0

M18pro v2 нестабильная работа и уход в защиту

Денис Владимирович 10 месяцев назад обновлен эрондондон 7 месяцев назад 18

Установил m18pro v2 на свой авто, изначально установил неверно, так как не проверил напряжение на + проводе там как нужно было 12v но при заведенном авто напряжение падало до 0.5mv что то такое. Но суть не в этом. В итоге нашёл постоянный 12v подключил прибор , а он у меня не работает.... В итоге закончилось походом в сервис где мне сказали что были проблемы по питанию и слетела прошивка , тоесть он как то ушёл в защиту и видимо при этом слетает прошивка как я понял.... Забрал полностью рабочий прибор, подключил снова но схема подключения уже была другая так как я начитался разной инфы и т д, где то пишут 1 черный подключать , где то оба.... В общем подключился в районе магнитолы взял постоянный 12v оттуда, провод который идёт на зажигание кинул на acc и оба черных подключил к массе.... И все бы хорошо, прибор работал все показывал где то около недели , мб чуть меньше дня 4, и одним прекрасным утром все повторилось.... Снова прибор пропал из сети, ушёл в защиту.... И снова как я понял проблемы по питанию. Сейчас мне снова его подняли , но уже даже не знаю как подключить чтобы такого не повторялось и в чём собственно проблема я для себя так и не понял....  Возможно ли проблема именно из за подключения провода который идёт на зажигание на асс? Или мб массу подключать только одну? В чём прикол подскажите пожалуйста уже голову сломал. До этого подключил простой m18 pro так же в районе магнитолы только на другом авто , полёт нормальный 3й год.... А тут я уже просто не знаю что делать..... Снова подключусь и придется нести в сервис и платить....

Сегодня ещё раз мультиметром проверил , на постоянном +12v и на проводе зажигания который идет к acc при заводе авто изменяется напряжение, на +12v оно проседает до 8v примерно, а на зажигании (acc) оно кратковременно пропадает...

на постоянном +12v и на проводе зажигания который идет к acc при заводе авто изменяется напряжение, на +12v оно проседает до 8v

В автомбиле серьезные проблемы по питанию.  Либо очень дохлый аккамуль и  из-за стартерной нагрузки идет проседание "ниже плнтуса". Либо в проводке есть плохие контакты в соедиениях  и просадка идет  из-за них...

А какой-же у нас "плинтус"? ГОСТ на автомобильные   аккумуляторы говорит, что  полностью разряженный аккумулятор имеет на своих клеммах напряжение 10,2 вольта и его снижение ниже этого порога по любым причинам крайне нежелательно. Как для самого аккумулятора. так и  для питаемой от него электроники...

Вам требуется помощь квалифицированного автоэлектрика, который  выяснит - почему просадка идет  в Вашем автомобиле, а найдя причину - поможет её устранить так или иначе.

Просадка была решена перенесением подключения , сейчас всё запитано от блока BCM, проблем по питанию нет от слова совсем  и быть не может точно, но вот почему то в очередной раз слетела прошивка, причём авто был заведен напряжение последнее зафиксированное 14.3 в , температура в салоне -3 в принципе не критичная температура если учесть что у нас на улице бывает -30 и ниже температуры. Сейчас только один вопрос как снова поднять блок чтобы обратно его установить. Мб подскажите? Проблема думаю та же, поднимают они его быстро , только не знаю как , так как у меня его не определяет starline master при подключении, а когда подключал его рабочий  starline master видел без проблем, тоесть вопрос со шнуром тоже отпадает , с ним всё в порядке

Просадка по питанию идёт, но он работал так около недели без проблем, и просадка идёт почему то именно при запуске авто, постоянное питание брал в районе магнитолы , она тоже выключается на пару секунд когда я завожу авто.... Проблему всётаки решил переподключением полным в другом месте , +12v постоянку и зажигание взял с блока BCM , массу с кузова и проблемы все пропали.... Только вот не понимаю почему там шла такая сильная просадка, в контактах там всё ок это точно....

Вопрос решился путем отнесения в сервисный центр starline, дело было снова уход в защиту по питанию.

Я сменил место подключения, подключил всё по схеме постоянный + - и зажигание. Всё стало работать как часы. И можно было бы уже закрыть данный вопрос, так как он проработал 2 месяца без сбоев. И тут бах на днях он по симптомам так же ушёл в защиту, думаю что так же по питанию, но сейчас все подключено идеально , работало 2 месяца исправно, но симптомы такие же , устройство пропало из сети , на команды не отвечает , гудки идут, при сбросе питания перестали идти даже гудки. То есть по всей видимости как сказал человек из сервиса старлайн , он ушёл в защиту по питанию ,якобы слетает прошивка в этот момент (с его слов), но так как мне 2 раза шли на уступки и делали эту работу бесплатно, думаю 3й раз делать бесплатно никто не будет . По этому хотелось бы поднять устройство самому. Есть у кого то опыт поднятия данного устройства если оно ушло в защиту или слетело ПО? 

Так как starline master при подключении его не определяет, определяет только когда исправное ПО, а когда вот так оно слетает при подключении ничего с ним сделать не предлагает, ну как я понимаю поднимают они там его быстро, дело пустяковое, но так как я их каждый раз дергаю чтобы его поднять по этому будут вынуждены взять оплату. По этому хотелось бы его оживить самому, потому что не уверен что он не упадёт 4й раз в защиту. Мб нужен программатор starline ? Или как его оживлять ? Подскажите пожалуйста!

Буду очень благодарен.

Помогите пожалуйста, питание сбрасывал не помогло

через интернет не решить. в СЦ несите и проверяйте.

почему не решить? Он рабочий, причина думаю та же слет прошивки думаю что так же за напряжения, мб прошивки некорректные сырые или недоработанные, вопрос только один как восстановить прошивку если Стар Лайн мастер не определяет устройство, наверняка тут 70 процентов форума знает, но все молчат. Думаю не сложнее чем прошить телефон, просто нужно знать алгоритм действий и какой прогой поднимать....

1. была бы сырая прошивка кривая, то вопрос был бы не только у Вас.

2. мастер не определяет - восстанавливать в Сервисном Центре. Вне зависимости от того как прошивается телефон и вне зависимости от того сколько процентов это читает.

У меня есть m18 pro простой не v2, так он работает 2й год без нареканий и подключал его на различные авто и проблем не было, m18 pro v2 более капризный как понял, так как он не так уж и давно появился то по нему вопросов еще мало , когда я его купил вопросов была на форуме единицы, и вобще про него инфу было найти тяжело, только инструкцию, сейчас их стало больше и вопросы по нему на форуме уже не мало и у всех какие то проблемы с ним, по поводу прошивки они тоже постоянно выходят на него, значит ими что то фиксят.... Мне просто не охота нести его опять в СЦ , так как я понял со слов мастера что проблема в нем пустяковая, и дергать сервис из за такой ерунды не хочется , да и отдавать 500р как минимум не вижу смысла, потому что они гарантию не дают что это не повторится, гарантия только будет если я у них заного установлю, а смысл какой? Я установил всё правильно на 100 процентов , по инструкции. Всё работало норм , 2 месяца не было проблем, тут настали морозы и произошол какой то сбой, как я предполагаю что в морозы АКБ мб чутка подсажен и в момент когда крутишь стартером борт сеть проседает до минимальных значений и прибор уходит в защиту (это моё мнение). Раньше в том месте куда был подключен он просадка питания была при заводе авто даже в теплое время, там где сейчас он подключен я этот момент проверял и просадки в момент когда крутишь небыло, грешу на холодную погоду. Но как его поднять теперь не понимаю. Мб кто подскажет тут.... Для этого я сюда и зашёл....

Но как его поднять теперь не понимаю. Мб кто подскажет тут.... Для этого я сюда и зашёл....

Сервисный центр. Только он.

А для чего тогда форум? В сервисном был 2 раза уже , после последнего раза всё сделал по феншую, работало 2-3 месяца без проблем, авто ездило каждый день, мониторинг тоже смотрел каждый день, и проблем не было  Сейчас при обращении придётся платить как сказал мастер , хотя это гарантийный случай не зависящий от нас так как с подключением всё ОК.  Это ж по сути такая же железяка как телефон и прочее... Почему её нельзя поднять самому? Почему сразу СЦ? Или потому что это форум старлайна Уверен что вы знаете как его поднять но так как форум старлайн и нельзя такие вещи говорить посылаете меня в СЦ.  Ладно спасибо всем за ответы, хоть что то написали....

Почему её нельзя поднять самому? Почему сразу СЦ?

Потому что лично у меня нет оборудования для оживления  "окирпиченного" (пусть даже программно окирпиченного) оборудования. Тем более - я не собираюсь героически  восстанавливать СОЖЖЕНЫЙ физически блок, вычищая  с платы всё пожженое кем-то где-то и когда-то без моего участия. Для этого есть  сервисно-ремонтный центр в 50 км от меня.

Могу сказать с полной уверенностью , что для оживления как вы говорите (программно окирпиченного) оборудования и не требуется как я понял. А всё что там требуется это штатная проводка что шла в комплекте ну и лабораторный блок питания.... Я даже думаю что для этой цели спец оборудования и не существует вовсе. Да есть какие то алгоритмы , ну не более того чтобы там какие ни будь контакты перемкнуть и он появился в StarlineMaster, ну что то подобное... (Моё мнение)  Возможно чуть по другому. Но единственное я начинаю понимать , что связываться со Starline я больше точно не буду , сигналка есть от старлайн , постоянные глюки у неё, причём переодически проявляются, у друга сигнализация Starline s gsm , тоже постоянные отвалы и т д , плюётся.... Ну я уже со Starline m18 pro v2 хлебнул горя, и приходится это дерьмо везти в СЦ снова , где я услышу что по логам специалисту СЦ сказали что проблемы по питанию и прошивка слетела.... Хотя проблем на самом деле нет, обычный Starline 18 pro  в другом авто у меня стоит уже 3й год и так же подключал его сам , и проблем с ним просто нет.... А тут просто ужас какой то. Никому не посоветую связываться со Starline. Ну не буду дальше продолжать о своём горьком опыте с этой компанией....Хотя было бы о чём рассказать...

+1

Можно плеваться и обвинять оборудование, а можно съездить и все проверить и решить. друг тоже к установщикам может заехать и показать все что у него не так. а пока сидеть бубнить, само не решится. 

У моих клиентов все работает а если возникают вопросы, то я их решаю и представители компании всячески помогают в этом.

и опыта у меня может и не 20 лет, но и не мало. При этом все равно иногда допускаю ошибки и в подключениях и в настройках. Признаю ошибки и исправляю, а не обвиняю в них всех вокруг:)

Не нравится StarLine - не ставьте. Ваш выбор. Но только работу маяка сейчас это никак не поднимет и все равно нужно везти его в СЦ.

Было бы достаточно у вас опыта вы бы смогли ответить как поднять если слетело ПО, если для этого нужно спец оборудование это одно и тут я соглашусь что только СЦ, но как я знаю оно там не нужно и зачем дергать СЦ который и так загружен работой, если делов на 5-10 минут оживить, а в СЦ ждать только пока начнут делать от 3 до 7 дней, а потом за 5 минут его сделают.... Смысл в этом какой ? Я понимаю обращаться за более сложным чем то , либо реально для этого нужны знания специалиста или спец. оборудование. По поводу обвинять оборудование , почитайте отзывы я тоже реальный пользователь можно сказать оставил такой отзыв, ну и знакомые кто пользуется сигналкой и т д , не в восторге от Starline, была б возможность думаю поставили бы другую, но так как авто куплено с такой , менять тоже не охота , выкидывать 20к за это удовольствие. У меня тоже не одно авто, на другом стоит Pantera , и работает без сбоев и глюков, взять автозапуск у старлайна частенько запуск идёт с брелка , а авто не заводит , очень часто у меня этот глюк, потом что ни будь отглючит и снова заводит,  у Pantera таких проблем нету, было 3 авто с этой сигналкой всегда работало всё чётко. А тут не только так считаю я, а и многие знакомые кто пользуется....Бубнить никто не собирается , я понял что у вас тут снег зимой не выпросишь, придется нести в СЦ где я услышу стандартную фразу о проблеме с питанием и т п.... И через 2 месяца поеду снова туда же когда отвалится очередной раз это дерьмо оборудование.... О представителях компании вы мне можете не рассказывать , о них я наслышан с горячей линии, многие вообще некомпетентные, и те методы решения что они мне предлагали по телефону были полным бредом , пока не взял трубку более менее адекватный специалист и мы с ним уже решили что прибор нужно нести в СЦ. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho