0

Mazda Axela RHD, 2009 - 2013

komsibkirill 8 months ago updated by Старик 8 months ago 8

А ещё, если не нужна мягкая посадка, так как это опасно, (разбил стекло и уехал).. Централный замок можно использовать для обхода иммо. RX (белый) от сигналки подключить на чёрно-красный "+"вход на питание реле цз. На канал 7 прописать функцию 30. И провод 7 канала на иммо.. Не придётся вешать доп реле, меньше пучков надёжнее😎

+1
мягкая посадка, так как это опасно, (разбил стекло и уехал)..

точно? попробуйте не разбивать стекло, а оставить открытым, запустить с автозапуска и поехать. Поедет?

Я про злоумышенников, попав в заведённую машину, лягушку отключить 2 секунды. 

Ну так отключите лягушку, дальше что произойдет? Сядьте в машину и сами попробуйте. Получится поехать?

Ну, конкретно на этой не пробовал, но по аналогии, с тем что было, ранее, едешь пока закончится, выставленное время работы. 

Что меняется, при мягкой посадке?? 

+3
что было, ранее, едешь пока закончится, выставленное время работы.

Сами проверяли на системе StarLine?

там 1. сработает тревога по открытию двери.

2. сработает остановка по педали тормоза-паркину-ручнику

3. даже если все обошли, то будет тревога по датчикам наклона и движения.

Так что уверены что получится поехать? 

Я не спорю что мягкая посадка доступна не везде, но позиционировать ее как снижение стойкости к угону - не совсем правда.

Я же не просто так, про разбитое стекло написал. Разбил, залез, не открывая дверь. Затем про лягушку дописал. По наклону, точно не глохла машина, другая и пару лет назад. В общем, машину оставили на пару дней, проведу эксперимент. И отпишусь. 

Я же не просто так, про разбитое стекло написал. Разбил, залез, не открывая дверь.

Вообще-то во всех современных системах StarLine  есть возможность не отключать датчик удара на время автозапкуска, а в системах шестого поколения естьдаже возможность снизить чувствительность датчка до  любого уровня от 0 до 100% на случай - если за машиной не следят и при пуске мотора идет вибрация из-за неравномерной неустойчивой работы движка. Можно написать ГЛ с отключением датчика удара на 15-20-40-60 секунд от начала запуска - пока  мотор не "разработается"...

Ладно. Хорошо. Ложные тревоги по датчику удара достали владельца и он его отключил. Но что делать  с педалью СТОП и её контролем? 


Затем про лягушку дописал.

Лично я никогда не приматыва провод сигналки ВОЗЛЕ ПЕДАЛИ, подключаюсь в проводке  и непредугадываемых местах, причем не на виду. А еще  она может контролироваться из CAN. Как это преступнику обойти?

Ладно , хорошо -  сигналку ставил не я а мастУр-проводокрут, машина не поддерживается по CAN и оран;ево-фиолетовый прицеплен прямо на фишке пелдали стоп, а преступнк  - гуттаперчивый, как гимнаст из цирка и НЕ ОТКРЫВАЯ ДВЕРЬ, змеёй извернулся так, чтобы  не только его руки,Ю но и глаза оказались возле педали  и он знает, что просто ОТОРВАТЬ оранжево-фиолетовый - не вариант (на то он и угонщик!) и он всё победил и можно ехать. НО что делать с ДАТЧИКОМ ДВИЖЕНИЯ? А-а-а-а,  я понял - надо сигналку вырвать из машины или хотя-бы обесточить, найдя её педохранитель.... Стоп-стоп-стоп - а не сильно Вы увлеклись? Как с автозапуском-то быть при обесточенной сигналке? Мы же не о том, как УГНАТЬ, мы о том - как УГНАТЬ С ПОМОЩЬЮ АВТОЗАПУСКА.

По наклону, точно не глохла машина, другая и пару лет назад.

Так мы про ДРУГУЮ сигналку сейчас или про старлайн? И кстати - про какой? Про третье поколение или про шестое? Или может Вы  речь ведете про  Старлайны   времен "царя гороха" -  какую-нить А9 или В9, у которых был только датчик удара и тот отключался на время автозапуска. У многих они до сих пор в машинах стоят...

В общем, машину оставили на пару дней, проведу эксперимент. И отпишусь. 

Воть-вот. Сначала  всё проверьте досконально. А ПОТОМ пишите.

Только не забудьте указать -  как и где был подключен контроль тормоза и о какой сигналке речь конкретно - буквы-цифры модели. И что у неё в настройках по поводу датчиков на автозапуске.

Централный замок можно использовать для обхода иммо

Не центральный замок (машины), а РЕЛЕ СИГНАЛИЗАЦИИ,  встроенные в блок сигнализации и по заводским настройкам предназначенные для управления ЦЗ машины..


RX (белый) от сигналки подключить на чёрно-красный "+"вход на питание реле цз. На канал 7 прописать функцию 30. И провод 7 канала на иммо.. Не придётся вешать доп реле, меньше пучков надёжнее😎

1) Значит всё-таки речь про  третье поколение.

2) Вы не поверите коллега, но так и делаем. И уже давно. Просто не во всех моделях  сигналок есть  такие встроенные реле с возможностью переназначения функций...