0

Не срабатывают реле силового модуля при автозапуске starline s96 v2

Vitek Zinkin 10 месяцев назад обновлен 10 месяцев назад 10

Добрый вечер. Установил сигнализацию starline s 96 v2 на Додж калибр. Can линию подключил все видит все работает. При постановке на автозапуск ставлю ручник реле силового модуля щелкает. Перехватывает работу зажигания. Машина работает. Вынимаю ключ. Открываю дверь, закрываю дверь, машина глохнет. Тут все как положено. Потом при попытке автозапуска в диагностике идут попытки запуска но силовое реле уже не щелкает и ничего не включает. Что и где посмотреть, что может быть не так? Почему не срабатывает не одно реле силового модуля при автозапуске если при постановке на автозапуск все работает?

С силового модуля взял только стартер и зажигание 1. Этого машине вполне достаточно для запуска, если все подавать вручную. 

обычно на этих авто нужно асс и зажигание

А разве в этих машинах нет резисторов  замке зажигания (в наших краях такие экземпляры - редкость)? Если есть, то  и  на проводах силового модуля сигнализации надо навешивать  такие же резисторы, чтобы этот внешний "замок зажигания" смог обмануть машину и она думала, что это  резисторы внутри её замка зажагания коммутируются и заводилась.

Надо полагать -  когда мотор уже заведен - имитация  последовательности сработки этих резисторов уже не важна для машины, да и для  поддержки зажигания достаточно только ЗАЖИГАНИЯ главного... 

И еще -  если реально 

 не срабатывает не одно реле силового модуля при автозапуске 

то вполне возможно, что  из-за некорректных подключений или упования на "волшебное" слово CAN происходит СБРОС ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ (при её сбросе автозапуск невозможен - так сделано для того, чтобы не допустить самопроизвольное движение автомобиля на передаче)...

Ручник как контролируется? Из CAN? А  зажигание, тормоз? Тоже оттуда? ТОгда есть  смысл почитать https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное и полезное - на стр 3 и 4.)

Не так всё просто  с системами охраны шестого поколения, как кажется многим "на берегу". Малейшая ошибка в настройках и/или в контроле критически важных для автозапуска сигналов способна  умножить  на ноль всё остальное, сделанное верно...

Резисторы я поставил. Я же написал если подавать все вручную на замок то все хорошо. Машина заводится. Если бы снялась программная нетраль то и попыток запустить двигатель не было. А они идут в диагностике, а реле не щелкает. Вот в чем причина. Все контролируется из CAN.

Если бы снялась программная нетраль то и попыток запустить двигатель не было. А они идут в диагностике, а реле не щелкает. Вот в чем причина.

Про сообщения диагностики в исходных текстах не было ни слова... Значит задача усложняется. ЗАОЧНО я например не смогу  понять - почему так... И сможет-ли кто-то другой заочно разобраться - почему не происходит активация реле - не знаю.Ну разве что проверьте - правильно-ли воткнули фишку в  релейный модуль. Но это так - пальцем в небо.

Ну и файл настроек сюда выкладывайте. Тот, что с расширеним SLC. Может там что обнаружится из некорректного.

Все контролируется из CAN.

Попробуйте хотя бы зажигание сделать аналоговым подключением.

Фишки явно правильно. Так как при поднятии ручника реле щёлкает и при вытаскивании ключа машина продолжает работать. Попробую сделать зажигание. Это желтый провод. "Вход зажигания"? Про диагностику писал.

Image 59327

Попробую сделать зажигание. Это желтый провод. "Вход зажигания"?

да

Про диагностику писал.

Извините за мою невнимательность. Упустил я этот момент...

Файл настроек хотелось бы посмотреть...

Все сделал. Вход зажигания подключил. Ручник сделал тоже не из CAN. В силовом модуле задействовал синий как стартер. Так как нужно подать 180 ом. И зажигание 1 через зеленый. При постановке на автозапуск ставлю ручник, реле силового модуля щелкает. Перехватывает работу зажигания. Машина работает. Вынимаю ключ. Открываю дверь, закрываю дверь, ставлю на охрану машина глохнет. Тут все как положено. Пытаюсь завести попытки идут. Но реле зажигания не срабатывает уже. При этом если подать зажигание принудительно в момент попыток запуска то реле стартера отработает. Машина заводится и работает. Если убрать принудительную подачу зажигания то она глохнет. В чем может быть проблема? Может нужно подавать не ЗАЖИГАНИЕ 1. Но оно основное как бы или я ошибаюсь? Файл настроек прилагаю.S96V2.slc

В чем может быть проблема?

В разделе настроек "запуск двигателя" сделайте как положено  - в подпункте "система запуска двигателя" укажите "замок зажигания" и будет Вам ЩЩастье.

Остальные настройки не смотрел, но то  что у Вас задано в этом пункте со стопроцентной гарантией  запускать Вам машину не даст...

Спасибо. Вернусь из командировки и попробую) отпишусь тогда по результату

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho