0

S96v2 eco и kia Rio 3 start/stop монтаж блока автозапуска

Владислав Николаевич 8 months ago updated 8 months ago 41

Всем доброго времени суток, подскажите схемку подключения модуля автозапуска (модуль в форме сосиски) на кан СтарЛайн пишет что дз возможен при подключении модуля по силе, точки подключения кан шины имеются а вот модуля запуска нигде нет, в СтарЛайн мастер тоже не выдал схемы подключения. Всех благодарю за ответы

kia Rio 3 start/stop

Машина 2015...2017гг? Если ДА, то

точки подключения кан шины имеются а вот модуля запуска нигде нет,

Быть того не может...

 Вот тУТ https://can.starline.ru/43/20/7329

надо открыть АЛЬФА-прошивку

Image 59395

И всё будет под словами "схемы подключения".

Что касается

подскажите схемку подключения модуля автозапуска (модуль в форме сосиски)

То обе схемы - и "спичечного коробка" и "пенала" - есть  НА ПЛАКАТЕ ИЗ КОРОБКИ. 

А вот  на всех схемах с КанСтарлайн изображены только ВЫходные цепи, причем для "спичечного коробка". Все ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ коммутации, обеспечивающие выдачу плюсов на ВЫходы - ищите на плакате из коробки. И  в чем разница у каналов "коробка" и "пенала" - там же.

совсем забыл год авто прописать, машинка 11-15 года выпусков, в моем случае 14 год. Но с таком по "alpha" помогло. Вопрос еще вот в чем нарисовался у меня: по кан СтарЛайн управление световыми сигналами вроде как управляется по кану, (возможно глубоко ошибаюсь) но что значит "альт. Управление световыми сигналами"? Намутив подробный монтаж там говорится о том что нужно подключать по силе через доп, реле. Кого все таки слушать то?

Image 59399

Image 59400Image 59401Image 59402

и еще такой вопрос, я так понимаю что 6.3.2 и alpha это прошивки кана, при выборе alpha немного различаются функции, к примеру если выбрать alpha то показывает точки что читает все скорости селектора по шине кан Б, а если выбрать 6.3.2 то точка стоит только о чтении паркинга на шине кан А, вопрос какую заливать?

+1

Можно залить любую, подключить и посмотреть, что будет работать, а что нет. Определиться, какая вам больше подходит

+1

Поставил плюс ответу коллеги.

Что касается

Вопрос еще вот в чем нарисовался у меня: по кан СтарЛайн управление световыми сигналами вроде как управляется по кану, (возможно глубоко ошибаюсь) но что значит "альт. Управление световыми сигналами"?

Это означает, что управление   не совсем по CANу, точнее СОВСЕМ НЕ по CANу, а  доп. каналом, подключенным к кнопке аварийки. Причем доп канал надо будет запрограммировать на исполнение именно функции "альтернативное управление светом". Только есть проблемка -  насколько я помню  - в "солярках" кнопка аварийки  управляется ПЛЮСОМ, а  с плюсовыми каналами-ВЫходами -  напряженно. Если у Вас найдется такой канал из незадействованных, то  используйте его (убедившись.ю что я не ошибаюсь и кнопка аварийки коммутирует именно плюс).

Вопрос - а причем тут CAN? По КАНу сигнализация КОНТРОЛИРУЕТ работу этого альтернативного управления.

Если такого канала не найдется (все нужны для других целей), то  только  вешать на (-)канал катушку реле и уже контактом этого реле совать плюс на кнопку. И тут возникает вопрос -  а нафига тащиться к кнопке с альтернативным управлением, если  можно взять  реле с двумя группами  контактов (например реле 4117, можно выпаять из старой сигналки), провесить  его  на канал(-), настроенный "управление световыми сигналами" и  его двумя контактами подать плюса прямо в цепи  поворотов. И вот тут -то  и всплывает вариант

Намутив подробный монтаж там говорится о том что нужно подключать по силе через доп, реле. Кого все таки слушать то?

в "солярках" кнопка аварийки управляется ПЛЮСОМ, а с плюсовыми каналами-ВЫходами - напряженно

все верно, кнопка коммутирует +. Благодарю за ответы, разъяснения и подсказки

ребята помогите, подключил временно накинув по схемам с кан СтарЛайн (кроме цепей запуска). Блок не программируется на ikey обходчик, по блютус не находит, сирена молчит при любых обстоятельствах, кстати о них судя по кнопке сига как будто ставится в охрану, но ничего не происходит кроме как моргает кнопка, если жмякнуть на брелок то не мигает, начинает мигать только секунд через 10 может 30. В остальном тишина

1) Что-то не так насоединяли...  Или не всё присоединили.

2) Не советую проваодить  обновления ПО и обучения по "блюпупу". Куда надежнее соединить блок сигнализации с "программатором" при помощи шнурка, а в качестве  этого самого программатора использовать или ноутбук или стационарный комп.

Вот  настройки - бог сними - можно и по блюпупу гонять..

так а как не так? Кан а, кан б, кан лин подключил, плюс и минус на блок подал. Там подключать то больше нечего. По и кан прошивал через стационарный компьютер

Чтобы  сигнализация вошла в программирование обхода иммо (да и в любое другое программирование) - она должна:

1) Быть запитанной (на неё должно быть  подано питание без ошибки)

2) Она должна видеть нажатия сервисной кнопки и реагировать на них  светодиодом

3) Она должна видеть   и различать  такие состояния. как "зажигание выклчюено" и "зажигание включено". 

Если "ну Фсё нупрям пАкану", а  подключения к шине CAN-A неверное (перепутали L и  H провода шины или вообще не  туда подключились), то  сигнализация ничего из шины не увидит, в том числе и зажигание. По этой причине предпочитаю цеплять аналоговый контроль зажигания - желтый провод из разъема Х1 к соответствующей цепи автомобиля.

3а)  В CAN-LIN адаптер должна быть залита прошивка от машины, а в разделе "каналы и CAN"  настроек программы StarLine МАСТЕР с правой стороны должно быть выбрано  и задано - С КАНОМ, причем  код автомобиля долджен быть  имено тот, что надо.


4) Провода LIN-A  и LIN-B должны быть  без ошибки подключены к раскусу штатного провода LIN, причем   именно провода LIN, а не первого попавшегося  под руку провода с такой расцветкой. Проверятеся просто  -если откинуть провода сигналки от места раскуса и  оставтиь раскус  в разрыве - машина заводиться не должна. Если заводится - раскушен не LIN...

5) чтобы слышать подсказки сирены - она тоже должна быть  подключена корректно.

Ищите - что у Вас не так. Как должно  быть - написал.

все разобрался, проблема была в том что вышел из настроек не сохранив их. Проблема теперь в другом не получается реализовать автозапуск, машина не реагирует а приложение выдает ошибку в устройстве. Красный подключил на плюс с зелено белым, зеленый на зажигание 2, желтый на зажигание 1, черно желтый на стартер

и тут разобрался, проблема осталась одна, после автозапуска не работает климат контроль, вообще не включается, мафон тоже молчит. Как решить проблему?

все разобрался, проблема была в том что вышел из настроек не сохранив их. 

Обучение обхода  иммо  прошло? Программа StarLine МАСТЕР написала в диагностике "обучение  иммо выполнено"? Два квака было?

Двери-капот-тормоз-паркинг-зажигание сигнализация видит?


Проблема теперь в другом не получается реализовать автозапуск, машина не реагирует 

На что не реагирует?


а приложение выдает ошибку в устройстве.

какую ошибку выдает?

Красный подключил на плюс с зелено белым, зеленый на зажигание 2, желтый на зажигание 1, черно желтый на стартер

Ну если уверены, что именно так и подключили, и причем именно к таким цепям на замке зажигания и без ошибок то ... выкладывайте сюда файл настроек. Тот, что с расширением SLC и  который формирует StarLineМАСТЕР при  клике по гашетке "сохранить в файл" в правом нижнем углу заставки программы.

проблема была банальна, не подключил фишку к силовому модулю автозапуска. Продублирую последнюю проблему в том что после АЗ мафон и климат контроль молчит

проблема была банальна, не подключил фишку к силовому модулю автозапуска.

Ну звиняйте - не экстрасенс я... Такую "неисправность" точно по интернету предположить не мог...

Продублирую последнюю проблему в том что после АЗ мафон и климат контроль молчит

Я Вам больше скажу - у Вас еще и гнездо прикуривателя не работает...

И наверное всё-таки НЕ ПОСЛЕ, а ВО ВРЕМЯ автозапуска не поет магнитола и не светится табло климат-контроля (и  прикурка тоже не работает). Если АСС на замке зажигания не продублирован, то так и должно быть. 

Вопрос №1 - а кому должна петь магнитола на автозапуске? Соседям в ночи и желательно Рамштайн на полной громкости?

Вопрос №2 - а вентилятор печки при автозапувске воздух гонит? Нет? А если  в то время, пока машина заведена вручную ключом - выставить все необходимые режимы  (стекло-ноги и скорость 1/3..1/2 максимума), то во время АЗ вентилятор дует ? И дует именно туда, куда было выставлено? 

ответ 1) вообще самому нежелательно чтобы она включалась (даже если и так то стартовая громкость всегда на 10 из 36.

ответ 2) а вот это не пробовал, домой чЕйку забежал отведать, но во время дистанционного запуска "тыркал" кнопочки климата и 0 эмоций от печки

Помогло, теперь все окей но снова есть НО, при ДЗ включается климат и потом запускается двигатель, как сделать на "ПОСЛЕ" запуска? Я раньше садился в авто, жмякаю кнопку старт стоп авто запускается и только потом уже включается климат

Я раньше садился в авто, жмякаю кнопку старт стоп авто запускается и только потом уже включается климат

А сейчас при РУЧНОМ ПУСКЕ, не через сигнализацию разве что-то изменилось?

Помогло, теперь все окей но снова есть НО, при ДЗ включается климат и потом запускается двигатель, как сделать на "ПОСЛЕ" запуска?

ЗАОЧНО вряд-ли. С машиной и происходящим в ней надо работать ВЖИВУЮ.

Непростое это дело - современную сигнализацию к современной машине примотать...

я и говорю что до монтажа сигнализации я садился жмякал кнопку двигатель запускался и потом включались все потребители в том числе и климат (печка) после монтажа при ручном пуске тоже самое, но если запускать дистанционно то климат успевает (печка) включается быстрее запуска двигателя, не знаю насколько критично это будет в -30)) и такой вопрос, как получить доступ в личный кабинет (в моем случае мтс) оператора сим чипа который встроен в сигнализацию?

если запускать дистанционно то климат успевает (печка) включается быстрее запуска двигателя,

Потому что  при дистанционном пуске  мотор  и все системы машины активируются не так. КАК ПРИ ПУСКЕ КНОПКОЙ. На автозапуске  машина заводится так же как машина С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ и  зажигания включаются  ДО того, как  начинает крутить стартер. Победить эьто если и можно, то  только нестандартными настройками. Не советую, а то наделаете , что всё сломается. Некритично.

как получить доступ в личный кабинет (в моем случае мтс) оператора сим чипа который встроен в сигнализацию?

Всё  прямо тут на сайте в базе знаний

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1275-kak-poluchit-parol-ot-lichnogo-kabineta-dlya-sim-kartyi-iz-komplekta

    сим чип как и обычная сим из комплекта является корпоративной связью SL поэтому личный кабинет скорее всего будет недоступен

    он доступен, но сменить тарифный план самостоятельно не возможно

    а может кто знает, по настройкам, возможно ли отключить авторизацию владельца по метке? А то дома метку оставил с охраны снимал штатным брелоком, а она запиликала мол нужна авторизация владельца, сбегал за меткой все ок

    Не понятна цель. Хочешь ослабить защиту автомобиля? 

    а вдруг метка потеряется? Батарейка сядет в самый подходящий момент

    Есть вторая метка,  есть код экстренного снятия с охраны. 

    есть комплектации охранных систем с одной меткой (кстати такую я и приобрел) код экстренного снятия с охраны в моей машине не поддерживается 

    тобишь кнопки штатные не читает

    +1

    Я имел в виду код, который написан на карточке, которая шла с сигнализацией.

    И ещё можно телефон использовать в качестве метки.  

    то сервисный код, который требуется для прошивки по и кана

    не сервисный .,а экстренный

    ребята, подскажите в чем проблема, было все ок до тех пор пока не пытался подключить смартфон как метку, несколько раз перепривязывал и потом даже пару раз сработало как нужно, речь идет о свободных руках (режим) сейчас что смартфон, что метка подхожу к машине с охраны снимается, а вот уйду хоть на километр сама не ставится уже, по штатному брелку, по метке путем нажатия кнопки, через приложение и ставится и снимается. Галочки стоят в мастере

    Галочки стоят в мастере

    файл настроек в формате SLC .

    а если подождать 

    Image 59551

    не ставится, я выходил из машины и пока поднимался на 5 этаж домой она так и не закрылась, в итоге дома в приложении закрывал

    вот кстати, вышел из машины ушел домой, охрана включилась от бле метки спустя аж 7 минут, такого же не должно быть, за 7 минут в машине можно вытащить все

    антиресно кто с 16.25 сидел в авто и баловался , при это не выходя из авто ( двери веть не открывались согласно истории ) .

    уведомления по дверям у меня выключены, чтобы глаза не мозолили, а то когда все 4 человека в машине уехать в магазин это уже 16 уведомлений по каждой двери. А баловался я в надежде все таки узнать почему перестала закрываться при отдалении метки (входы в режим программирования)