0

Starline A8

Vss1118 8 months ago updated by Старик 8 months ago 7

Здравствуйте! На машине довольно давно установлена данная сигнализация. Решил установить концевик капота, использовал заранее проведенный под капот оранжево-серый провод. На нем, как оказалось было  напряжение порядка 4.6В.  Проблема в том, что при замыкании его на мвссу ничего не происходит: ни звуковой, ни световой сигнализации, ни индикации на пульте. Замыкал провод и под капотом; и через 18 пин в блоке сигнализации. Подскажите, что еще можно попробовать?

Подскажите, что еще можно попробовать?

Ну если замыкали оранженво-серый на массу в режиме  ОХРАНА ВКЛЮЧЕНА и это не вызвало тревоги, то если что-то  и поможет,  то только попытка ремонта блока в ближайшем  сервис-центре Ультрастар  https://www.starline.ru/service-centers/

Блок сигнализации надо будет  демонтировать из машины.

Учитывая возраст  сигнализации (а ей никак не менее 15 лет!!!) и она уже прожила как минимум ДВА СРОКА наработки на отказ, то  она уже совершила РЕКОРД и имеет полное право проситься на покой.  Есть смысл задуматься о замене   сигнализации. Ибо  только Вы отремонтируете одно -в ней может отказать что-то другое. И так по нарастающей .  

К тому же это самая первая модель  с автозапуском  ПО ТЕМПЕРАТУРЕ датчика на лобовом стекле (по датчику  в модуле связи).  В сильный мороз  этот датчик остывает очень быстро и сигналка превращается из сигналки с запуском по температуре в сигналку  с запуском по интервалам - если с момента последнего пуска прошло меньше 2 часов, а датчик уже остыл - сигналка ждет эти два часа. Кроме того - за один цикл охраны у неё возможно НЕ БОЛЕЕ 6 запусков. Дальше  машина начнет замерзать. Чтобы перезапустить цикл запусков - сигналку надо снять с охраны и ... завести машину вручную,  потом заглушить и поставить на охрану - начнетнся новый цикл. По итогу - если машина простоит более 12 часов в сильный мороз  - все запуски будут израсходованы и ... машина начнет замерзать. Это была сигналка "подстраховка" для людей  которые каждое утро едут на работу, а каждый вечер - едут с работы. И в выходные тоже ездят  на машине. Если на улице минус 30 и  машину бросить на стоянке на субботу-воскресенье, не выходя к ней, то  в понедельник с утра придется ловить такси, чтобы уехать на работу...

В более поздних моделях этих ограничений  по количеству запусков уже нет, а датчик, по которму сигнализация заводит мотор  - стали размещать на поверхности мотора...

Спасибо, за подробный ответ. А подключить концевик капота на доп. канал сигнализации теоретически можно?

доп.каналы-  это ВЫХОДЫ, а не входы. Они ничего контролировать не могут, они могут только чем-то управлять (отпиранием багажника, подъемом стекол и т.д.) 

В теории  концевик , поставленный под капотом, можно  подключить    к цепи контроля или концевика багажника или  концевоиков дверей (оранженво-белый и сине-черный провода 18-контактного разъема сигнализации соответственно). Но надо понимать, что  в случае тревоги будет непонятно - куда именно полезли преступники (особенно - если и в багажнике тоже поставлен  концевик и подключения параллельные. С концевиками дверей аналогично).

А кроме того - у ВХОДА контроля концевика капота есть важная функция -  не допустить запуска мотора, если капот открыт (чтобы не намотать владельца или автослесаря на шкивы и ремни под капотом, начавшие вращаться). У входов  контроля дверей и багажника этой функции нет.

Может проще  отвезти блок на ремонт в сервис-центр? В Ростове-на-Дону он есть. Ссылку я давал.

Спасибо! В сервисном центре обслуживают только гарантийные блоки? Боюсь, у меня уже не тот случай.

Попробую.

Еще есть вопрос: при постановке на охрану, не всегда на брелке с обратной связью с первого раза проходит звуковой сигнал и индикация закрытого состояния сигналки. В чем может быть проблема: в брелках (у меня таких два) или в антенне?

Спасибо! В сервисном центре обслуживают только гарантийные блоки? Боюсь, у меня уже не тот случай.

Попробую.

Когда гарантия кончилась - чинят за деньги. Единственное - могут отказаться только по причине  отстутствия запчастей (если например выгорел вход у микропроцессора, а не  только  транзисторы-диоды-резисторы обвязки между входом  процессора и  пином в разъеме, к которому подключен оранженво-серый). Если мелочевка   - это  универсальные детали, которые могут  применяться в разных моделях сигнализаций (и которыеп наверняка найдутся), то вот микропроцессор от такой древней модели уже  вряд-ли найдется в сервис-центре...

Еще есть вопрос: при постановке на охрану, не всегда на брелке с обратной связью с первого раза проходит звуковой сигнал и индикация закрытого состояния сигналки. В чем может быть проблема: в брелках (у меня таких два) или в антенне?

В одноканальности радиотракта и в том, что на этом же канале сидит еще куча сигналок разных брендов старых, как бивень  мамонта (или нечто другое, менее твердое, но  от  того же  мамонта).  Если радиоканал  занят  другой сигналкой неподалеку (не обязательно такой же древний StarLine, это может быть и Пантера, и КГБ, и Томагавк, и Ценмакс, но такие же древние), которая например  верещит тревогу, то  все другие, сидящие на этом же канале - ничего передать/принять не могут - КАНАЛ ЗАНЯТ! А если еще и брелоки - китайские подделки, а не родные, НАСТОЯЩИЕ, то вообще труба...

В том то и дело, что машина ставится на охрану, а на брелке иконка остается с незакрытым замком и брелок не издает сопутствующий закрытию звуковой сигнал. Что самое интересное-брелки еще родные, по крайней мере один точно.

Если машина с МКПП, то "обратка" на брелок  может не прилетать потому что в процессе  постановки на охрану работает мотор, а вместе с ним - еще куча электроники на борту, в том числе  и всевозможные китайские гаджеты с китайскими блоками питания (регистратор, навигатор, ксенон или светодиМодные лампы). И всё это , включая  сильно постаревшую систему зажигания автомобиля (провода которой могут быть давным давно с трещинами, как и катушки зажигания и другие высоковольтные компоненты) может фонить в эфир широкий спектр электромагнитных помех. Если машина с АКПП, то и в ней может найтись немало вещей, могущих создать помехи для передачи радиосигнала на брелок. ВНЕШНИЕ источники радиопомех (за пределами автомобиля, но поблизости) тоже не отменяются. Они - тоже  В ДЕЛЕ.

ПОчему "обратка" не прилетает у Вас - если и можно  понять,то только ВЖИВУЮ, поставив немало экспериментов... В старых одноканальных системах охраны такое - не редкость. Слишком много стало  всякого электромагнитного "мусора" в эфире за последние 10-15 лет... Особенно в больших густонаселенных городах.