0

Проблемы с ЦЗ по CAN (Leaf aze0, A93v2)

Singularity 8 months ago updated 8 months ago 4

Приветствую! Прошу совета куда копать:
Авто Nissan Leaf 2017 aze0 правый руль, Strline A93v2, 2CAN-2LINv5, все подключено согласно картам.
Запуск по кану работает, прошивки все последние актуальные, настроен SLAVE, включена авторизация по брелку.
Управление ЦЗ в настройках кан модуля активно(стоит галка).
Авто ставится на охрану ШТАТНЫМ брелком с закрытием\открытием ЦЗ.
Проблема в том, что ЦЗ не закрывается и не открывается с брелка старлайна(но на охрану при этом встает и снимается нормально).
Остается вариант подключить ЦЗ по аналогу, но хотелось бы это делать по КАНу, тем более что такая функция заявлена. Что делаю не так?  


Остается вариант подключить ЦЗ по аналогу, но хотелось бы это делать по КАНу, тем более что такая функция заявлена. Что делаю не так?

После того как NISSAN "задружил" с RENAULT   - "чЮдеса" в их машинах  - НЕ РЕДКОСТЬ.

В частности  в зависимости от модельной партии далеко не весь функционал , заявленный по CAN может работать в полном объеме. 


ПЕРВОЕ ПРАВИЛО установщика (а значит и того - кто решил им побыть один раз и для себя) при ИСПОЛЬЗОВАНИИ шины CAN при установке:

"Если что-то не работает через CAN-шину или работает  некорректно, то это надо запретить в настройках CAN-адаптера и сделать аналоговое подключение. 

не весь функционал , заявленный по CAN может работать в полном объеме.
Значит, не у меня руки кривые ;)

запретить в настройках CAN-адаптера и сделать аналоговое подключение

Значит, если других вариантов нету, придется ковырять блок BCM.....

+1

Значит, если других вариантов нету, придется ковырять блок BCM.....

Ковырять не надо. Провода найдутся в одном из разъемов BCM. Лезть к плате и паяться туда не придется.  Можно будет примотаться снаружи.

я это и имел ввиду. Там очень плотно все, нужно изогнуться в 4х местах, чтобы аккуратно сделать.