0

Дистанционный запуск E96 (ограничения)

ВадимК 8 months ago updated by xoma51 7 months ago 10

Здравствуйте! Прошу помочь в вопросе дистанционного запуска и разъяснить, какие ограничения могут мешать дистанционно заводить машину. В мае 2023 года была установлена сигнализация Starline E96 v2 BT на автомобиль Nissan Qashqai+2 LE+ 2012 г.в. с иммобилайзером в фирменном установочном центре. Подключение и обход иммобилайзера реализован по CAN. Периодически (раз в 2-3 дня) чаще всего утром не заводится машина дистанционно. Только 3 раза загораются и тухнут приборная панель и магнитола, стартер даже не пытается крутить. Перед неудачным дистанционным запуском смотрю вольтаж аккумулятора - 12.3-12.5В. При этом вручную (поворотом барашка) заводится без проблем. Пробеги ежедневные, но небольшие - 5-10км.

Мерил токи утечки после засыпания электроники через 10 мин после постановки на охрану - 50-60 мА, что не так уж и много, т.е. за ночь разрядить аккумулятор не могут. Сначала думал дело в аккумуляторе, купил новый, но с ним такая же проблема. Установочный центр обновил прошивку сигнализации, но результатов это не дало, тогда сказали, что машину надо оставить минимум на сутки, чтобы разобраться, а мне машина нужна каждый день. Запрет запуска при низком уровне топлива не стоит, в настройках Starline Master вроде всё пересмотрел, что могло бы повлиять на дистанционный запуск. Можете что-нибудь посоветовать? Какие могут быть ограничения на дистанционный запуск?

Может ли в самой прошивке сигнализации быть ограничение по вольтажу аккумулятора на дистанционный запуск?

Может ли сбоить обходчик иммобилайзера по CAN?

по вольтажу нет ограничений. Там же стартер на ipdm через реле? По сути это прямой стартер. То есть либо нет выхода силового на него, либо реле глючит. Обход тут не при чем. стартер все равно крутиться должен.

смс какую присылает машина после неудачного запуска? Просто что не удался? Или пишет что нет паркинга или еще что?

Про реле не подскажу. А вот СМС посмотрел и обнаружил, что раньше сигналка ничего не писала про причину неудачного запуска, а сегодня написала про иммобилайзер. Перед этим поставил новый аккумулятор, но вряд ли это связано. Может раньше не заводилась из-за аккумулятора, а теперь из-за иммобилайзера.

Image 59565

+2

мне кажется смотреть в сторону реле которое ставится под капоткой, может контакт плохой

Менялся с другом аккумуляторами ради эксперимента. С его AGM аккумулятором ездил 2 недели, каждое утро без проблем заводил дистанционно через приложение. Если бы дело было в реле, то и с другим аккумулятором, тоже не заводилась машина дистанционно. Хотя может и совпадение, надо всё проверять.

Слабый акум + плохой контакт = то, что имеем

Если бы дело было в реле, то и с другим аккумулятором, тоже не заводилась машина дистанционно.

Всё с точностью до наоборот. Как раз замена аккумулятора и то, что с ним машина тоже то заводилась, то не заводилась (или я что-то не так понял?) дает повод утверждать, что ДЕЛО НЕ В АККМУЛЯТОРЕ.

Более того - раз сигнализация делает НЕСКОЛЬКО попыток,  то  тем более  дело не в аккумуляторе.  При попытках она видит и зажигание и возможно  срабатывает и обход иммо, но не включается стартер и  она не увидев контрольного сигнала о том, что смогла завести - уходит она очередную попытку пуска.

Так что вероятнее всего  что-то с реле в подкапотном блоке. Иногда его неудачно укладывают на дно кассеты под IPDM и при втыканиии  в кассету  блока IPDM  корпус реле сдавливают и  оно не может щелкнуть из-за механического заклинивания контактов сдавленным корпусом реле...

Но  процентов 10 я бы оставил на вероятность, что   возможно сбоит обход иммо...

Я бы начал с осмотра  реле сигналки, примотанного в подкапотном блоке IPDM - как подключено и не отвалилось что в соединениях и  как оно лежит там на дне кассеты.

А вообще самое разумное - не заниматься самолечением, а ехать  по месту установки.

Насчёт аккумуляторов. Был аккумулятор возрастом 3 года, работал исправно в любой мороз. В мае 2023 установил новую сигналку и начались проблемы с дистанционным запуском. Решил исключить аккумулятор как причину неудачного запуска и взял у друга погонять его аккумулятор на 2 недели. С его аккумулятором машина каждый день дистанционно запускалась без проблем. Для чистоты эксперимента следует отметить, что с моим аккумулятором у друга тоже не было проблем с дистанционным запуском. В итоге всё-таки купил себе новый аккумулятор, с которым в первый день утром машина завелась дистанционно, а во второй день утром, сегодня, не завелась. Но вроде как причина указана в СМС - Иммобилайзер. Доехал до работы буквально 3 км. Проверил дистанционный запуск - работает. Вечером, после работы, тоже проверил - работает.

Сегодня заезжал в установочный центр, заменили реле в IPDM. Буду наблюдать.



Сегодня заезжал в установочный центр, заменили реле в IPDM. Буду наблюдать

А специалисты пошли по правильному пути

И снова здравствуйте! После замены реле в IPDM прошло более 2-х недель, дистанционным запуском пользовался ежедневно и всегда успешно. Видать дело было в реле. Надеюсь, что проблем больше не будет.

Бошьшое спасибо всем откликнувшимся!

вот и замечательно)) спасибо что откликнулись.