Перестал работать автозапуск на mazda 3 2016 года
Проблема себя начала проявлять очень странно
сначала просто в какой-то момент перестала запускаться
1. Включается зажигание
2. Включаются приборка и магнитола и все остальное
3. После слышится несколько, а может и один щелчок реле
4. Так стоит несколько секунд и после показывает ошибку в мобильно приложение о том что произошла ошибка
5. Далее ситуация повторяется 3 раза (такое количество попыток настроено) и после переходит в охранку
сейчас ситуация изменилась теперь никаких действий вообще не происходит после отправки команды проходит время и показывается ошибка, что запуск не успешен
Есть предположение, что ошибка программная или вышло из строя какое-то реле. Но так как не понятен алгоритм работы то и непонятно что проверять. Доступ ко всем блокам есть силовой модель без явных повреждений предохранитель целый рядом с ним и также при попытке автозапуск в нем происходят щелчки.
Также производил через StarLine Master сброс обучения и проходил заново обучение обхода иммобилайзера.
14 раз нажал на кнопку Valet после сразу же завел машину и была серия сначала одиночных сигналов и после двойной сигнал об успешном обучение, но автозапуск так же и продолжает не работать.
Customer support service by UserEcho
По первичным признакам не включался стартер (но и в этом случае причин возможна не одна...), а вот что случилось дальше...
Нужно производить замеры напряжений в контрольных точках схемы автозапуска. Для этого надо не только уметь пользоваться измерительными приборами, но и понимать - где и что нужно измерять и правильно оценивать результаты замеров... Подозреваю, что если бы Вы были готовы и способны это сделать - Вы бы сюда не написали.
Поэтому предложение простое - нужно ехать к грамотным опытным установщикам ВЖИВУЮ. Пусть они производят эти замеры и ищут - что же конкретно отказало в схеме.
Не исключено, что кроме собственно причины-первоисточника проблем придется еще разбираться с тем, что уже успели поделать Вы... Возможно уже сбиты какие-то настройки и ситуация усугублена этим...
Попытки заочного лечения могут усугубить ситуацию. Вплоть до невозможности заводить машину вручную и ездить на ней...
Нашел причину, оказывается была проблема в неверном значение ожидания запуска стартера, при чтении настроек показывала 30 секунд но по факту было какое-то другое значение что приводило к тому что срабатывал таймер ожидания по всей видимости. Просто двинул ползунок и вернул его на тоже место и все начало работать. Но вопрос теперь немного другого харакетра
теперь неверно работает снятие с охраны а точнее блокируется снятие с охраны при автозапущеном двигателе. Кнопка на двери и брелок шаттной сигнализации блокируется и не работает можете подсказать что необходимо настроить что бы они заработали раньше при автозапуска можно было снять с охраны через кнопку на ручке двери и тем самым глушился двигатель и снималась машина с охраны
Нашел причину, оказывается была проблема в неверном значение ожидания запуска стартера, при чтении настроек показывала 30 секунд но по факту было какое-то другое значение что приводило к тому что срабатывал таймер ожидания по всей видимости. Просто двинул ползунок и вернул его на тоже место и все начало работать.
Сами по себе ползунки не ползают. Значит кто-то сбил те значения, которые были выставленны изначально и при которых работало...
теперь неверно работает снятие с охраны а точнее блокируется снятие с охраны при автозапущеном двигателе. Кнопка на двери и брелок шаттной сигнализации блокируется и не работает
Штатные сенсоры на ручках и кнопки на ключе машины не работают ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ/ЗАВЕДЕННОМ моторе. Так задумал автопроизводитель. И не важно - кто и как завел машину - сигнализация или владелец вручную. Заведите машину вручную и попробуйте запереть её сенсорами на ручках или кнопками на ключе.
что необходимо настроить что бы они заработали раньше при автозапуска можно было снять с охраны через кнопку на ручке двери и тем самым глушился двигатель и снималась машина с охраны
Надо сделать так, чтобы электроника машины, отвечающая за работу этих сенсоров и кнопок на колюче НЕ ПОНИМАЛА, что мотор заведен (думала, что она стоит с выключенным зажиганием...) Настройками сигнализации задачу не решить. Надо лезть в нежную электронику машины с кусачками, а возможно и со скальпелем и паяльником на платы электронных блоков.
и что самое интересное часть настроек затирается повторно при внесении изменений через starline 2 при работе через Bluetooth, в частности активировать силовые линии при управлении автозапуском по can-lin и как следствие перестает работать автозапуск
При настройках предпочитаю пользоваться ноутбуком, подключенным к сигнализации шнурком USB-microUSB. Не доверяю "блюпупу" в таких серьезных делах, как обновление ПО и смена настроек. При разрыве связи в процессе обновления или сохранения можно запросто ОКИРПИЧИТЬ блок сигнализации... Потом его оживить смогут только в сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/
так я про само приложение говорю что есть настройки доступные в starline 2 и при смене настроек в нем слетают другие. Тут больше в этом проблема так как эти настройки доступны пользователю просто так без входа в сервис режимы или ещё чего
Каждый выбирает свой путь сам. Заочно я могу только предположения строить и рекомендации давать исходя из своего жизненного опыта (прислушиваться к ним или нет - Ваш выбор). ВЖИВУЮ смог бы больше.
антиресно что установлено ...
Да извините забыл написать E96v2