0

Перестал работать автозапуск на mazda 3 2016 года

SACRED NEOBI 8 месяцев назад обновлен 8 месяцев назад 9

Проблема себя начала проявлять очень странно

сначала просто в какой-то момент перестала запускаться 

1. Включается зажигание

2. Включаются приборка и магнитола и все остальное

3. После слышится несколько, а может и один щелчок реле

4. Так стоит несколько секунд и после показывает ошибку в мобильно приложение о том что произошла ошибка

5. Далее ситуация повторяется 3 раза (такое количество попыток настроено) и после переходит в охранку

сейчас ситуация изменилась теперь никаких действий вообще не происходит после отправки команды проходит время и показывается ошибка, что запуск не успешен

Есть предположение, что ошибка программная или вышло из строя какое-то реле. Но так как не понятен алгоритм работы то и непонятно что проверять. Доступ ко всем блокам есть силовой модель без явных повреждений предохранитель целый рядом с ним и также при попытке автозапуск в нем происходят щелчки.

Также производил через StarLine Master сброс обучения и проходил заново обучение обхода иммобилайзера. 

14 раз нажал на кнопку Valet после сразу же завел машину и была серия сначала одиночных сигналов и после двойной сигнал об успешном обучение, но автозапуск так же и продолжает не работать.

По первичным признакам не включался стартер (но и в этом случае причин возможна не одна...), а вот что случилось дальше...


Нужно  производить замеры напряжений в контрольных точках схемы автозапуска. Для этого надо не только уметь пользоваться измерительными  приборами, но и понимать - где и что нужно измерять и  правильно оценивать результаты замеров... Подозреваю, что если бы Вы были  готовы и способны это сделать - Вы бы сюда не написали.

Поэтому предложение простое - нужно ехать к грамотным опытным установщикам ВЖИВУЮ. Пусть они производят эти замеры и ищут - что же конкретно отказало в схеме. 

Не  исключено, что  кроме  собственно причины-первоисточника проблем придется еще разбираться с тем, что уже успели поделать  Вы... Возможно  уже сбиты какие-то настройки и ситуация усугублена этим...

Попытки заочного лечения могут усугубить ситуацию. Вплоть до невозможности заводить машину вручную и ездить на ней...

-1

Нашел причину, оказывается была проблема в неверном значение ожидания запуска стартера, при чтении настроек показывала 30 секунд но по факту было какое-то другое значение что приводило к тому что срабатывал таймер ожидания по всей видимости. Просто двинул ползунок и вернул его на тоже место и все начало работать. Но вопрос теперь немного другого харакетра

теперь неверно работает снятие с охраны а точнее блокируется снятие с охраны при автозапущеном двигателе. Кнопка на двери и брелок шаттной сигнализации блокируется и не работает можете подсказать что необходимо настроить что бы они заработали раньше при автозапуска можно было снять с охраны через кнопку на ручке двери и тем самым глушился двигатель и снималась машина с охраны

Нашел причину, оказывается была проблема в неверном значение ожидания запуска стартера, при чтении настроек показывала 30 секунд но по факту было какое-то другое значение что приводило к тому что срабатывал таймер ожидания по всей видимости. Просто двинул ползунок и вернул его на тоже место и все начало работать.

Сами по себе ползунки не ползают. Значит кто-то сбил те значения, которые были выставленны изначально и при которых работало...

теперь неверно работает снятие с охраны а точнее блокируется снятие с охраны при автозапущеном двигателе. Кнопка на двери и брелок шаттной сигнализации блокируется и не работает

Штатные сенсоры на ручках и кнопки на ключе машины не работают ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ/ЗАВЕДЕННОМ моторе. Так задумал автопроизводитель. И не важно  - кто и как завел машину - сигнализация или владелец вручную. Заведите машину вручную и попробуйте  запереть её  сенсорами  на ручках или кнопками на ключе.

что необходимо настроить что бы они заработали раньше при автозапуска можно было снять с охраны через кнопку на ручке двери и тем самым глушился двигатель и снималась машина с охраны

Надо сделать так, чтобы электроника машины, отвечающая за работу этих сенсоров и кнопок на колюче НЕ ПОНИМАЛА, что  мотор заведен (думала, что она стоит с выключенным зажиганием...) Настройками сигнализации задачу не решить. Надо лезть в нежную электронику машины с кусачками, а возможно и  со скальпелем и паяльником на платы электронных блоков.

-1

и что самое интересное часть настроек затирается повторно при внесении изменений через starline 2 при работе через Bluetooth, в частности активировать силовые линии при управлении автозапуском по can-lin и как следствие перестает работать автозапуск

При настройках предпочитаю пользоваться ноутбуком, подключенным к сигнализации шнурком USB-microUSB. Не доверяю "блюпупу" в таких серьезных делах, как  обновление ПО и смена настроек. При разрыве связи в процессе  обновления или сохранения можно запросто ОКИРПИЧИТЬ блок сигнализации... Потом его оживить смогут  только в сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/

-1

так я про само приложение говорю что есть настройки доступные в starline 2 и при смене настроек в нем слетают другие. Тут больше в этом проблема так как эти настройки доступны пользователю просто так без входа в сервис режимы или ещё чего 

Каждый выбирает свой путь сам. Заочно  я могу только  предположения строить и рекомендации давать исходя из своего жизненного опыта (прислушиваться к ним или нет - Ваш выбор). ВЖИВУЮ смог бы больше.

антиресно что установлено ...

Да извините забыл написать E96v2

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho