0

нет дозвона при срабатывании тревоги

Дмитрий75-130 7 months ago updated by Старик 7 months ago 10

Здравствуйте. Сигнализация Е96ВТ. Пропали оповещения в виде звонка и смс при срабатывании тревоги. Так же пропали записи по тревоге в журнале событий. Сервисный звонок на телефон при снятии с охраны есть. При звонке на сигнализацию всё работает и управляется. Когда это случилось не знаю, заметил случайно. Периодически делал обновления ПО  внешнего трекера и основного блока. Сейчас установлены последние версии. В настройках всё включено и все нужные галочки стоят. Как решить эту проблему?

я б начал с баланса симки

баланс в норме. И звонок при снятии с охраны проходит, нет звонка при срабатывании тревоги. 

баланс в норме.

Уверены?  Ибо  если денег не хватает, то УПРАВЛЕНИЕ-то есть, а вот ОПОВЕЩЕНИЕ отключается за неуплату. Почему так сделано в сигналке (шиворот-навыворот по сравнению с обычной связью - подумайте сами.)

И звонок при снятии с охраны проходит, нет звонка при срабатывании тревоги.

Может проще - закинуть рублей сто и проверить изменится что-то или нет. Если не изменится и точно

В настройках всё включено и все нужные галочки стоят. 

То  вопрос 

Как решить эту проблему?

имеет смысл задать  сотовому оператору на предмет ограничений по обслуживанию SIM в сигнализации и в телефоне... Если это РАЗНЫЕ сотовые операторы, то придется задавать вопросы обоим...

Однако нельзя исключать и того, что дело кроется в 

Периодически делал обновления ПО внешнего трекера и основного блока.

Не всегда самое новое - автоматически самое лучшее...

Баланс в норме, более трёхсот рублей. Управление есть, и оповещение есть на всё, кроме тревоги. В приложении, в истории, отображаются все статусы и события, кроме тревоги. По поводу ограничения работы сим со стороны сотового оператора не согласен. Оператор либо блокирует исходящие вызовы, либо нет. Сервисные звонки при постановке в охрану либо при снятии с охраны проходят. Для сотового оператора нет никакой разницы, это сервисный звонок, либо звонок оповещения о тревоге, для него, что одно, что второе, это исходящий вызов. Так как сервисные звонки всё таки проходят, то ограничения со стороны сотового оператора нет. Сим карты в трекере и у меня в телефоне одного оператора. Даже если допустить блокировку со стороны сотовой сети, то почему в истории нет записей о срабатывании тревоги? Такое ощущение, что либо основной блок не передаёт на трекер сигнал о срабатывании тревоги, либо трекер этот сигнал не обрабатывает. По поводу обновления ПО, пробовал рандомно откатиться на предыдущие версии. Ничего не изменилось. Пробовал удалять все телефоны, сохранять настройки, вновь вводить телефоны, сохранять настройки, результат тот же. Выполнил повторную регистрацию устройств, ничего не изменилось, звонков и смс при срабатывании тревоги как не было так и нет, ни на один из трёх номеров, но есть сервисные звонки и смс о низком балансе, разряде батарейки в метке и т.д.

Попробуйте переустановить приложение и заново настроить оповещения. 

А приложение то здесь причём? Звонки осуществляет не приложение, а трекер, по команде от основного блока. И журнал истории событий  на сколько я понимаю хранится в трекере.Приложение, путём обращения к трекеру через сеть GSM просто отображает сохранённую там информацию. А информации по срабатыванию тревоги там нет. Вот я и говорю, что, либо основной блок не даёт трекеру этой информации, либо трекер её не выполняет. Инженеры, подскажите решение. Может на плате есть какая то контрольная точка где можно проверить поступление команды на блютуз модуль при срабатывании тревоги. 

Да, прошу прощения, неправильно понял. Я подумал, что из приложения нет оповещений. 

Странно всё это. Я бы перепроверил все галки  по поводу оповещений...

Проблема устранена путём замены внешнего трекера. Всё работает. 

Спасибо, что сообщили.