0

E96v2 GSM GPS, BMW F15, StarLine BMW-01

Collapse 10 месяцев назад обновлен 10 месяцев назад 45

Добрый день!

Планирую установку E96v2 GSM GPS на BMW F15 с бесключевым обходом штатного иммобилайзера с StarLine BMW-01. В функциях охранного комплекса заявлено управление запуском по CAN (https://can.starline.ru/43/5/6606#functions). 

Image 59261


В таком случае есть ли необходимость подключения силовых цепей запуска двигателя по этой схеме? (https://can.starline.ru/data/scheme/db2d52f56fe8185b95cbf693e61af9fae9477e9b.pdf)

Спасибо!

+1

В таком случае есть ли необходимость подключения силовых цепей запуска двигателя по этой схеме? (https://can.starline.ru/data/scheme/db2d52f56fe8185b95cbf693e61

Если удастся добиться ОБУЧЕНИЯ электронного обхода иммобилайзера, то  потребуются именно эти подключения...

И об этом  гласит СНОСКА на оранжевом фоне...

А вот  если  так запустить мотор не получится, то  для запуска мотора потребуется куда больше подключений...

Добрый день! Спасибо за ответ

Система запуска двигателя при этом должна быть установлена по CAN?

Image 59267


+1

Тщательно перепроверьте на совместимость с BMW-01 блоки DDE DME. 

По описанию E96v2 GSM GPS совместима с BMW-01.

BMW-01 вроде бы умеет работать с моим DME. Надеюсь)

Image 59270

Да вижу, то же самое, что и N20B20, только на два горшка больше, тот же MEVD172. В таком случае при обучении четко следуйте мануалу BMW-01, если планируете устанавливать сами. ОБЯЗАТЕЛЬНО перед обучением СБРОСТЕ настройки К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ!!! Не наступайте на чужие грабли.

Спасибо!

Для выполнения первого этапа CopyKey цепи запуска подключать нет необходимости, нужно только питание охранного комплекса и к CAN авто?

+1

Все верно, для считывания ISN кода - питание, оба CAN, сервисная кнопка и СБРОС К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ. Для второго этапа отвалить от DME все разъемы.

И еще, если у Вас авто без комфортного доступа, настройку "Не останавливать двигатель по CAN-LIN при вежливой посадке" отключите, будет вываливаться ошибка.

Автомобиль с комфортным доступом.

Прошу профи по возможности проверить корректность настроек) E96V2_GSM_GPS_My.slc

+1

Сначала подключить согласно завода 2 CAN и питание, потом цепи запуска по силе (релейный модуль, стартер), так же можно реализовать WakeUp и обход через через свободные реле модуля. Затем обучение и потом уже окончательные настройки. E96V2_GSM_GPS_My1.slc

Спасибо!

Имитацию открывания двери водителя по CAN не умеет 

Image 59278

Подключать по схеме?

Image 59279

Схема отсюда: https://install.starline.ru/file.php?key=2c9a6c9a5a52f9e1f850efe1e5f574a7

+1

 Это схема с «похоронами» второго ключа, у вас же обход по CAN и старт по силе. CAN прошивка с каждым авто взаимодействует по-разному, в зависимости от года выпуска и ПО самого авто. У себя я вообще отключил имитацию открытия двери, иначе возбуждалась штатная охрана. В схеме автозапуска это подключение отсутствует, возникнут проблемы с выключением АСС и штаткой, подключите. Попутно ещё какие нибудь вопросы с подключениями возникнут. Сначала добейтесь работы и нужного функционала, а потом уж жгутуйте и укладывайте кабель и прячьте основной блок с перефирией. 

Уточните, пожалуйста, после 6 пункта отключать блок охранного комплекса от машины и подключать к компу? Или не отключая от машину к компу подключать и нажимать кнопку "CopyKey"?

Image 59294

Нет, отключать не надо. Вы приобрели кабель?

За эти деньги можно было заказать установку в фирменном центре и не заморачиваться. )))

Я еще вдобавок сохранил бинарник на всякий случай. 

Был бы рад, но у меня в округе нет фирменных центров) поэтому приходится самостоятельно устанавливать. Так то да, BMW-01 не дешёвое удовольствие)

Пробовал стащить данные, но подключился по схеме этой карты монтажа https://install.starline.ru/file.php?key=2c9a6c9a5a52f9e1f850efe1e5f574a7

В ней CAN'ы подключены к пинам 45-46 CAN-B, 49-50 CAN-A, не получилось CopyKey запустить, говорит "Нет данных обучения". Сравнил карту монтажа с точками подключения указанными здесь https://can.starline.ru/43/5/6606#connections, оказалось что используются другие пины 47-48. По схеме это PT-CAN, а 49-50 это K-CAN

https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f15-x5-xdrive35i-sav/1VnX7qjOEm

Завтра попробую подключиться к PT-CAN)

Newtis это хорошо, но точнее ориентироваться на ISTA-D это официальная документация, есть хоть какая то гарантия не превратить авто в кирпич. Бинарник ISN кода вычитанного при CopyKey, прога дает такую возможность. 

Спасибо, сохраню, если завтра получится его стащить у машины)

+1

Проверьте основные подключения и функционал с помощью диагностики, там всё видно, потом reset to factory, restart и 14 раз…..PT-CAN моторная шина без подключения к ней кода не получить. 

+1

Да, все верно, этого достаточно чтобы проверить основные функции сиги. 
Внимательно посмотрел схему автозапуска, там подключения к PT-CAN и D-CAN в OBD разъеме, o K-CAN2 речь вообще не идет. 

Добрый день!

Первый запуск) на первый взгляд всё отлично

Спасибо всем причастным!

Image 59309

Поздравляю, Вы планируете блокировать keyless?

Вообще не планировал. Есть необходимость?

У вас в регионе с помощью «удочек» не угоняют?

Практически вообще не угоняют)

А вообще блокировка KeyLess это программная функция?

Нет железяка, CAN прошивка не поддерживает,но об этом если интересно, лучше в личку. 

Вчера и сегодня ДЗ работал исправно. Сейчас что-то начал "моросить". Запускается из приложения или брелока и глохнет. В уведомлениях пишет, что инициатор (источник) глушения я, т.е. типа глушу или запросом с сервера, или брелоком

Я что-то в настройках начудил что-ли.. есть идеи?)

Image 59360

Разобрался. В параметрах запуска в пункте "Максимальное значение оборотов при автозапуске" было установлено в 1500, заметил что в момент запуска стрелка на приборке взлетает вышел этого значения. Интересно при этом, что в диагностике охранного комплекса ничего не говорится, хотя когда значение было установлено в 1000 оборотов, в диагностике отражалась информация о том, что превышено число оборотов и мотор глох

Привет, показания тахометра автомобиля и диагностики в Starline Master совпадают?

Image 59373


Приветствую! Не знаю куда смотрел, но не видел в диагностике показания тахометра) максимальное значение было установлено в 1500, мотор запускался и глох, в диагностике было написано запуск двигателя и остановка. Сейчас значение установил в 2000 об., проблем с запуском нет) 

Image 59377

У вас на скрине приложение выглядит не так как у меня. У вас на планшете установлено? 

+1

Да. Это Starline Master iOS. По умолчанию 4000 об. Мин.

Image 59378



Добрый день!

Пока работает отлично, кроме одного: пользуемся штатным брелоком, при постановке в штатную охрану старлайн также ставится в охрану/снимается с охраны, но если авто поставили в охрану штаткой и машина после простоя ушла в глубокий сон, то при снятии с охраны штатным брелоком штатка снимается, а старлайн остаётся в охране. Приходится снимать с охраны ещё и брелоком старлайн.

Может быть есть какие-то настройки на этот случай? Думал как вариант включить "Свободные руки" на снятие с охраны при появлении метки и касании сенсора. Сенсор имеется ввиду keyless?

Image 59386

Эти настройки актуальны если вы подключили  на вход сенсор Starline EC-1 или каким то образом умудрились со штатных ручек получить отрицательный потенциал назначили его как «Датчик ручки двери (постановка/снятие)». В других случаях эта настройка не имеет значения. А что диагностика по этому поводу говорит?

Image 59393


Если штатная перепостановка включена, возможно и возникает такой эффект. Это только моё предположение. У себя сразу после приобретения в NBT отключил, но у меня нет Comfort Access. 

Диагностикой не смотрел ещë, это ведь нужно ~час потратить) 

В общем включил свободные руки и "снятие по касанию при наличии метки", проверил спустя час - сработало) на скрине это третья попытка. В первых двух отмеченных попытках видно, что постановка в охрану штаткой, а снятие брелоком, т.к.со штатного охрана старлайна не снималась. Посмотрим что будет дальше) 

p.s. штатная перепостановка выключена

Image 59394

+1

Закрыть дверную личинку вручную, в ISTA-D уложить авто «спать» и смотреть диагностику и логи. Как вариант, можно попробовать Alpha прошивку CAN. 

Спасибо)

Думаю вы правы, свободные руки и сенсор не при чём, всё гораздо банальней :о)

Image 59397

Когда я проверял у меня была метка на ключах, а у второго водителя брелок) с брелоком не работает, ждёт метку. Выключил этот параметр, проверю

Можно спросить, чем вы руководствовались при выборе сигнализации, почему E96 ,а не S96? Вежливую посадку проверяли, зажигание перехватывает?

Я читал, что они идентичные, но у Е96 брелок и метка, у S96 две метки. Необходимо было наличие брелока, поэтому выбор остановился на Е96

Да, вежливая посадка работает, всё супер)

Image 59398

+1

ОК. Удачи в дальнейшей настройке. Можно использовать телефон в качестве метки совместно с брелком, тогда и со Slave работать будет. 

Уже зарегистрировал смартфон в качестве метки)

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho