-1

Не работает автозапуск Starline a9

Сергий Глушенков 9 месяцев назад обновлен Старик 9 месяцев назад 11

Здравствуйте. Купил подержанный автомобиль с сигнализацией starline twage a9. Все функции работают, но не работает автозапуск. С ключа машина заводится. Но если включить автозапуск, слышно как срабатывают реле, мигают стрелки поворотников, но стартер не срабатывает. Предыдущий владелец говорит, что автозапуск работал до замены двигателя на контрактный. Почему сейчас не работает, не знает. Предполагает, что то-то не подключили при замене двигателя. Сегодня просмотрел подключение шести пинового разьема и серо-черного провода. Шести пиновый разъем оказался подключенным так, как советуется в мануалах из интернета.  А серо-черный провод был подключен к одному из пинов на приборной панели (я не понял куда именно. на схеме контакт №61). Приборка без тахометра. Подскажите в чем может быть дело? Просмотрев похожие темы здесь, склоняюсь к выводу о том, что контакты силовых реле в сигнализации окислились и реле требуют замены. Как проверить эту догадку? И если это так, то по всему получается, проще мне заменить весь блок сигнализации на контрактный. Поэтому подскажите также, какие модели имеют точно такую же схему подключения и разъемы как в моем случае? Ну, то-есть, если я сейчас старую выброшу, то какие модели я могу вместо нее поставить без какой-либо переделки? Спасибо!

+1

Проще демонтировать старую сигналку и поставить новую, современную. Контрактный блок сигнализации - это китайская подделка со всеми вытекающими. Все модели, имеющие схожее подключение, не выпускаются лет 10-15 минимум. 

Спасибо, но мне не нужна новая сигнализация. Хочу либо починить эту, либо заменить ее на любую другую, для которой не нужно переделывать подключение.

В похожих темах читал, что проблема может быть в реле, которое отвечает за включение стартера. Но тогда возникают вопросы у меня. Ведь сигнализация подключена в разрыв питания стартера, а с ключа всё заводится. Значит реле целое, правильно? Или я что-то не так понял.

+1

Неправильно. Реле включено не в разрыв цепи стартера, а в обход контактов замка зажигания, включающих цепь стартера. Реле может щёлкать, но не замыкать контакты из-за из разрушения, подгара, окисления и т. п. 

Спасибо за ответ. Правильно ли я понял, что эта цепь замыкается либо через замок зажигания, либо через реле? А не только через реле в обоих случаях.

+1

 Или я что-то не так понял.

Возможно.

В похожих темах читал, что проблема может быть в реле, которое отвечает за включение стартера.

Если при попытках  пуска через сигнализацию приборная доска загорается, а вращения стартера нет, то  такое вполне возможно. И речь  при этом идет не про реле стартера в машине, а про реле, отвечающее за  подачу напряжения в цепь  "стартер" на замке зажигания вместо поворота ключа в замке. Дальше работают все штатные цепи автомобиля, как при повороте ключа.

Но тогда возникают вопросы у меня. Ведь сигнализация подключена в разрыв питания стартера, а с ключа всё заводится. Значит реле целое, правильно?

Правильно. Только целое ДРУГОЕ РЕЛЕ сигнализации. Не то, которое отвечает  за включение стартера, а то, которе отвечает за разрыв  штатной цепи "стартер" на замке для защиты  этого самого стартера, если этой защиты нет штатно. Что за защита такая? Так от "чирк"  шестерней обгонной муфты по вращающемуся маховику уже работающего  мотора, если  при мягкой посадке  воткнуть ключ и по запарке повернуть его до упора , а не до положения "зажигание"...

Что касается

Спасибо, но мне не нужна новая сигнализация. Хочу либо починить эту, либо заменить ее на любую другую, для которой не нужно переделывать подключение.


То если у Вас достаточно много времени и есть возможность раздобыть еще пару-тройку НАСТОЯЩИХ A9 и есть  навыки ремонта радиоаппаратуры без схем, то  может у Вас что-то и получится.

А вот  покупать  китайские копии-подделки сигнализаций, которые можно посадить  на провда А9 я бы не советовал (как Вам уже написали - всё, что можно было посадить на провода А9 - Ультрастар не производит минимум 9 лет ). Горя можете  хапнуть не по детски. И засаженный аккамуль - не самое страшное. Надеюсь - у Вас машина не с МКПП. Ибо если  китай-подделка сама по себе включит стартер на передаче - отвечат за последствия  для чужого имущетсва или не дай бог  - здоровья и жизни   - Вам. Если машина с АКПП, то  Вы всего-лишь купите новый стартер, почините проводку в машине и возможно  обновите аккумулятор до кучи... Ну и разумеется - вырежете  китай-фуфло из машины.

Спасибо вам за обстоятельный ответ! Очень хочу разобраться досконально, прежде чем лезть с паяльником.

На приборной панели мигают только лампы поворотников, больше ничего.

Если это и правда реле на плате сигнализации окислилось, то как мне диагностировать, какое именно?

Я надеюсь по дорожкам на плате как-то разобраться, но боюсь ошибиться.

Правильно ли я понимаю, что мне нужно заменить реле, которое коммутирует черно-белый провод, идущий на включение стартера? 

Реле заказал две штуки на всякий случай, с одной контактной группой на переключение каждое. С колодкой и проводами, хочу наружу корпуса вывести, чтобы если что заменять оперативно. Сопротивление обмотки 80 ом, потребление 150мА, коммутируемый ток 30а. Подойдут такие?

Правильно. Если оечь идёт о силовом реле в блоке сигнализации. Если же у вас и зажигание не включается, то нужно смотреть реле, которое в блоке сигнализации включает зажигание. Эти реле включают цепи запуска в обход замка зажигания. Нужно выяснить два момента: 1. Срабатывает ли реле. 2. Коммутирует ли реле цепи если срабатыаает. 

Спасибо за ваш ответ! Скажите, реле, которое включает зажигание, это ign1 или ign2? Если ключ поворачивать, то панель приборов загорается в положении 2.

Сопротивление обмотки 80 ом,

Подойдут такие?

Нет.

потребление 150мА,

Измеряли? Или  по закону Ома посчитали?

На какое напряжение питания считали? В курсе, что при работе мотора в бортсети  не 12 вольт, а "немного" больше , а те реле на плате сигнализации, что включают два зажигания и АСС в машине - будут  запитаны весь автозапуск -  минимум 10 минут...

А Вы в курсе, что сигналка будет заводить мотор не только летом при температуре +20 градусов, но и при  минус 20...30 градусов тоже (автозапуск вообще-то зимой нужен). Что такое  температурный коэффициент сопротивления  металлического проводника - знаете? В курсе, что  сопротивление медной обмотки катушки реле на морозе станет неожиданно сильно меньше того, что Вы  намерили прибором летом (или то, что указано в паспорте реле при комнатной температуре)?

Вот поэтому НЕТ.


На приборной панели мигают только лампы поворотников, больше ничего.

Сигнализация умерла серьезно. Ну или Вы активируете  не автозапуск, а что-то другое. Например  процедуру CHEK.

Если это и правда реле на плате сигнализации окислилось, то как мне диагностировать, какое именно?

Боюсь дело не в реле...  И рано изучать вопрос про диагностику реле. Впрочем спецу по ремноту электроники  жевать про методы проверки реле не надо... А не спецу  в таких вопросах на плату сигналки лучше не лезть - станет только хуже, если еще не сильно плохо... Ну если реально жмете на брелокое команду "заводись", а в ответ -только мигание поворотниками...

Задам дурацкий вопрос - машина часом не с МКПП?

Измеряли? Или по закону Ома посчитали?

На какое напряжение питания считали?

Параметры реле посмотрел в спецификации. Они очень похожи на параметры оригинального реле.

Сигнализация умерла серьезно.

Правильно ли я понимаю, что если не загорается приборная панель, то это значит, что и реле на плате сигнализации, которое коммутирует эту цепь тоже вышло из строя?

Когда я поворачиваю ключ, существует четыре положения ключа: ACC, 1, 2 и START. В первых двух положениях ключа ничего видимого не происходит, а в третьем положении как раз таки зажигается панель приборов. Получается, что ещё одно реле, требующее замены, это реле, которое идет на провод IGN2, правильно?

Задам дурацкий вопрос - машина часом не с МКПП?

Коробка автомат. Кольцо целое.

Перепроверьте-ка зеленый  предохранитель 30А на красном толстом  проводе сигнализации ( примерно 7-8 см от блока сигнализации на жгуте толстых проводов из самой крупной фишки). И его колодку осмотрите - нет ли оплавления колдки и/или потемнения пластмассы колодки -  признаков  плохого контакта и сильного нагрева и пропадания контактка в колодке.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho