0

Voxy 80 неработает автозапуск

Евгений Бухарев 10 months ago updated by Старик 10 months ago 26

 Немогу обучить обходчик, все делаю по инструкции но после второго вкл зажигания нет подтверждения , причем есть сигналы после первого вкл зажигания, в итоге не работает автозапуск но пару раз она всетаки завелась , при остальных запусках происходит вкл и выкл зажигания и раскладываются зеркала и откр замки , остальные функции работают штатно 

Информации для анализа ноль. А причин необучения вагон и тележка.

1) машина какого года выпуска?  2014-2017гг? Или 2017-2023гг? Она из Японии или привезена из другой страны?

2) Машина чем заводится штатно? Кнопкой POWER(Start\Stop) или ключом зажигания?

3) Машина  с бензомотором? Или с гибридной установкой?

4) Какую модель сигнализации пытаетесь подружить с машиной?

5) Обход иммобилайзера  по CAN? Или обход  иммо в Вашей машине  по IMO-IMI и пытаетесь  обучать такой вариант обхода? В этом  случае реле в цепь IMI уже установлено? А перемычка, нарисованная красным - выполнена на период обучения?

6) Какой код автомобиля загружен в CAN-LIN адаптер сигнализации? Или никакой?

7) в каких местах сделано  подключение к цифровым шинам автомобиля? Заявленные статусы  (двери, капоты, багажники, зажигания, тормоза и т.д.) и команды (мигания, управления ЦЗ и т.д) сигнализация выполняет через цифровые шины или нет?

8) контроль зажигания как сделан? Из CAN или подключен аналоговым входом с запретом чтения их CAN?

9)  по какой схеме  планируете  осуществлять запуск двигателя через сигнализауию - какие подключения и куда уже сделали из проводов сигнализации? Опишите словами.

18 год, бензин из японии, кнопка старт стоп, s96, обзод по кан в настройках, в кан лин загружен 17-23 год прошивка, подкл к панели приборов кан и рулевому валу и питание все как в схеме установке , все функции работают хорошо все отображаются только не заводит , контроль зажигания не делал , все. Подкл по мхеме на сайте , и подскажите копи кей надо делать на данном авто влюблм случае пытался сделать пишет что ключь ненайдег

при попытки обучить при первом вкл зажигания пикает серена успеваю выкл до пяти секунд потом опять вкл зажигание двойного подтвеждения нет

и так еще раз кан подкл на панели приборов , блокировка рулевого вала на рулевом валу, три провода как в схеме , входе попытки обучения она всетаки завелась , при второй попытки уже отказывалась , потом еще раз получилось, не знаю в чем дело

при попытки обучить при первом вкл зажигания пикает серена успеваю выкл до пяти секунд потом опять вкл зажигание двойного подтвеждения нет

дайте точную ссылку на такой способ обучения , и файл настроек в формате SCL выкладывайте . 

крайний раз обучил как прописано в кан на мою машину, два звуковых сигнала прозвучало, при запуске происходит вкл зажигания на табло не горит ключик , запуска нет

+1

и где здесь сказано про первое и второе вкл зажигания ? 

ну да нету , но все равно нет запуска 

может не работать дз из за отсутствия датчика температуры двс?

+1

может не работать из-за этого 

Image 59134

или этого 

Image 59135

получается надо убрать галочку 

х2 14 настроен на упр рулевого вала

х2 14 настроен на упр рулевого вала

и ?

Image 59135

я имел ввиду что здесь не так эти ввходы не используются 

+2

Если канал не используется, то установите для него значение «Функция не назначена» в программе StarLine Мастер или подключите его на «массу»

Поставил плюсы ответам коллеги. Не вижу Вашего  ответа на  его  ворпос

х2 14 настроен на упр рулевого вала

и ?

х2 14 настроен на упр рулевого вала

именно ЭТОТ провод, торчащий из Х2 примотан к SLP?

Или не дай бог черно-желтый тОЛСТЫЙ, торчащий из релейного модуля?

и подскажите копи кей надо делать на данном авто

Нет, не нужно.  ДВА квака и сообщение в диагностике, что обучение прошло - ДОСТАТОЧНО для работы обхода.

у меня версия s66 без релейного модуля

Ну вот как Вам верить в то, что Вы нам пишете...

у меня версия s66 без релейного модуля

А буквально несколькими часами ранее

18 год, бензин из японии, кнопка старт стоп, s96,

Ведь наши вопросы возникают исходя из предоставленной информации...

ПО вновь открывшимся обстоятельствам есть дополнительный вопрос:

датчик температуры двигателя

Image 59148

в коробке с сигнализацией лежал?

Вопрос не имеет отношения к программированию электронного обхода, но без него не будет работать автозапуск по температуре двигателя...

Теперь вернемся  к  электронному обходу.

Для  его обучения достаточно:

1) залить в блок  прошивку под автомобиль

2) подключить из проводов  сигнализации : массу, сирену,  кнопку программирования,  витую пару CAN-A, питание. Больше ничего ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ в Вашем случае не требуется (если подключение к SLP есть  и оно верное - пусть  остается.)

3) Подать питание на сигналитзацию, воткнув предохранитель в провод её питания

4) Провести  процедуру обучения. На машине с  кнопкой вместо замка РЕКОМЕНДУЕТСЯ, прежде чем начинать 14 нажатий сервисной кнопки,  сначала ОДИН раз нажать  кнопку POWER автомобиля, чтобы  включить АСС и в дальнейшем после 14 нажатий сервисной кнопки для включения зажигания было  ДОСТАТОЧНО  нажать  кнопку POWER еще один раз - засветив табло приборной доски. Причем включать зажигание надо С МИНИМАЛЬНОЙ ПАУЗОЙ после последнего - четырнадцатого нажатия сервисной кнопки сигнализации...

На текущий момент  рекомендую:

перевести  все входы и выходы, которые не участвуют в подключениях в значение НЕ НАЗНАЧЕНО, Сохранить эти настройки в блок.

Затем через программу StarLineМАСТЕР стереть результаты  старого обучения обхода и  пробовать обучить заново.

Кстати в программе МАСТЕР есть  и такая "гашетка" - ОБУЧИТЬ. После её нажатия тоже надо включать зажигание. Правила его включения те же. Сначала включаем АСС, затем жамкаем в МАСТЕРе "обучить" И ТУТ ЖЕ, с минимальной паузой  жамкаем кнопку POWER для включения зажигания. Минимальность  паузы очень важна.

Ждем  двух быстрых сигналов из блока сигнализации (сирена в шестом поколении не всегда квакает!). В процессе обучения могут идти редкие одиночные.

Если сигналов будет 4 быстрых - обучение не прошло.

И еще -  программа StarLineМАСТЕР  в правом окне пишет обо всех событиях сигнализации -  если там напишет "обучение обхода иммобилайзера прошло успешно",  то надо верить  написанному программой, даже если Вы не расслышали сигналов об обучении...

Ждем отчета - что получилось и что нет.

подкидываю во время дз желтый провод на прямую slp на массу запуск происходит, буду перепроверять может что в запарке не тот провод подкл от сигнализации на slp, датчика небыло , сегодня докупил как будет время разберу машину устонавлю датчик и проверю какой выход идет на slp

На самом блоке s96v2  и в программе выдает как s96 думаю это одно и тоже идет разница только отсутствие реле запуска, сигнализацию покупал на озоне , в коробка вроде в заводской упаковке была реле температуры небыло

+1

всем спасибо сига настроена автозапуск работает, моя ошибка не тот провод назначел slp, старлайн вы лучшие 👍👍👍

+1

На самом блоке s96v2 и в программе выдает как s96 думаю это одно и тоже.

На блоке  наверняка вообще написано ES96v2 и это блок идет еще и для сигнализаций E96v2GSM и E66v2GSM.

Версии с цифрами 66 на коробке - БЕЗ ЗАПУСКА мотора и в их коробках нет релейного модуля запуска и ... датчика температуры мотора.

,в коробка вроде в заводской упаковке была реле температуры небыло

В коробке S66 так и должно быть - она без  элементов, обеспечивающих запуск любого могтора любой машины. Вам повезло - для запуска вашей машины релейный модуль не  нужен... Но вот дачтик температуры...

моя ошибка не тот провод назначел slp,

бывает...

всем спасибо

Пожалуйста.

сига настроена автозапуск работает,

Ну и славно.