
Toyota Allion RHD 2016-
Как на S96 V2 реализовать обход штатного иммобилайзера по шине IMO IMI?
А для чего и зачем, при ДЗ двигателя происходит закрытие ЦЗ?
При чем это происходит каждый раз по разному.
Иногда ЦЗ закрывается один раз и потом сразу происходит запуск двигателя.
А в другой раз ЦЗ закрывается три или четыре раза и запуска двигателя долго не происходит (даже успевает прийти пуш-уведомление, что команда не выполнена. Хотя двигатель всё-таки в последний момент заводится.
Даже пробовал в настройках CAN отключить функцию управления ЦЗ, все равно это происходит. А вот при постановке в охрану сигнализация перестает управлять ЦЗ по CAN.
Можно как-то от этого избавиться?
Одно дело когда система в режиме охраны и при запуске происходит запирание ЦЗ.
Но вот когда нужно выполнить запуск со снятой охраной, то запирание ЦЗ вообще не в тему.
завожу сразу и без включения охраны.
я же говорю, что происходит закрытие ЦЗ перед запуском при снятой охране.
и ни в каком центре я не работаю.
Модель системы указана в первом моем вопросе.
Собственно я потому и спрашиваю про возможность обхода штатного иммо по шине IMO-IMI, для реализации запуска двигателя по аналогу. Меня не устраивает запирание ЦЗ при запуске двигателя по CAN.
Может для этого автомобиля может подойти прошивка от другого авто, с возможностью обхода по IMO-IMI?
А остальные статусы пускай читает по CAN.
Ну или может есть вариант обхода по CAN но при запуске по аналогу?
Customer support service by UserEcho
ни в каком центре я не работаю.
В таком случае модераторы вправе перенести Вашу тему в раздел "самостоятельная установка". Особенно - учитывая направленность вопросов. Если она пропадет здесь, ищите её там.
Собственно я потому и спрашиваю про возможность обхода штатного иммо по шине IMO-IMI, для реализации запуска двигателя по аналогу.
С обходом иммобилайзера по шине IMO-IMI работает так называемый ЗАПУСК ПО СИЛЕ, то есть с подключением к цепям ЗАЖИГАНИЕ главное, ЗАЖИГАНИЕ вспомогательное, СТАРТЕР. То есть так же, как на замке зажигания...
Соответственно - если речь идет о машине с кнопкой START вместо замка зажигания, то такой вариант запуска реализуется УСТАНОВЩИКОМ (а значит и тем, кто решил им побыть один раз и для себя) на свой страх и риск.
Во первых - в этом случае надо использовать прошивку от машины с замком зажигания если есть такая прошивка с обходом по IMO-IMI.
Во-вторых - надо найти в машине эти самые провода с сигналами IMO-IMI.
В-третьих - в машине надо найти еще и исполнительные цепи ЗАЖИГАНИЕглавное, ЗАЖИГАНИЕвспомогательное, СТАРТЕР.
И всё это надо сделать самостоятельно.
Меня не устраивает запирание ЦЗ при запуске двигателя по CAN.
Заочно сложно давать рекомендации по отмене этого запирания, не зная доподлинно - чем конкретно оно вызывается...
Может для этого автомобиля может подойти прошивка от другого авто, с возможностью обхода по IMO-IMI?
Может быть. Какая именно подойдет - выяснить можно только экспериментально.
А остальные статусы пускай читает по CAN.
Прошивка для машины единая, разделить обход иммо и другие функции не получится... Так что если обход подойдет по прошивке от какой-то машины, то и статусы из CAN придется читать по этой же прошивке. Часть статусов может не работать. Прошивка-то под другую машину...
Ну или может есть вариант обхода по CAN но при запуске по аналогу?
Такой вариант не работает.
Если что - запуск имитацией выжима тормоза и нажатия пальцем на кнопку ПУСК работает только с одним вариантом "обхода" - с установкой ЧИПово-ключного обхочика и "похоронами" в нем или одного из ключей от машины или дописного ЧИПа-семечки.
Никакой ЭЛЕКТРОННЫЙ обход (CAN, RX\TX, IMO-IMI) с таким вариантом пуска мотора НЕ РАБОТАЕТ.
Если написав
для реализации запуска двигателя по аналогу.
Вы имели в виду именно такой вариант пуска мотора, то придется забыть про электронный обход.
Там штатная логика запуска по кан тойоты предполагает работу в охране.
Там штатная логика запуска по кан тойоты предполагает работу в охране.
Допустим это так. Но тогда почему закрытие ЦЗ происходит каждый раз по разному?
Старик, спасибо за подробный ликбез, но я все это и так понимаю. На предыдущем Аллионе 2011 года, я ставил B94 с CAN модулем. И подключение запуска выполнял по схеме "Замок зажигания". Все остальные функции и статусы система брала по CAN. В качестве обхода штатного ИММО использовал FORTIN KEY-OVERRIDE-ALL. И все работало без нареканий, и особенно "Мягкая посадка". И теперь устанавливая S96 V2 на Аллион 2019 года, я надеялся на то что (раз Старлайн научил свои системы самостоятельно обходить штатный ИММО) можно будет обойтись без FORTIN. Но оказалось, что без бубна никак. И я уже смирился с отсутствием "Мягкой посадки", но тут еще вылезла и эта проблема с ЦЗ при запуске.
Возникает вопрос к производителю. Почему я приобретая за довольно не малую сумму топовое изделие, не могу получить функционал хотя-бы такой, какой был в предыдущих поколениях охранных комплексов?
Почему я приобретая за довольно не малую сумму топовое изделие, не могу получить функционал хотя-бы такой, какой был в предыдущих поколениях охранных комплексов?
Наверное потому что машина теперь у Вас посложнее той, что была до этого... Автопроизводитель в ней навертел - будь здоров.
И опыта маловато для:
а) разруливания нюансов работы штатной электроники навороченной Тойотки
б) использования всего потенциала поколения-шесть...
Не расстраивайтесь - опыт дело наживное. Но по щелчку пальцев он не появится... Придется поднапрячься в условиях скудности информации по машине (найти полноценные схемы в интернете непросто) и специфичности меню настроек S96v2...
не долбите автозапуск. Поставьте в охрану и подождите 15 минут. Потом запускайте. Что с ЦЗ в таком случае?