0

Пропал автозапуск!

Иван А. 8 months ago updated 8 months ago 18

при нажатии и удержании 1й клавиши - мелодия и затем после долгой паузы 1 короткий пик.

никаких сообщений на брелке нет.

панель приборов не включается (а раньше включалась). никакие реле не включаются так же

при попытке завести с мобильного выдаёт Ошибка на устройстве. и посылает в смс. смс даю команду 21 и ничего не происходит

все концевики исправны и на брелке это подтверждается.

проводил ресет обоих таблиц и заново установил все параметры - не помогло

открыл блочёк запуска и основной блок - ни горелых дорожек, ни палёных деталей. шлейф между ними тоже прозвонил...

куда ещё копать???

Вы ничего не написали о том - с  какой коробкой передач автомобиль. Если он с МКПП, то  выполняется-ли программная нейтраль?Если  программная нейтраль не выполнена, то  автозапуска не будет. Правда  в этом случае  при попытке заводить  брелок должен не просто пикать, а выдавать на экран  ОСТановка (запуск остановлен, прерван, невозможен). Многие прочитывают надпись, как ОС7. Правда для этого экран брелока должен быть целым и способным отображать все символы. Об этом Вы тоже не написали...


куда ещё копать???

После 

проводил ресет обоих таблиц и заново установил все параметры - не помогло

и

открыл блочёк запуска и основной блок - ни горелых дорожек, ни палёных деталей. шлейф между ними тоже прозвонил...

заочно , не имея возможности работать с машиной ВЖИВУЮ, можно  дать только один совет -  ехать к установщикам. Желательно к тем, кто  производил установку сигнализации в Ваш автомобиль. Если такой возможности нет, то  к любым достаточно грамотным опытным не один год занятым установками...

Если Вы будете настаивать на  оказании дистанционной помощи через форум, то  модераторы вправе перенести  Вашу тему в раздел "самостоятельная установка". Само-ремонт - это  куда сложнее самоустановки, но такого раздела на форуме нет...

а может есть какието команды тестирования основного блока?

монтаж производил САМ ! сигналке 5й год наверное..

а может есть какието команды тестирования основного блока?

Ну в общем-то  в той или иной степени подача разных команд и оценка реакции на них сигнализации - это и есть первичная диагностика -  что работает, а  что нет. Наличие измерительных приборов и умение ими пользоваться при этом привествуются как и  навыки  ремонта разных электронных устройств...

Но полноценно проверить блок на исправность могут только в  ближайшем сервис-центре Ультрастар

https://www.starline.ru/service-centers/


монтаж производил САМ ! сигналке 5й год наверное..

Тогда точно  Ваш вопрос перенесут в раздел "самостоятельная установка".

Если еще не отказались от  идеи саморемонта, то  нужны подробности:

1) что за машина: марка-модель-год-тип силовой установки(бензин,дизель,гибрид,электро)-тип КПП-чем заводится штатно(ключ с жалом, вертушок, слот, кнопка Start)

2) По каким схемам  сделаны подключения  запуска мотора и обхода иммобилайзера. Либо  ссылки на материалы, по кготорым всё делали, либо рисуйте от руки, если  всю схему "изобрели" сами.

3) текущие настройки  таблицы SF.

Audi A100 C3, АКПП, бензин, ключ классика, замок на 1 положение. Иммо нету

схема из инструкции

таблицу SF всю?

Audi A100 C3,

год?

замок на 1 положение.

уверены? Даже  в жигулях 1971 года ТРИ положения на замке:

OFF-IGN-START. (Даже есть ЧЕТВЕРТОЕ - "стоянка" при повороте ключа в другую сторону от OFF, в котором ключ извлекается из замка)

схема из инструкции

Ссылку на эту инструкцию. Или речь про плакат из коробки?

таблицу SF всю?

да

Я имел виду, что рабочее положение на зажигании у замка одно. бывает же 2

1-1

2-1

3-1

4-1

5-2

6-4

7-1

8-2

9-2

10-1

11-1

12-1

13-1

14-1

15-4

16-1

... плакат из коробки есть, но и в PDF то же самое. схема одна

Ошибка найдена!

При настройке SF-1-1 запуски запрещены программно.

Так как у Вас  замок зажигания, то  должно быть SF-1-2

Что касается всего  остального,  то  позволю себе сделать ряд замечаний:

1) если   в машине бензонасос производит ПОДКАЧКУ топлива перед каждым  пуском мотора и время подкачки больше 2 секунд, то рекомендую сменить SF-10-1 на SF-10-2  Это  убережет от заливания свечей при пусках в сильный мороз

2) Настройка 11-1  используется, если  установщик ПРЕНЕБРЕГ подключением серо-черного проовда сигнализации (или не  нашел хорошего сигнала в проводке) и понадеялся на СУРРОГАТНЫЙ псевдо"контроль" по  просадкам и подскокам питающего сигнализауию напряжения. Как  правило этот недоконтироль подводит в самый ответственный момент - в мороз. И чем крепче мороз. тем выше векроятность сбоя. Реколмендую найти в проводке  подходящий  сигнал для подлкючения серо-черного и сменить  настройки  функций 11 (под вариант контрольного сигнала, к которому будет сделано подключение), а заодно и  9, выставив SF-9-4. В этом случае  стартер будет крутить  до тех пор пока не заведет (максимально 6 сек) и делать отсечку СРАЗУ, как  сигнализауия увидит контрольный сигнал о запуске. Если машина заведется через 1 свек, то  отсечка будет через 1 сек, если  для запуска однажды ей понадобится крутить 2,6 сек, то  докрутит до  это го времени и ... откинет стартер сразу после пуска мотора. При Ваших настройках крутиь всегда будет  фиксированные 2 сек, то  ПЕРЕКРУЧИВАЯ (пускай недолго - полсекунды-секунду) или бросая, так и не докрутив до пуска...

Я имел виду, что рабочее положение на зажигании у замка одно. бывает же 2

Вот в этом и опасность   в процессе заочной помощи. Глядя на один и тот же стакан один говорит, что он наполовину пуст, а другой уверен, что  он наполовину полон. И ОБА ПРАВЫ, но  ПО-СВОЕМУ.

Я не знаю, что Вы считаете РАБОЧИМ ПОЛОЖЕНИЕМ у замка зажигания.

Например для меня ПОЛОЖЕНИЕ - это   сколько позиций  есть у ключа при его втыкании и  повороте в замке.

Вариантов в принципе  всего ДВА:

либо OFF-IGN-START  

либо OFF-ACC-IGN-START

( у многих машин IGN названо ON )

Если Вы не посчитали положение OFF рабочим, то  куда ни шло, но  не считать START рабочим  положением...

С другой стороны -  в контактной группе замка зажигания может  быть не по одному проводу на кажое из положений, а по два.

может быть два ACC, а может быть два (а иногда и три) IGN. Встречаются машины, у которых +12 появляется на двух проводах при повороте ключа в положение START! Разумеется в машине нет двух стартеров физически, но  есть дополнительные  цепи кроме стартера, активируемые при положении START.

А есть вообще машины, у которых есть ХИТРОЕ ЗАЖИГАНИЕ. Оно появляется синхронно  с основнвым, но  в отличие от него  при довороте ключа в положение START такое зажигание ПРОПАДАЕТ по аналогии с ACC и вновь появляется только после отпускания ключа и возврата в положение IGN (ON)...

Это клемма Х. она есть у меня.п8 поэтому стоит 2

Хорошо, спасибо. буду пробовать. но возможно, что на следующих выходных только. в течении недели нет ни времени, ни сил на неё. лишь бы ездила!

..автозапуском то я не часто пользуюсь.. и когда он пропал - тож точно не отследил.. хочется просто к зиме его сделать

странно! в этой инструкции в пнкте 1 меню SF другое назначение. а я ею руководствовался...

StarLine_A93_install_v1.pdf

что касается детекции работающего двигателя и серого проводка - то по тахометру хуже детектируется.. вот я и переключил на напряжение

Здравствуйте! У вас какая система? А93 или а93v2? Таблицы у них отличаются. 

Здравствуйте

а где это можно посмотреть? в инструкции не увидел такого инфо. брал как Эко-вариант. один брелок

в этой инструкции в пнкте 1 меню SF другое назначение. а я ею руководствовался...

StarLine_A93_install_v1.pdf

Это инструкция ДРЕВНЕЙ А93 с ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ экраном  - самых первых А93, выпускавшихся   в 2013-2014гг.

Пять лет назад производились уже совсем другие А93...

Вы же написали что у Вас есть ПЛАКАТ из коробки. 

... плакат из коробки есть, но и в PDF то же самое. схема одна

Там, в коробке что -  таблиц не было? Только схема?

Вынужден процитировать  Станиславского К.С. : "не верю."

У Вас брелок   какой? С вертикальным экраном? С вероятностью 100 из 100 у Вас  именно  с вертикальным. Почему? Потому что

брал как Эко-вариант. один брелок

 а  древних систем с горизонтальным экраном в такой комплектации не было. Там были ЭКО, но....  С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ (!!!) брелоком, без экрана...


Нарытая Вами инструкция - не от Вашей А93.

На тыльной стороне блока белая наклейка -стикер 15х20мм есть? Что на нем написано? 

Нету такого стикера? Тогда серийник сюда напишите - все буквы и цифры, начиная с А93. Но стикер - лучше.

Дадите эту инфу - дадим ссылку, где брать инструкции, схемы и таблицы для Вашей сигнализации.

А пока  предлагаю РИСКНУТЬ и выставить SF-1-2  и проверить  АВТОЗАПУСК.

как будет возможность - обязательно сделаю. и отпишусь.

A93CVW807008075   vGK74-R4

брелок с вертикальным экраном

сейчас порылся.. да, таблица есть и она отличается. НО !!! она отличается и от существующей ! у меня в 1й таблице 22 пункта, а в плакате 32 ! кому верить? я поверил PDF, где количество пунктов совпадает. Разве не логично?

Ваши  инструкции, плакаты, схемы  и таблицы ТУТ 

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15875-starline-a93-i-a63-2canlin-gk74

причем  брать  надо там, где речь идет  о прошивке R4 или  ниже неё. Но не выше. И кстати сравните с таблицами например от прошивки  Т7

сейчас порылся.. да, таблица есть и она отличается. НО !!! она отличается и от существующей ! у меня в 1й таблице 22 пункта, а в плакате 32 !

Если есть  ТАБЛИЦЫ из коробки с сигналкой, то это самые честные таблицы именно от этой сигналки. И сравните их  с теми, что лежат для прошивки R3  по той ссылке, что я дал...

я поверил PDF, где количество пунктов совпадает. не логично?

Не логично. И в пистолете Парабеллум и в Люгере  в магазине по восесь одинаковых патронов 9х19, Но это не значит, что и "пистолии"   - как близнецы-братья... 

А есть еще ПМ, в которм тоже ВОСЕМЬ патронов, но  патроны ДРУГИЕ, да и пистоль  даже не немецкий...

Но везде ПО ВОСЕМЬ...

и в 1й таблице по ссылке - тоже 32 пункта ( как так?

и в 1й таблице по ссылке - тоже 32 пункта ( как так?

1) Вы какую прошивку смотрите по ссылке - их там  вагон и тележка. Ваша прошивка R4. Смотреть надо таблицы от  прошивки R3.

2) Во второй, которая SF - сколько пунктов ?

С Вашей  из коробки совпадает?

3) В конце концов - нашли родные таблицы из своей коробки из-под сигналки - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИМИ!!!

Всё. разобрался! теперь у меня правильные инструкции )

с брелка заводится, с сотки нет.. но там связь не очень.. попробую ещё дома

Всем спасибо за уделённое время и ценные советы !