0

Реализация функции автозапуска для сигнализации starline b97

EugeneVI 10 months ago updated by Старик 8 months ago 33

Здравствуйте!

Сразу скажу что я не профессионал в установке сигнализации, поэтому прошу помощи.

Установил сигнализацию starline b97на субару аутбек 2004г. Не могу решить вопрос с автозапуском. Прошу помощи специалистов в решении вопроса. Можно ли реализовать автозапуск без установки считывателя ключа? Машина с МКПП.

Благодарю!

Сделаю все, отпишу

Подключил всё согласно схеме. Появились прекрасные плюшки типа уровень топлива, закрытие кнопками ключа. Выполнил активацию обхода штатного иммобилайзера. С помощью starline master сделал copykey. Осталось решить вопрос по программной нейтрали. Не знаю как сделать... Может подскажете где я что не сделал/упустил?

Осталось решить вопрос по программной нейтрали. Не знаю как сделать... Может подскажете где я что не сделал/упустил?

1) Как пытаетесь выполнить программную нейтраль и что идет не так, как ожидаете?

2) Файл настроек системы сюда на обозрение выкладывайте. Тот, что с расширением SLC,  формируемый "МАСТЕРОМ" при клике по  гашетке "сохранить в файл".

1. Возможно я настройки в starline master сделал не так. Ну и по альфа конфе стоит автомат, а у меня ручка. Выбрать и настроить рукчку нельзя, пункты не активные. По программной нейтрали читал что надо на работающем двигателе дернуть ручник и вынуть ключ, но она тут же выключается. По конфе поставил в настройке на открытие двери и потом ручнике. Увы, не помогло)

2. Чуть позже скину, ушел из машины

2. Хотя так то можно и просто без машины скинуть)))

ВУ Вас  в разделе настроек "запуск двигателя" задано  в  пункте "тип КПП"  как и должно быть "автомобиль с МКПП"! Почему Вы написали 

Выбрать и настроить рукчку нельзя, пункты не активные.

Но вот дальше какая-то хрень

В разделе "система запуска двигателя" зачем-то выставлено "аналоговое управление внешним устройством запуска". ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ?

По ссылке. что Вам дал коллега под словапми "схемы подключения" приведено подключение К ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ. Так почему в этом пункте у Вас не "замок зажигания". Вы как-то  по другому подключили  к машине релейный модуль запуска сигнализации?

А вот  управление "обходом иммобилайзера" указано верно.

Сделаете правильные настройки - будет и программная нейтраль.

Поправил, посмотрите пожалуйста. Даже с этой конфигурацией нет нейтралиGEN7-2.slc

Даже с этой конфигурацией нет нейтрали

При заданных настройках "детектирования програмной нейтрали" Вы должны сначала открыть дверь, а потом поднимать ручник и только после этого поворачивать и вынимать ключ из замка. Вы так делаете?

Если так, а  мотор глохнет, то ...

Возможные причины:

1) некорректно  продублирован замок зажигания

поможет  исправление на корректное подключение

2) сигнализация  неккорреткно видит  статус зажигания

поможет запрет чтения из CAN и физическое подключение желтого провода "вход зажигание" к цепи зажигание главное

3) сигнализация не может различить два очень важных состояния : мотор заведен и мотор не заведен. Поможет запрет чтения из CAN и  физическое подключение  серо-черного провода в проводку машины и его корректная  настройка под выбранное подключение.

4) Сигнализация  ошибается в оценке состояния  ручника. Поможет... Ну Вы уже в курсе -что поможет. Причем  вот по этой схеме https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

Диод надо ставить в раскус штатного провода от ручника к лампе на приборке

5) Сигнализация  некоррктно оценивает состояние перали тормоза. Что делать - Вы уже в курсе.

Почему вдруг такие проблемы с  "нуФсёнупрямпАкану"?

Ответ есть тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

самое ценное на стр 3 и 4, но лучше прочитать всё.

Рекомендую так же в разделе  запуск  двигателя убрать галки с:

1) "разрешение запуска штатным брелком." У Вас  нет такого брелка от машины. У Вас в лучшем случае кнопки на ключе от машины... Ну и смывсл заводить машину, стоя снаружи,  и не дальше 10...15 метров от неё? В чем кайф такого "запуска"? Дальность никакучая.

2) "подтверждение правильности настроек контроля двигателя" ,особенно - если в разделел ДИАГНОСТИКА при работе мотора   показываются не таки еобдороты. как на тахометре приборной доски.

 3) "включать охрану ПЕРЕД запуском двигателя"

На МКПП это абсолютно не нужная настройка. Машина уже будет заперта в процессе программной нейтрали. Зачем щелкать замками перед каждым пуском , если они и так уже давным давно заперты?

Дальше без меня -  я спать. У нас уже полвторого ночи...

Сегодня выпала возможность повозиться с сигналкой.

Проверил по пунктам:

1. Замок продублирован верно, но распиновка другая. Цвета проводов замка те же.

2. Желтый провод подключен сразу изначально. Пробовал отключать в настройках, потом вернул обратно. Зажигание видится и с желтого провода и с CAN.

3. Провод подключен к тахометру, поставлен запрет чтения из CAN. Что-то начал тупить как проверить его работу без приборов. Не знаю что значит настройка...

4. Тут вообще странность... Диод на развязку с лампой еще не поставил. Ручник видит и пишет поднят или опущен. Видится при закрытии и открытии в приложении, но не всегда виден в приложении когда отошел от машины. Телефон в качестве метки.

5. Подключил педаль тормоза оранжево-фиолетовым проводом. В настройках CAN отключил.

> Рекомендую так же в разделе запуск двигателя убрать галки с:

1. Отключил

2. Отключил

3. Отключил

Заметил такую странность, пока не знаю что это, перед этим выполнил активацию функции обхода штатного иммобилайзера:

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание и завести двигатель не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включить зажигание и завести двигатель
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey

Странность заключается в следующем. До того, как я сделал активацию кнопки ключа открывали и закрывали машину без проблем, в приложении было подтверждение. Сейчас после активации машина и открывается и закрывается. Но! если не зашел в приложение начинает пикать как в режиме регистрации примерно 7-10 раз и срабатывает сигнализация словно ее открыли без снятия с охраны. Заходишь в приложение и она отключается

Скажите, куда еще копать? Ручник понял что по диоду...а если не поможет?

Здравствуйте!

За два месяца продвинулся дальше. Сменил несколько вышедших прошивок для машины.

Теперь при автозапуске включается приборка, гасятся аксессуары, а стартер не крутит. Делает они так три раза и пишет запуск невозможен. Подскажите теперь куда копать?

силовой модуль какой . коричневый провод есть ?

Есть, но он сейчас отключен

По схеме делал, там только 4 провода к замку зажигания

Я тоже подумал почему, там же 12в приходят, а схеме подключения его нет 

Image 61390

Ну да, я так и думал, не понял почему его в схеме

Считаю примерно так должно быть

Image 61395

Ну да, я так и думал, не понял почему его в схеме

Потому что  в схеме  из CANStarLine указываются только ВЫХоды. ВХоды - не указываются, потому что релейные модули бывают разные и коммутация наружных проводов релейного модуля, обеспечивающих появление плюсов на его ВЫХодах - разная...

Был бы у Вас ПЕНАЛ и там бы всё было еще "веселее"... 


А так Вы наступили на грабли, на которых уже много кто споткнулся, кто пытается установить сигнализацию "по картинкам", не вникая  в процесс установки поглубже и не изучая матчасть. Установщики, отвечающие здесь, называют это "проклятьем коричневого провода"...

Коричневый провод я подключил изначально. НО! Глядя на схему по ссылке, я пришел в недоумение как так нет этого провода. Может пора на схеме его нарисовать? Спорить не стал, отключил.

Видимо я перешел на новый уровень, так как теперь у меня машина заводится. Работает пару секунд и выключается...

Куда теперь стоит копать? )))

Image 61439

Следом еще вопрос есть. Если не было по схеме еще синего провода аксессуаров, то его тоже стоит подключить или все же CAN?

понятно , что ни чё не понятно ....

 Коричневый провод я подключил изначально

но выше =

Есть, но он сейчас отключен
Спорить не стал, отключил.

????? с кем спорить , что не надо подключать ?

Спорить со схемой. У меня так: написано в инструкции - сделай, не написано - не делай.

Можно хотя бы так что-ли сделать

Image 61440

Вот честно, я поставил лично сам не одну сигналку, в том числе на свой автомобиль. Повелся на возможность ездить без брелка и управлять с телефона. Сейчас уже честно жалею о решении. На предыдущей у меня машина заводилась и нормально прогревалась. Сейчас я мерзну по утрам сидя в холодной машине. Тогда позиционировать сигналку надо так: установка только в специализированном сервисе, только квалифицированными специалистами. В сигналке по сути 10-15 проводов что пользуешь, зачем такая заморочь с запуском? Почему выходят новые прошивки, а люди не могут получать уведомления в почту к примеру (это касаемо только машины пользователя)?

причем тут прошивки и подключение 10-15 проводов . на Вашу старушку не будет добавление новых функций сиги в прошивке по кан , если что многое можно сделать аналогом . 

и так вопрос , что это значит ....???

Сегодня выпала возможность повозиться с сигналкой.
Проверил по пунктам:
1. Замок продублирован верно, но распиновка другая. Цвета проводов замка те же.

Значит что не в тех же пинах установлены что указаны в схеме подключения. По сути разные замки. Надо было не делать линейку 2003-2009. Линейка была 2004-2006, 2006-2009.

то есть Вы проверили , что на каком пине появляется и при каких условиях пропадает ? накидайте свою схему замка . 

Смогу сделать только завтра.

Есть еще один нюанс, но я с ним пока смирился. Раньше стояла прошивка 6.3.3 и открывая машину кнопкой на брелке машины было все нормально. Теперь, когда прошивка alpha, я нажимаю кнопку брелка и открываю машину, не важно завел или нет секунд через 20 начинает пикать блок сигнализации. Примерно 10 раз пикает, потом начинает пикать в сирену сигналки, а потом начинает работать сигнализация якобы нет метки. Но стоит на смартфоне открыть приложение, тут же он находится как метка и пикать прекращает, все нормально.

Раньше стояла прошивка 6.3.3

так там не было обхода , надо было хоронить ключ в авто .

Теперь, когда прошивка alpha, я нажимаю кнопку брелка и открываю машину, не важно завел или нет секунд через 20 начинает пикать блок сигнализации

не пройдена авторизация , Вы что там на программировали = на данный момент знаете только Вы . смарт как метку использовать не рекомендую . 

Почему выходят новые прошивки, а люди не могут получать уведомления в почту к примеру (это касаемо только машины пользователя)?

Потому что сайт забит темами про то, что начались проблемы после САМОобновления самим пользователем, который всё-таки нарыл, что вышла новая прошивка и ... решил обновиться ради обновления, а не для пользы дела...

Сигнализация - она не Айфон. Она  не сама по себе. Она внедрена в машину и стала единым и неделимым с данной конкретной машиной. И обновление чего-то одного в этом тандеме может сильно или не сильно, но  не понравиться второму, который обновлен не был...


В сигналке по сути 10-15 проводов что пользуешь, зачем такая заморочь с запуском? 

Так было лет 20 назад. Теперь  сигналку  установить - это не просто провода по картинкам примотать и изменить  не более десятка настроек этих проводов.

Во-первых проводов стало сильно больше, а главное - все они стали ПЕРЕНАЗНАЧАЕМЫЕ! Да еще CAN появился среди проводов сигналки. А он совсем НЕ ХАЛЯВА и НЕ ВОЛШЕБСТВО (о нем - в самом конце). Да еще меню настроек стало многоуровневое. Тем более - когда речь идет про систему охраны шестого/седьмого поколения. Хотите поменьше заморок? Надо было выбирать и сигнализацию попроще - А93 например. Но и с ней замороки были бы тоже. Меньше, чем с системой 7 поколения, но больше, чем со старинными системами двадцатилетней давности...

Прогресс, чтоб его ему  провалиться не стоять на месте, так его растак.

Спорить со схемой. У меня так: написано в инструкции - сделай, не написано - не делай.

Можно хотя бы так что-ли сделать

У Вас плакат из коробки с сигналкой есть?

Если есть, то  изучите его внимательно на предмет - КАКИЕ релейные модули бывают. И интересно - чтобы Вы тут написали, если бы в коробке у Вас оказался не "спичечный коробок" а "пенал" в качестве релейного модуля, а  на схеме с сайта было бы нарисовао так, как нарисовали Вы? У ПЕНАЛА-то  нету никакого КОРИЧНЕВОГО!!! Зато есть  сине-белый,сине-черный,  зелено-белый, зелено-черный!!!

Очень жаль, что  Вы не читаете то, что Вам пишут тут... Повторю еще раз

Ну да, я так и думал, не понял почему его в схеме
Потому что в схеме из CANStarLine указываются только ВЫХоды. ВХоды - не указываются, потому что релейные модули бывают разные и коммутация наружных проводов релейного модуля, обеспечивающих появление плюсов на его ВЫХодах - разная...
Был бы у Вас ПЕНАЛ и там бы всё было еще "веселее"...

Но всё это лирика.

Вернемся к нашей системе охраны

Видимо я перешел на новый уровень, так как теперь у меня машина заводится.

Это  замечательно.

Работает пару секунд и выключается...

Куда теперь стоит копать? )))

или-или-или

-или сигнализация не видит (некорректно видит) факт включения зажигания - роем в сторону того - как реализован контроль зажигания нет ли там ошибок

-или сигнализация не видит того, что мотор завелся. Роем в сторону того - как реализован контроль работы мотора и пытаемся что-то поменять  в лучшую сторону

-или и зажигание не видит и работу мотора...

На глушение мотора может повлиять  и  ПАРКИНГ и даже ТОРМОЗ, если они взяты из CANа...

Предлагпаю  расширить кругозор и почитать про то - чего можно и чего не стОит делать при использовании CAN в процессе монтажа сигналилазиии. Особенно -в немолодой машине...

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

(самое интересное - на стр 3 и 4)