0

отключается поддержка зажигания

добрый день. подскажите А93 , при поднятии ручника начинается лог. нейтраль на брелке отображ. r99 реле щёлкает сид загорается , но через 10-20 сек всё отключается поддержка зажигания отключается. В чём проблема?

Какое авто? 

лада веста 2023 год, кнопка старт-стоп, запуск подключен как указано на сайте старлайн, остальное по кан шине 

Здравствуйте. Какая индикация на экране брелка после того как отключается поддержка зажигания и пропадает r99?

пропадает r99

Пришлите фото экрана брелка. Вполне вероятно помимо того что r99 меняется на часы отображается какая-либо еще зона.

Image 59300

добрый день. присылаю видео. ключ при этом находится в специальном, отмеченном заводом (символ антенна) месте — чуть правее середины. Пробовал перед поднятием ручника нажимал кнопку «3» брелка, показывал иконку «ручник», после поднятия ручника иконка пропадала, а далее всё как на видео. Иногда (очень редко) всё-же появляется поддержка зажигания и можно потом завести дистанционно, но никакой системы при каких условиях это происходит я не заметил.

И где же видео? 

не входит в лимит 20Мб, отправил по почте.

Здравствуйте.

отправил по почте.

Рекомендую загрузить видео на любой удобный Вам хостинг и прислать сюда ссылку.

При такой отмене поддержки зажигания какую температуру двигателя отображает система при проверке состояния нажатием третьей кнопки?

температура может быть разной, и 33 градуса и 50. иконка "ключ" -зажигание включено при поднятии ручника гаснет, а при отключении поддержки зажигания вновь появляется.

Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит настройки системы, проверит ограничение в 50 градусов для автозапуска, проверит стабильность чтения системой статусов зажигания и работающего двигателя.

иконка "ключ" -зажигание включено при поднятии ручника гаснет, а при отключении поддержки зажигания вновь появляется.

так и должно быть. Ключ зажигания отображается только при штатном включении  и работе зажигания. Как только сигнализация производит подхват зажигания - она убирает этот символ с экрана брелока.

температура может быть разной, и 33 градуса и 50.

Если в настройках автозапуска активирован пункт

"глушение двигателя при его прогреве до +50 градусов", то  если на момент  выполнения программной нейтрали температура двигателя будет 50 и выше, то .... двигатель будет ЗАГЛУШЕН и программная нейтраль не будет выполнена.

Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит настройки системы, проверит ограничение в 50 градусов для автозапуска,

+100/500

и если  эта настройка включена, то ... пусть выключит её, а Вы понаблюдаете  после этого - изменится что-то в работе программной нейтрали или нет.

Температура двигателя будет 50 и выше, то... двигатель будет заглушен. Это произойдёт если подхват был выполнен до достижения этой температуры, причём нужно именно больше 50, глушение происходит при достижении 55. Если же подхват был уже после 55 градусов, то двигатель будет работать. Сразу скажу, что по датчику сигнализации и по факту температуры разные, датчик высокие температуры "занижает", его задача отслеживать низкие температуры (ниже нуля всё точно). Поэтому 55 по датчику, это 75 (примерно) по факту. 

проверил настройки: в настройках функция №4 "глушение двигателя при его прогреве до +50 градусов" - выключена вариант №1. при температуре двигателя по брелку 60 градусов поддержка вкл. и через несколько сек. откл. как и раньше. Но заметил что при низкой температуре поддержка иногда срабатывает.

есть-ли какие-нибудь настройки касающиеся данной проблемы по кан шине?

подождал когда двигатель остынет, температура по брелку 43 градуса - при поднятии ручника поддержка вкл. и через 10 сек отключается.

к установщикам не поедете и сами готовы проверять все?

автосалон в другом городе далеко более 500 км.  есть опыт по установке, с вашей помощью думаю справлюсь

подскажите,  при подключении USB программатора "старлайн" нужно откл. питание основного блока сигнализации?

+1

Зачем Вы собрались туда лезть? Станет только хуже, если там  что-то начнете обновлять-перезаливать-менять настройки!

Может  для начала надо выяснить - что-куда-как-ЗАЧЕМ подключено из проводов сигнализации к провдке машины? И неожиданно при этом выяснении обнаружить, что что-то  ОТОРВАНО/ОТВАЛИЛОСЬ/ОТГНИЛО из проводов сигнализации, когда-то примотанных к машине...

Учитывая 

автосалон в другом городе

удивляться не надо  - автосалонская "установка" - это  скоростное приматывание за 2-3 часа. А скорость плохо коррелируется с качеством, правильностью и надежностью...