![](/s/cache/45/df/45dfbd991065ddb238696ac9b0d73101.png)
0
S96v2 BMW F10 2012г. Турботаймер.
S96v2 BMW F10 2012г. Обход по CAN, работает без проблем, возникла проблема с турботаймером - не глушит двигатель после выставленного времени, поддержка зажигания включается, встаёт в охрану с включенным двигателем, затем поддержка зажигания выключается, но двигатель продолжает работать и на этом всё. Может мне кто нибудь подсказать, нужны ли дополнительные физические подключения к кнопке старт-стоп «Запуск двигателя: кнопка стоп» или должна посылаться команда на глушение по CAN? Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
к кнопке надо физически подключиться и назначить канал как кнопка "стоп". дальше давать в нее импульс после завершения поддержки зажигания.
Если двигатель запущен нажатием кнопки, то и глохнуть он в итоге должен нажатием кнопки.
Спасибо за совет. Но вслед за этим возникает следующий вопрос: при подключении обхода "классическим"
методом подключение к кнопке "старт-стоп" выполняется с двух выходов отрицательной полярности 0.2А через диоды, возможно ли подключиться по одному выходу или мощности выхода будет недостаточно?
от сигналки один провод. на кнопке 2. берем один выход и через диоды его паяем в кнопку. вроде все же понятно на схеме?:))))
Схему я нарисовал, в «Мурзилке» выход берётся с двух каналов и логика пишется одинаковая для двух. Вот это и смутило, так как в Пандоре и Шерхане подключения аналогичные, только через резисторы 620 Ом, может конструктивная особенность кнопки? На рестайлинговых кузовах кнопки с отключением «старт-стоп» вообще пошли четырёх контактные.
Всем спасибо, тема закрыта. Кнопка нового образца, схема в корне меняется.