![](/s/cache/56/c8/56c8c1f06016d884952d9e2cdee25966.png)
0
фокус 4, дизель, механика.
в пункте запуск по кан, указано что работает с акпп, а с обходом по кан, ни слова про КПП.
добрый день, двиготель не заводится по обходу иммо по can, подключался на замке acc и зажигание, стартер брал силовой под капотом, вчем может быть причина? фокус 4, дизель, механика.
это два разных пункта, клиент сам смотрел это в ваших инструкциях, вы даёте такие возможности, а теперь мне выносят мозг, что оно должно работать, напишите, что это для акпп.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
это два разных пункта, клиент сам смотрел это в ваших инструкциях, вы даёте такие возможности, а теперь мне выносят мозг, что оно должно работать, напишите, что это для акпп.
так смотреть должен не клиент а установщик. На этих машинах нет обхода. Есть активация штатного запуска и использование штатного запуска.
на механике не заявлено. Ключ прятать на этой машине.
и я не пишу никакие инструкции и не даю никакие возможности. Я установщик. Устанавливаю системы. Изучаю машины, изучаю системы и говорю клиенту как она будет работать. И никто ничего никому не выносит.
Прошу прощения за offtop, но почему нельзя по русски развёрнуто всё расписать, а не междометиями?
Думаю читатели здесь не телепаты, чтобы обо всём самим догадываться.
почему нельзя по русски развёрнуто всё расписать, а не междометиями?
1) не надо путать такие понятия в русском языке как междометия и намеки (если я правильно понял).
2) Обсуждаемая в теме информация не предназначена для просто читателей. Она предназначена ДЛЯ УСТАНОВЩИКОВ. Причем для установщиков-профессионалов. Если кто-то решил побыть установщиком один раз и для себя в своей машине - ему ПРИДЕТСЯ стать установщиком и вникнуть во все тонкости терминологии...
3) Тексты в разделе https://can.starline.ru/ написаны БЕЗ НАМЕКОВ (и уж точно без междометий). Человек, занятый установками сигнализаций не один год и имеющий за плечами хотя-бы несколько сотен установок в разные машины способпен правильно понять эти тексты, ибо он уже владеет терминологией...
4) В конце концов - если текст вызывает вопросы у человека - он может позвонить по телефону 8-800-333-80-30 и задать свои вопросы про свои непонятки техническому специалисту техподдержки.
Остальное уже написал коллега