0

FAW Bestune T55

Hart 7 months ago updated 2 months ago 93

Я так понимаю, обход иммо не обеспечен. Хотя Т-77 адаптировали при том же движке и мозгах.

подключено как?

Так https://can.starline.ru/data/scheme/b0e8225dd26570e9f1a9698e3ae2b20035261dd4.pdf ?

Именно так.

Если использовали карту монтажа, то ссылку на неё дайте

https://install.starline.ru/file.php?key=5937c91a9cdfcd60464bb00cc6af3d8b

Если уж надеяться на заочную правильную установку -лучше не в личку писать , а в отрытом обсуждении в разделе самоустановщиков...

Учел данное пожелание, просто думаю мало кому интересно моя возня.

Вход аналогового контроля зажигания сигнализации - это не выход сигнализации, подающий плюс куда-то в схему машины...

Косяк свой понял, использую желтый провод разъема Х4 для подачи +12 от зажигания.

Понятия не имею - о какой "мурзилке" (карте монтажа) речь и что там и как запрограммировано и подключено по карте и как реально в машине сделали Вы. И кто ошибся - те. кто создавали карту или Вы, напутав при реализации в своей машине... Я вообще имею возможность только читать написанное Вами. И если вы чего-то не написали из того, что видите или наделали или описали неверно - я вряд-ли смогу разобраться...

Карта монтажа указана выше, настройки кан модуля V10 с https://can.starline.ru/57/97/10301 точки подключения и схемы с этой же страницы. Программирование функции запуска и настройка комплекса согласно карты. SLAVE активирован. Прошивка кан модуля и самой сиги через старлайн мастер обновлены, с сбросом на заводские настройки и настройки заново. Весь функционал заявленный в настройке кан модуля работает, включая отображение на смартфоне, напряжения уровня топлива в баке и т.п. Если ключ в авто,  либо занести его в салон после команды автозапуска то машина заводится без вопросов. Без ключа, на приборке высвечивается сообщение об его отсутствии и цикл автозапуска повторяется как и положено 4 раза, после чего авто уходит в тревогу с событием удар по машине. 

в карте похороны ключа , но если использовать бесключевой обход = то надо отключить старое подключение , и сделать так  https://can.starline.ru/data/scheme/b0e8225dd26570e9f1a9698e3ae2b20035261dd4.pdf , ну кое где кое что перепрограммировать . 

Естественно, обходчик отключен физически и демонтирован. Дополнительное подключение на 15 пин с желтого силового я сделал (первый ответ в предыдущем сообщении), кан модуль обновил и перепрошил и его и блок сигналки. По идее все нормально. Что косвенно подтверждается запуском и работой авто при внесении ключа в салон. Вопрос в том почему я не могу прописать ключ через копи кей. 

+1
подключено как?
Так https://can.starline.ru/data/scheme/b0e8225dd26570e9f1a9698e3ae2b20035261dd4.pdf ?

Именно так.

Это  так называемая схема запуска ПО СИЛЕ - как в машине с замком зажигания\, активацией  зажигания и ... стартера (с учетом пояснений на схеме)

Если использовали карту монтажа, то ссылку на неё дайте

https://install.starline.ru/file.php?key=5937c91a9cdfcd60464bb00cc6af3d8b

Это "мурзилка" (карта монтажа) по установке сигнализации с автозапуском, реализованным ПО КНОПКЕ - имитацией выжима тормоза и нажатия кнопки ПУСК.

Внимание вопрос -   кроме удаления ключного обходчика Вы удалили подключения к кнопке ПУСК и педали СТОП?

Или к цепям, изображенным на фото 3.7, 3.8, 3.9 в "мурзилке" что-то  из проводов сигнализации подключено?

Если Вы  реализуете запуск ПО СИЛЕ, то никаких подключений для запуска по кнопке  в машине остаться НЕ ДОЛЖНО!!!

Вопрос в том почему я не могу прописать ключ через копи кей. 

Если верить   сообщениям программы StarLineМАСТЕР и поведению сигнализации в процессе обучения - МОЖЕТЕ прописать...

Просто  если у Вас неверные подключения цепей запуска и  неверные настройки  варианта запуска - электронный обход работать не будет!


По идее все нормально.

Заочно сложно  это как подтвердить, так и опровергнуть...


Что косвенно подтверждается запуском и работой авто при внесении ключа в салон. 

Не факт, ой не факт.


Дополнительное подключение на 15 пин с желтого силового я сделал (первый ответ в предыдущем сообщении),

это не дополнительное. Это основное И ЕДИНСТВЕННОЕ (кроме CAN) подключение , нужное для автозапуска при ЭЛЕКТРОННОМ ОБХОДЕ иммо...

1) как настроен этот силовой  толстый желтый?  как зажигание или как стартер? должно быть ЗАЖИГАНИЕ

2) к цепям машины на фото 3.7, 3.8, 3.9 ничего не подключено? Должно быть НИЧЕГО НЕ ПОДКЛЮЧЕНО

3) тонкий желтый из Х4 куда подключен? Должен быть  на желтом толстом.

4) Какая настройка задана для функции SF-1 сигнализации?

SF-1-2 или SF-1-3?  Должна быть  SF-1-2 - Автомобиль С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ

Благодарю за разъяснения.

Внимание вопрос - кроме удаления ключного обходчика Вы удалили подключения к кнопке ПУСК и педали СТОП?

Или к цепям, изображенным на фото 3.7, 3.8, 3.9 в "мурзилке" что-то из проводов сигнализации подключено?

Если Вы реализуете запуск ПО СИЛЕ, то никаких подключений для запуска по кнопке в машине остаться НЕ ДОЛЖНО!!!

Нет, удален только обходчик. Все указанные провода подключены. Буду пробовать. смущает только то что  3,9 отвечает за имитацию нажатия педали тормоза, без этой команды будет надпись "нажмите педаль тормоза" Но, повторюсь, буду пробовать. 

В общем день потрачен впустую, результат отрицательный. На данный момент подключены кан шина А каншина В, желтый провод силового подключен к пин 15 (дублирование зажигания) к нему же желтый провод с Х4. ну и питание сигнализации. Автомобиль с замком зажигания. По команде дистанционного запуска зажигается приборка и так 4 раза. запуска нет даже если ключ в машине. Такое ощущение что нет команды на запуск стартера по CAN хотя галочка в кан модуле стоит, проверял дважды. 

а время работы стартера наверно 0.8 сёк?

Конечно, с обходчиком и похороненным ключом его вполне хватает. Но тут стартер даже не пыхал

а 6 сек ? 

Думаю результат будет тот же. Ибо стартер даже не дернулся от слова никак. Не зря же разработчики до сих пор на 55 ничего не выкладывают, на 77 и 70 уже давно выложили, а тут все альфа. Придется заново хоронить ключ и откатываться назад.

Хорошо, попробую этот вариант.

После разных вариантов и исполнения советов начиная от техподдержки и заканчивая сменой подправленной прошивки от разработчика, результат тот же, дистанционно запуска нет. Стартер не крутит. Посоветовали искать стартер. 

На 2CAN2LINV4 стартер работает без проблем по кан-шине, но нет дистанционного автозапуска без обходчика, а на 2CAN2LINV10 копи кей есть, но запуск стартера по каншине не работает. Где то что то не стыкуется.

если стартер аналогом попробовать?

Вариант, но согласитесь, странно, с обходчиком управление по кан шине на версии канмодуля 4 есть, а без него с другой прошивкой на модуле 10 версии нет.

+3

Золотое правило установщика, что не работает по кан - подключать по аналогу

а можно скан ( фото ) настроек кан модуля , а то интересное пояснение :

 Во время запуска рекомендуется управлять штатной охраной с охранного комплекса.

без проблем:

Image 63515

+1

У Вас зажигание подключено аналогом? Если так, то уберите "галку" в CANе. Так же посоветую убрать "галку" Стояночный тормоз/ паркинг и повесить сине/красный провод на массу, если конечно авто с АКПП.

Спасибо за совет, да эти цепи уже подключены., галочки уберу, отпишусь завтра.

Довольно интересный момент, убрал галочку зажигание, приборка при А/запуске перестала включаться, хотя 12 вольт на оранжевый пин 15 есть. Такое ощущение что не учтена еще одна цепь.  К примеру, на Т77 используется 2 провода, но с другой стороны на В70 один..

Довольно интересный момент, убрал галочку зажигание,

Где убрали-то? В настройках CANа в разделе ЧТЕНИЕ?

Тогда вопрос  -  а желтый тонкий проводок из разъема Х4 сигнализации реально подключен туда же, куда подключен желтый толстый провод релейного модуля? Или всё-таки желтый тонкий из разъема Х4 (КОНТРОЛЬ ЗАЖИГАНИЯ) - никуда не подключен к проводке машины?

Задавая Вам вопрос

У Вас зажигание подключено аналогом?

коллега имел в виду именно этот провод сигнализации из разъема Х4...

Или может Вы выключили  канал желтого толстого,  подключенный к  проводке машины?

Подозреваю, что Вы поняли его неверно...

приборка при А/запуске перестала включаться, хотя 12 вольт на оранжевый пин 15 есть.

А раньше включалась? Перестала  включаться после того как галочку убрали? А если галочку вернуть?

а если обновить блок сиги ?

Проще схему добавить

Image 63547

приборка при А/запуске перестала включаться, хотя 12 вольт на оранжевый пин 15 есть.

А раньше включалась? Перестала включаться после того как галочку убрали? А если галочку вернуть?

Конечно, галочку возвращаю - включается. Убирал в настройках кан шины

Image 63548

а какая прошивка блока ?

Обновлял Т9. Пробовал и с Т6. Результат тот же 4 попытки запуска но без кручения стартера.

а загляните в мастер , может для этого сделано ...  

а загляните в мастер , может для этого сделано ...

не понял фразы, 

У меня SC04,  по-моему она не так давно появилась, раз при подключении только Т9 предлагалось обновить. 

Обновил основной блок прошивкой U3, проблема с включением стартера по каншине ушла. Автозапуск заработал. Но, как бы все хорошо не было, пара нюансов есть. 1. Если выполнять дистанционный запуск при снятой с охраны машины, то запуск происходит без эксцессов. А если выполнить запуск при режиме охраны, то начинает мигать аварийка, и отключить ее можно лишь нажав на кнопку аварийки. Предвижу вопросы о состоянии режима световой индикации в настройках при а/з - он отключен программно.  2. После автозапуска, при снятии с охраны, двигатель работает, ключ в авто, но при нажатии на педаль авто глохнет, Приходится заводить заново в штатном режиме. И если второе не критично, то аварийка напрягает.

как подключено управление световыми приборами?

у вас кнопка старт стоп с какого нажатия включает зажигание? со второго?
Если да, то в теории можно сеть в авто нажать 2 раза кнопку старт стоп и после этого нажать педаль тормоза

Если с первого раза включает зажигание то то 1 раз нажать, а потом педаль тормоза

с первого

Альтернатива с разъема Х5 сигнализации на синий провод J1 серая вставка, согласно данных мурзилки.

Сигналка А93V2,(SC04) версия ПО U3. версия ПО кан модуля 1.3.1. библиотека кан 6.4.4 модули 2CAN2LINv10 и v4 в обоих вариантах после автозапуска на пару сек гаснет приборка и снова включается.(режим программирования допканала - зажигание) После окончания цикла автозапуска либо принудительной остановки двигателя, включается тревога штатным сигналом автомобиля, которую отключить возможно только штатным брелоком. На брелоке и в приложении идет сообщение о тревоге по причине удара. Пробовал полностью при АЗ отключить датчик удара, но тревога все равно формируется.

Обратил внимание, если выполнить автозапуск с открытой дверью, то сигнал тревоги клаксоном не выдается. если с закрытой то после остановки штатная охрана переходит в тревогу.

Ну значит надо  делать имитацию двери для штатной электроники с  игнорированием чтения статуса двери сигнализацией StarLine. Хорошо, если  достаточно будет КРАТКОВРЕМЕННОЙ имитации (на 1-2 сек) или перед началом запуска или в его конце. Почему лучше? Потому что если делать эту имитацию на всё время автозапуска, то весь автозапуск охрана будет БЕЗ КОНТРОЛЯ ДВЕРЕЙ и  физическое вскрытие  и распахивание двери НЕ ВЫЗОВЕТ ТРЕВОГУ уже  со  стороны StarLine. А это не хорошо во всех смыслах... 

Спасибо. Маленькая поправка, если дверь закрыть, во время запуска, клаксон по окончании АЗ будет все равно гудеть, до нажатия кнопки снять с охраны штатного брелока. Так что вариант с имитацией не очень подойдет. Еще одно наблюдение: И думаю в этом, как раз собака и зарыта. Поскольку тревога шла по удару, я загрубил программно настройки немного. Теперь ситуация такая По окончании цикла  автозапуска включается клаксон штатной системы охраны, НО! ни сам охранный комплекс старлайн остаётся под охраной, Далее самое интересное:- при нажатии на кнопку штатного брелока для отключения тревоги, клаксон замолкает, замки открываются. А старлайн остается в режиме охраны и при открытии физическом двери,  уже она начинает выдавать тревогу. Как по мне, тут налицо именно нестыковка работы режима SLАVE штатки и старлайна. Нет синхронизации в этот момент. Ибо старлайн выдает согласно своей логике работы по окончанию АЗ сигнал по кан шине на имитацию открытия двери для того что бы заглушить авто, именно поэтому она и НЕ ВЫДАЕТ тревогу, а вот штатная охранка видит что в режиме охраны "открывается" дверь и выдает тревогу. Надеюсь разработчики читают эту переписку и этот вариант быстро разберут и поправят в прошивке, как это к примеру было недавно с обновлением ПО Т9 на U3 и стартер начал работать.

у вас концевик капота выносной или старлайн читает штатный?

Штатный, но по нему вообще никаких вопросов нет.

уберите чтение капота в сигналке, откройте капот, поставте под охрану и заведите с автозапуска. 

возможно так получится обойти штатку

Хорошо, попробую. Но если честно, логику не могу понять этого события, НИ разу капот тревоги не выдавал.

Возможно тут прокатит как на японцах. Сыметировать открытый капот на пару секунд при постановке на охрану, тогда штатка может не стать в охрану, а старлайн будет в охране

а если в кан выкл имитацию откр двери ? 

Выключал,- ко всему еще приборка горит. У меня на авто, приборка тухнет только тогда когда дверь откроешь.

+1

это сделано ?

Image 63705

К сожалению, сейчас не смогу сбросить настройки, к примеру скрином, но 

Основные функции:

№5 Автоматический возврат в режим охраны - 1. включено с запиранием замков дверей.

Функции запуска:

№7 Управление ЦЗ при дистанционном запуске и остановке двигателя при включённом режиме охраны:- 4. Запирание после запуска и остановки двигателя.

Как таковой дословной графы перепостановки я в старлайн мастер 3.9.2 не узрел.

а после обновления блоков сбрасывали настройки ?

Конечно. 

а после обновления блоков сбрасывали настройки ?

Конечно.

УПС...

А что не так? Прямо в программе об этом пишут, предупреждение о сбросе настроек. Или я что то не въезжаю?

после того как = после автозапуска на пару сек гаснет приборка и снова включается = замки до запираются ?

Нет, просто гаснет приборка, хотя доп канал программирован на дубляж зажигания и на 15 пине напруга не пропадает. Предположу, что это особенность китайца, мать его. У него после запуска двигателя зарядка начинается примерно секунд через 30-40, плавно нарастая до нормальных 13,8V.

Или я что то не въезжаю?

После сброса  все ранее настроенные настройки что? Правильно - сбрасываются. И их что? Правильно - надо восстановить. При восстановлении что? Правильно - что-то могли пропустить или настроить не так...

Кроме того - НОВАЯ ПРОШИВКА нередко почему-то ХУЖЕ СТАРОЙ... В ней кое-что из того что работало  ""пА КАНу" почему-то не работает. Но это никак не видно до поры до времени... 

ТО что в U3 начал работать стартер в отличии от всех предыдущих Т, это факт. А что бы ничего не пропустить, я сохраняю файл настроек и уже по распечатанному. Хотя изменений не так уж и много, можно сказать наизусть уже помню. Я же не профи, каждый день на новую машину ставить, только моя. С ней и занимаюсь по мере сил и возможностей. Хотя мне это нравиться.  

хотя доп канал программирован на дубляж зажигания и на 15 пине напруга не пропадает

не понял . 

Нет, просто гаснет приборка,

если так

№7 Управление ЦЗ при дистанционном запуске и остановке двигателя при включённом режиме охраны:- 4. Запирание после запуска и остановки двигателя.

замки должны брякнуть , или в охране нажмите красную кнопку = замки брякнут ?

схема выше, разъем Х1 синий провод подключен к пину 15 запрограммирован как зажигание.

замки должны брякнуть , или в охране нажмите красную кнопку = замки брякнут ?

А почему они должны брякнуть? Гаснет просто панель, двигатель заводиться без проблем, перед запуском замки естественно брякают.

перед запуском замки естественно брякают.

за это отвечают ( в Вашем случае ) две функции SF.

А почему они должны брякнуть?

№7 Управление ЦЗ при дистанционном запуске и остановке двигателя при включённом режиме охраны:- 4. Запирание после запуска и остановки двигателя.

Ну так они перед запуском и закрываются, и остаются закрытыми после остановки. С этим претензий нет. 

передозакрывка нужна для другого, например чтобы блок уснул какой то. 

так после окончания запуска сига выполняет имитацию открытия двери ( вык мафона ) , штатка видит это и уходит в тревогу , но сига делает запирание ( если верить сайту повторно ставит в охрану штатку ( грубо выкл сработку )) , но если нет этого ,то штатка орет до упора ,

но это не точный перевод .

Вроде как все логично, если бы не одно но, если сига управляет штатной охраной, то она по идее, не должна давать ей орать, однако в момент открытия двери (сига дает виртуальный сигнал по каншине)она НЕ УПРАВЛЯЕТ  штатной охраной, поэтому штатка начинает орать, а старлайн нет. И когда я нажимаю кнопку штатного брелка на открытие замков и отключения охраны, старлайн никак не реагирует, как будно это не режим работы Slave, а разные системы. И только после снятия сиги с охраны начинает режим славе снова работать.

вы пробовали затушить штатку -как я писал выше?

Проще показать видео

работа сигналки

Старлайн выложил бета версию. Завтра попробую залить.

Обновил, но ничего не изменилось. Так же по окончании клаксон орет.

так для эксперимента :

выкл в кан имитацию и снять видео . 

Большое спасибо за совет.. Все, орать перестала. Приборка на этой версии ПО отключается. Есть вопрос о свечении аварийки и кнопки старт/стоп. Днем не видно, как ни старался рассмотреть. Но это уже вторичный вопрос.

Вопрос  с сигнализацией и ее нормальной работой снят. Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!