![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
E96v2BT vs Haval Jolion
Добрый день.
На Хавал джолион 2023гв премиум, полный привод, АКПП, кнопка старт- стоп установлена Е96в2БТ по скачанной для этой машине с сайта старлайна программе. Все работает, но есть но.
Если машина простояла длительное время, ночь или целый день, то при отрывании двери с ручки сенсора двери разблокируются, но сигнализация с охраны не снимается. Либо повторно на сенсор поставить и при повторном снятии просыпается и старлайн, либо опять, дважды, сенсор на открытие нажать- тогда и старлайн снимается. Если открыть разблокированную дверь, но старлайн не подтвердил снятие с охраны двойным пиком сирены, то сработает сигнализация.
В общем, получается, что старлайн засыпает на это продолжительное время.
Настройки не менял кроме провода на капот с установленным концевиком.
Где что надо настроить?
Заранее благодарен.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы.
Мастер начнет с проверки настроек и ограничений функции SLAVE.
Сигнализацию ставил сам по установочным картам старлайна. ПО для кан скачивал с сайта старлайн для данного автомобиля. Настроек не менял, кроме назначения концевика капота.
Можете мне тут сказать о каких ограничениях слэйв идет речь?
Здравствуйте.
Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.
НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа, настройки и обслуживания охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.
Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.
Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.
Добрый день.
Судя по форумам пользователей автомобилей Хавал Джолион практически у всех, у кого установлена сигнализация старлайн шестой серии имеют схожую проблему. Поэтому помогая мне вы, в финале, поможете многим пользователям старлайн на данном автомобиле, повышая имиджевую составляющую вашей продукции.
И, так как те люди обратились на форум, очевидно, что их установщики оказались не в состоянии решить проблему.
Файл настроек в приложении.
starline_e96v2_can_6-3-2-69929_haval_jolion....bin
Заранее благодарен.
У тех кто к установщикам ездит никаких проблем не возникает) У тех кто экономит и на форумах сидит ищет как поставить сигналку - у тех вопросы.
Хотите решение именно на Вашей машине - добавьте снятие с охраны по открытию двери при наличии связи с меткой на Гибкой Логике
Начнем с того, что прислали Вы не файл настроек а прошивку кана.
Настройки не менялись вообще. Залита прошивка с сайта. И в этом состоянии не работает.
Если проблема известна, почему бы в прошивку не добавить решение проблемы?
А на форумах люди ведь могут сидеть? Не запрещено же?
пока эту проблему видно только у Вас одного. Кто-то на других форумах что-то пишет - ну может пишут) писать можно много всего.
Для Вас решение - или к установщикам все проверять, или костыль на ГЛ.
Можно подробнее, как прописать гибкую логику на снятие с охраны?
По поводу других форумов- вот, было подобное.
https://support.starline.ru/communities/98/topics/91798-s96-perestala-snimaetsya-s-ohranyi-pri-otkryivanii-tsz?ysclid=lmyxphn4yj668126302
Ну и вдобавок. Понятное дело, что с возникновением проблемы начал листать различные форумы. Из того, что я понял, сигнализации старлайн, по крайней мере 6го поколения, не отслеживают финальное положение чего- либо после команды на что- либо.
Например, отправлен сигнал на открытие/разблокировку замков дверей, а вот открылись- ли эти замки сигнализация не отслеживает.
И, видимо, так и есть, ведь предлагается настроить гибкую логику- двойное открытие дверей...
ну как бы в принципе ни одна система не перепроверяет что там выполнилось, а что нет. Сама машина зачастую этого не поддерживает.
Двойная разблокировка и снятие по слэйву - это разные совсем вещи. определитесь сначала что не работает, потом будет проще решать. В описании Вашем пропуск по слэйву. решается одно йпрограммой ГЛ если не хотите к установщикам. Двойное открытие-закрытие тут вообще ничего не решит.
Без файла настроек в формате slc точно рекомендаций не получится дать.
1. уверены что там тоже Джолион 23 года?
2. к установщикам съездил и все решил, как и Вам предложили сразу.
файл настроек приложите из мастера
Добрый день.
Файл настроек.
E96V2 S107 128699-2023_10_03-11_45_09.slc
1. для чего объединили капот и багажник?
2. вот такая программа решит Ваш вопрос с тем что не всегда снимается с охраны.
Что еще не работает?
Спасибо за ответ.
1. Сейчас не могу объяснить. Капот запитан отдельным концевиком по физическому проводу- в штатном замке капота нет датчика открытия.
2. Попробую создать. Отпишусь по результатам.
Пока вроде все работает. Хочу сделать ГЛ на включение подогрева лобового стекла и зеркал в режиме АЗ/ДЗ.
По такой схеме будет работать?
Я правильно понимаю, что по предложенной ГЛ старлайн будет сниматься с охраны сразу по появлению метки в зоне автомобиля? И потом уже снимать штатную через сенсор или брелок? Тогда, возможно, есть смысл сократить зону обнаружения метки? По умолчанию, вроде, метров десять.. Сократить до двух?
И в дополнение. Что дает или чего лишает объединение капота и багажника?
откуда такой вывод? События и условия не путаете?
Спросите у того кто его включил:) Если их объединили то при открытии одного рисуются оба.
==Спросите у того кто его включил:) Если их объединили то при открытии одного рисуются оба.
Это единственная проблема?
Это единственная проблема?
Да если Вас не напрягает, что на картинке в ТЕЛЕМАТИКЕ и в сообщениях сигнализация хоть при открытиии капота, хоть при открытии багажника в машине пишет об открытии ОБОИХ и Вам не интересно - что именно открылось конкретно (в том числе и при тревоге) - что-то одно из двух? Или реально уже ОБА открыты, то это никакая не проблема. Пусть остается так...