
0
Проблема с запуском автомобиля А93 ЕСО
Здравствуйте,
Недавно приобрел новую сигнализацию и на этапе установки, а точнее уже на проверке ее работоспособности столкнулись с проблемой запуска автомобиля.
Перепробовали все возможные варианты по ее устранению, но ни чего не помогло.
Проблема указана в видео - 2023-09-05 10-00-55.MP4
Основное это:
1. Блокировка бензонасоса
2. Не работает автозапуск
3. Не работает открытие багажника с пульта
При этом на сигнализацию ставится автомобиль и так же снимается, звуковой сигнал с сирены при взломе поступает, так же все четыре активатора на двери срабатывают, на пульте при взломе все отображает (капот, багажник, все четыре двери)
Customer support service by UserEcho
И что перепробовали?
1,2.,3, что сделано для паботы этих пунктов?
Варианты решения указанные на данном портале и вне его.
За основу взяты проблемы затрагивающие автозапуск и запуск с ключа.
Так же, что бы запрограммировать автозапуск, требуется запустить авто, но это невозможно по причине блокировки бензонасоса.
Авто можно запустить в обход блокировки перемычкой.
Что бы ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ запускать не нужно.
Контроль зажигания подключен?
На видео что? Проблема с разъемом?
Да, есть проблема.
После подключения всех разьемов к блоку и подачи питания, сигналка сразу же начала кричать в полсилы.
Если "кричит" сирена-плохая "масса" ЦБ
Массу проверяли, все нормально.
Не нормально, раз в полсилы работает сирена
Фото брелка сигнализации, отсека где стоит батарейка сделайте
1. Блокировка бензонасоса
2. Не работает автозапуск
3. Не работает открытие багажника с пульта
1. Блокировка как выполнена (НЗ, НР)?
2. Автозапуск настроен в таблице?
3. Доп канал подключен и настроен?
Всю информацию я получаю из слов установщика. К сожалению, у меня нет понимания на сколько верно все было установлено. Из его слов, вероятная проблема это косячный блок, но у меня вызывают сомнения по этому поводу.
Через НР автозапуск пробовали делать без блокировки двигателя (перемычку вставляли вместо реле), но на брелке не отображает, что машина запущена. Открытие с багажника с пульта пробовали через комбинацию кнопок, как указано в инструкции.
Это не информация...
Пусть он тогда пишет что ,куда и как.
+100/500
Всю информацию я получаю из слов установщика.
Может лучше ОН сам будет здесь задавтаь вопросы? Так быстрее будет. И точнее. А то мы с Вами играем в деДскую игру "глухой телефон". Он что-то рассказывает Вам про свои неудачи, возможно что-то забыывая сказать или Вы не фиксируете что-то из сказанного. Вы это пересказываете нам своими словами, причем упуская важные детали и додумывая что-то от себя. Так положительного результата не достичь. Нам нужна ТОЧНАЯ информация и ИЗ ПЕРВЫХ РУК.
Теперь по Вашим пунктам ТОЧНЫЕ ответы, которые Вас не порадуют и не помогут решить Ваши проблемы.
1. Блокировка бензонасоса
Если она выполнена под управлением сигнализации (это не хитрушка, не сторонний иммобилайзер, поставленный в машину дополнительно), то сигнализация ОБЯЗАНА отключать блокировку на время автозапукска. Это заложено в её алгоритме.
2. Не работает автозапуск
Чтобы автозапуск заработал, надо корректно выполнить подключения цепей автозапуска и корректно настроить сигнализауи под эти подключения. Кроме того - если в машине есть ШТАТНЫЙ иммобилайзер, то надо корректно выполнить обход этого иммобидлайзера. Если обход осуществляется электронным способом CAN-модулем сигнализации, то его надо еще и ОБУЧИТЬ.
Что сделал не так Ваш установщик из Ваший описаний не понять и не выяснить...
3. Не работает открытие багажника с пульта
Чтобы оно заработало, оно:
- а) или должно быть заявлено в перечне опций, достижимых через CAN-ишу, а комплектация машины должна поддерживать этот функционал. Если например в крышке багажника с завода нет электрозамка или блок управления этим электрозамком (если он есть) не подключен к шине CAN, то управлвение через CAN просто Н Е В О З М О Ж Н О. И тогда переходим к плану Б.
б) В крышку багажника надо доустановить электропривод отпирания и между ним и сигнализацией установить реле, управляющее этим электроприводом. Если электропривод уже есть с завода, то контактную группу реле надо встроить в провод этого штатного электрозамка.
А самое главное - мы понятия не имеем - о какой машине речь... Марка-модель-год-тип КПП, чем заводится штатно при ручном пуске мотора.
Если Вы это указали в своем профиле, то огорчу - профить полностью видят только модераторы, а в этом разделе отвечают только УСТАНОВЩИКИ по правилам форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.7)
И еще - Ваш установщик в отличие от Вас, если он САМ обратится на форум за помощью - вправе рассчитывать совсем на другой уровень помощи... Перечитайте еще раз п.2.7.
Рекомендую убедить своего установщика, что именно он должен писать сюда о своих трудностях.
Что касается видео, то :
1) завывает сирена вполсилы - МАССЫ НЕТ нормальной на блоке ИЛИ неверно подключения сделаны. Какие именно - видос инфы не дает.
2) криво читаются стаусы из CAN? Так есть НЮАНС - из CAN ручника и тормоза сигналка видит только при включенном зажигании!!! После его выключения - помнит то, что видела ДО выключения.
Дайте почитать своему установщику
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html
самое ценное - н а стр3 и 4 и там еще есть ссылки...
3) Машина с МКПП??? Так это особый случай
Тогда РУЧНИК точно ТОЛЬКО ПО АНАЛОГО+ВОЙ схеме. А ябы еще и зажигание и тормоз подкелючить аналогом.
4) Орет тревогу при попытке запуска? Так это ДИЗЕЛЮКА. Он трясется и вибрирует при пуске, особенно - если немолодой.
Варианты просты как мир:
а) не включаем в настройках работу датчика удара во время запска (а заводских настройках он отключен).
б) для одного из каналов сигнализации. НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕННОГО пишем гибкую логикук с активацией канала по событию "получена команда на автозапуск" на 30-40-60-180 секунд - сколько там дизелюка успокаивается и начинает работать ровно и задаем в настройках канала ОТКЛЮЧИТЬ датчик удара.
ЖДЕМ нашего коллегу ЗДЕСЬ. Ему сможем рассказать куда больше и на понятном ему языке.