0

S96v2 не работает ДЗ toyota corolla rumion

иван сухогузов 8 months ago updated by Иван Сухогузов 8 months ago 4

Добрый день, прошу помощи. Имеется авто toyota corolla rumion 2011 гв с кнопкой старт-стоп

Охранно-телематический комплекс StarLine S96v2,
Прошивка: 2.33.1
Библиотека CAN: 6.3.7.66994

Подключены can линия к 3х конт. разъему слева за бардачком, +стартера к разъему выше (как по схеме https://can.starline.ru/43/39/9426#connections ).

В настройках прописан кор-черный "стартер 50" .

При подаче команды удаленного запуска авто кратковременно зажигает панель приборов и ни чего дальше не происходит. Стартер не крутит. Делал замер мультиком на выходе управления стартером 0в в любой момент времени. Обучение обхода имо проходит успешнно, со штатного брелка ставится/снимается с охраны - информация передается на телефон. Во вложениях расшифрованный лог и файл настройки


П.С. Пробовал вместо команды "стартер" прописать "зажигание-1/2"- после команды ДЗ, панель приборов кратковременно загорается, на контакте управления стартером появляется 12в ,стартер крутится, двигатель пытается запуститься, но сразу же глохнет и последующие работы стартера не запускают.result.txt
S96V2.slc

В настройках прописан кор-черный "стартер 50" .

Нет такого провода у сигнализации...

При подаче команды удаленного запуска авто кратковременно зажигает панель приборов и ни чего дальше не происходит. Стартер не крутит. 

Так  иногда бывает, если  сигнализация не видит  корректно  появлениен зажигания... Рекомендую попробовать найти на защелке руля провод "зажигание". Во всех Toyota это второй слева  провод в разъеме защелки нуля. Подключить туда желтый провод разъема Х1 сигнализации, настроив его  как "зажигание" и убрать галку в настройках CAN-адаптера с "контроль зажигания".

После этого  проверить  работу запуска через сигнализацию. 

-2

да, простите - оранжевый с чёрным.

я могу попробовать. Что должно быть на контакте зажигания авто (12в, пропасть 12в) и в какой момент. Я имитирую этот сигнал с источника питания

я могу попробовать. Я имитирую этот сигнал с источника питания

Имитировать Вы ничего не можете. Сигнализация должна четко увидеть ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЕ в подобающий для его появления момент именно в процессе своего  пуска.

Что должно быть на контакте зажигания авто (12в, пропасть 12в) и в какой момент.

При ручном пуске машины ЗАЖИГАНИЕ - это  такой  сигнал +12 вольт, кготорый появляется в проводке после двух нажатий кнопки POWER без  выжима тормоза и  пропадаюший  сразу же  после третьего нажатия этой кнопки. Надо найти в проводке такой провод с таким алгоритмом появления-пропадания +12в... Где искать -  я подсказал.

добрый день, оказалось была установлена штатная сигнализации в японии. Убрал ее и все заработало , даже без доп подключения "зажигание". Ввиду отсутсвия отпыта по автосигнализациям не сразу обратил внимание на кнопку типа сервисной (точнее думал она к штатному имо имеет отношение). Смущала только кратковременное включение панели приборов (это уже для тех ,кто сталкнется с этим).тема закрыта, всем спасибо