору и мигаю. УБЕРИТЕ") Остался только мелодичный сигнал брелока...

Поэтому если Вы не видитие миганий - это не значит, что перехвата нет...

Но из-за всё большего количества машин с кнопкой Start вместо замка зажигания ВРЕМЯ удержания педали для перехвата было увеличено (на этих машинах в ряде схем установки требуется более длительное удержание педали). Просто наждать её коротко - не вариант...

Еще одна проверка:

Жамкните кнопку 3 брелока при ненажатой  педали - значка (Р) на бамперочке маФынки быть не должно. Теперь нажмите педаль ТОРМОЗА, и удержитвая её, жамкните  кн.3 брелока еще раз -  значок на брелоке должен появиться в окошечке на бамперочке маФынки. Отпустите педаль и жамкните кн.3 еще раз  - значок должен пропасть. Для очистки совести проведите проверки и при заглушенном моторе и при заведенном. Если поведение значка на брелоке будет  идентичным - у Вас сигнализация ВИДИТ педаль тормоза.

Двери открывает, но не закрывает после нажатия на педаль.

1) Какие конкретно настройки  выбраны для запирания дверей и для отпирания?

2) Готовы-ли  СЛЕДИТЬ  ПОСТОЯННО за исправностью ЦЗ и сработкой всех машинок-электроприводов во всех дверях и если что - заниматься ремонтом ЦЗ машины и-за преждевременного износа и отказа электроприводов ЦЗ (дополнительные щелчки как минимум вдвое укоротят их ресурс).

2а) Если машине  более 10 лет и ресур ЦЗ уже прилично израсходован  - я бы не советовал активировать эту опицию (запирание-отпирание ЦЗ в поездках)...

Здравствуйте, да я не конкретно выразился, прошу прощения. Отвечаю на ваши вопросы, стоит обыкновенный замок зажигания тип ключ, что и выбран в настройках программирования, не кнопка старт стоп. Я нажимал и держал педаль тормоза и держал ее намного даже дольше 10 секунд и с поворотом ключа зажигания и без. Мелодичного сигнала нет, при нажатие и удержания тормоза для перехода с дистанционного запуска на переход в ручное управление автомобилем. 

По поводу проверки через брелок проводил, я зажимал педаль тормоза и после на брелке нажимал кнопку 3, там нет значка (р). И на заведенной и на заглушенной так же. Но если подключить провод отвечающий за стояночный тормоз, то при его отпускание да горит значок (Р) и не дает запустить дистанционно двигатель. Но при его нажатом состояние запуск производится и после того как сел в машину, повернул ключ, отпустил его сигнализация принимает команду и передает управление и отключает дистационный запуск при котором слышится звук реле в блоке и мелодичный сигнал. НО я не пользуюсь ручником так как машина повторюсь имеет АКПП.

По поводу ЦЗ. 1)Настройки выбраны №2 закр. от педали тормоза/откр. от зажигания.

2) Я думаю готов так как хочу именно такую функцию, что при глушение двигателя замки дверей автоматически открылись и пассажиры могли спокойно выйти из авто. Так как в данном авто при наборе скорости 20км\ч замки автоматически закрываются. Ну и думаю раз за 30 лет они не вышли из строя и штатно выполняют свою функцию откр, закрыть. Даже банально снимая с охраны с дальнейшей постановкай, то от дальнейшей команды закрыть двери при нажатие тормоза им не убудет.

Проведите последнюю проверку -  подключите  оранжевый с фиолетовой полосой провод сигнализации  из разъема Х4 к цепи, в которой присутствует  +12 вольт (можно прямо на красный провод сигназации в разъеме Х2) и жамкните кн.3 коротко на брелоке - значок (Р) должен появиться. Теперь  перецепите  оранжево-фиолетовый  на черный провод МАССА в том же разъеме  и  снова жамкните кн.3 - значок должен пропасть. Если у Вас по-другому - везите блок сигнализации  в ближайший  ремонтно-диагностический сервис-центр Ультрастар

https://www.starline.ru/service-centers/

на  ремонт.

Хорошо, попробую. Спасибо за помощь.