0

Авто заглохло на ходу.

rnk55 8 months ago updated by Старик 8 hours ago 26

Здравствуйте! Подскажите, нет ли какого-то активного бага по сигнализации? Недавно установили в сервисном центре, прошло несколько дней. До этого запускали с автозапуска с пульта, всё было ок, сегодня запустил машину с телефона, жена уехала в магазин, была в магазине минуты три и после чего поехала домой, заведя машину с ключа. Пока ехала, машина заглохла, хотя до этого ниразу машина не глохла у меня, даже бензин не кончался никогда. Так вот, есть ли какой-то баг, что спустя время, после того, как машина была заведена с телефона, то машина глохнет, даже если нажимали тормоз и был повернут ключ зажигания?


Ехать не отключив сигналку не могла, коробка автомат, педаль тормоза нужна при переключении с R на D.

  • 20:31 запуск с телефона
    20:43 заглушен двигатель, жена ушла в магазин
    20:48 вернулась и поехала домой
    20:51:03 машина заглохла
    20:51:13 она завела её сама вручнуюImage 58991

  • Можно ли посмотреть какие-то логи удалённо, раз есть GSM модуль, каким методом заглушили машину в 20:51:03?


StarLine A93 v2 GSM
Nissan Bluebird Sylphy 2001

+2

Ладно, давайте удалим это, возможно случайно включилась нейтралка или были перепутаны педали. Напишу в другой раз, если повторится.

+1

возможно случайно включилась нейтралка или были перепутаны педали. 

Всё куда проще - учитывая возраст машины  во время движения элементарно мог пропасть контакт в замке зажигания (или где-то в  разъемах по цепи питания мозга мотора) по цепи ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ - потому мотор и заглох...

Всем привет. То что происходило, что машина глохла, не случайность. После того случая, описанного выше в посте, это происходило снова и уже у меня, причём в таких неудобных местах как трасса, либо просто я стою у магазина, машина просто глохнет и всё. Завести получается спустя несколько попыток, есть ещё подозрения на бензонасос, но до установки сигнализации, проблем не наблюдалось.

В связи с сегодняшним происшествием, всё больше склоняюсь к проблемам с сигнализацией. Далее сама история.

Вечером вернулись домой, поставили на охрану и ушли спать. На утро машина заводилась с автозапуска, автозапуск отработал, через 10 мин авто заглохло, тут всё ок, но когда вышли, чтобы собраться ехать, открыть авто не получилось, пульт не реагировал вообще никак и показывал дымок, будто машина всё ещё заведена, после вытаскивания и втаскивания батарейки, пульт показывал лишь часы 00:00. На антенне на стекле просто горел синий светодиод. С телефона так же никакие команды не проходили из приложения и по звонку (но на звонок отвечала). Открыли авто ключом, завели, всё ок ездит. Причём уведомления в телефон приходят, что двиг запущен/заглушен. Позвонил в сервис, где устанавливали, предположили, что какой-то силовой предохранитель перегорел. Покрутил инструкцию, нашёл на схеме его, в авто найти не удалось, разобрал щиток приборов, нашёл там 4 преда, скрученных вместе, раскрутил и осмотрел - целые. Собрал всё назад. Решил на всякий случай скинуть клемму + с АКБ, скинул на 10 сек, вернул, тут же сработала сигнализация, ведь авто было под охраной с вечера. Несколько раз потыкав на кнопку открыть, пульт сработал со второго раза примерно, после чего сигнализация ожила, открывает и закрывает, отвечает пульт, реагирует приложение. GSM модуль видимо работал, раз передавались уведомления в виде запущен / заглушен двиг. 

Разве это ок?

Всем привет! 


В продолжении этого сообщения, хотелось бы обратиться к тем, кто сталкивался с подобным и как решилось? Комментарий от специалистов старлайн конечно ОК, но суть в том, что я нахожусь в 150 км от этого города, где устанавливал и у нас нет сервисных центров, я в деревне живу. Я специально ездил в город для установки сигнализации и как задумывалось, для облегчения себе жизни, но по итогу всё оказалось наоборот, 27к (примерно) потрачено в никуда.


Именно такое проявление, началось 16 ноября, когда я и написал сообщение об этом, тогда было не понятно совсем, что это и я думал сгорел пред какой-то. Решением было, снять клемму с АКБ, поставить обратно, 1 раз не ожидал, сигнализация сработала, т.к капот оказался открытым, а последнее, что помнила сигнализация, что она в охране оказывается. Второй раз и последующие, я уже выработал свой план, как обезвредить это без шума. Ключом открываю двери, открываю капот, используя жену, она нажимает на концевик капота, я в это время откручиваю и сдергиваю клемму АКБ, потом ставлю обратно, снимаю с охраны, после чего жена отпускает концевик. Если не зажать концевик, будет громко. Приложу скрины, на них видна периодичность происходящего, сначала реже, но последние несколько раз, очень часто.


Что происходит. Я так понимаю, это происходит после одного из автозапусков по температуре, на утро брелок показывает, что идёт дымок, машина заведена (это только брелок показывает, на самом деле машина перестает заводиться по температуре), но реакций на кнопки никаких. Светодиод на лобовом просто горит синим цветом. Можно открыть двери ключом и сигнализация никак не сработает, можно даже запустить двигатель ключом и поехать, сигнализация это никак не предотвратит. Датчики удара так же не сработают.


Не было бы так обидно, если бы за это не были заплачены такие деньги. Обидно, что я планировал облегчить себе жизнь в холода, а мне приходится бегать с ключом на 10 и сдёргивать клеммы АКБ, вместо того, чтобы уже выйти в разогретый авто и поехать по своим делам. Сигнализация на гарантии, если старлайн готов оплатить/предоставить (оплатить 50% хотя бы) эвакуатор в обе стороны, будет вообще отлично, я мог бы сообщить, когда такая проблема произойдёт и просто вызвать эвакуатор, чтобы разобраться. Когда всё работает, мне кажется и найти ничего не удастся. Но может кто-то подскажет, что это вообще такое и как можно решить. 


P.S На скринах приветствие от старлайн, это когда клемму передёргиваешь, приходит уведомление на телефон. По этому сообщению и можно понять, как часто это происходит. 

Image 62523

Image 62524

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы и проверки работы блокировок двигателя.

+1

Вам бы к установщикам заехать и начать с обновления прошивки блока.

Какая версия ПО? В приложении гляньте, настройки, общая информация

Версия прошивки: HB03-Q5,SC04-T7

Это делается без специалистов старлайн? Или нужно к ним в сервис ехать? 

Почитал про прошивку Т9, одно из изменений, я так понимаю, похоже на мою проблему: Устранена проблема зависания ЦБ с ПО SC04

GSM обновил отправив СМС, теперь у меня не Q5, а R1. Вот бы так же с прошивкой)

Принцип обновления понял. Софт на ноутбук, кабель, найти блок где находится, подключиться. Интересует пару вопросов. 

1. Нужно ли прошивку Т7, сначала обновить до т8 или сразу на Т9 можно? 

2. Потребуется ли какая-то настройка сигнализации после обновления или всё продолжит работать в штатном режиме? Если настройки слетают или могут слететь, можно ли сделать бэкап какой-то, чтобы все настройки сохранились и если что, откатиться на старую версию?

3. Слетает ли при самостоятельном обновлении гарантия?

4. Нужен ли программатор? Или в этой версии есть возможность без программатора? 

Спасибо, уже заказал)

Правильно понял, что подключить его можно вместо антенны, которая на стекле, не разыскивая сам блок?

+2

если с переходником заказали, то можно через провод антенны. Если без переходника, то надо вместо антенны в блок вставлять

+1

Всем привет! Вроде как обновился до Т9, но в приложении старлайн на телефоне, пока отображается старая версия Т7, не знаю, ок это или нет.

UPD. Отправил запрос на обновление GSM, после чего версия стала отображаться верной: 

Версия ПОHB03-R1,SC04-T9

Буду наблюдать, зависнет сигнализация или я перестану по утрам дёргать капот, всем спасибо за помощь.

Всем привет! Проблема с зависанием ушла, больше не зависает после обновления, но есть и осталась ещё одна проблема, которая сначала проявлялась редко, пару раз в месяц, после чего стала появляться чаще. Могу ехать и машина глохнет на ходу, об этой проблеме я уже писал, но я её связывал с зависанием сигналки. После того как заглох, завести удаётся далеко не с первого раза и после долго кручения стартером. Сыпит ошибками Р0335, Р0325, Р0100, но я их связываю с тем, что они лезут после того, как двигатель начинает работать максимально не ровно и глохнет. Поменял бензонасос, проблема осталась. Я всё ещё связываю эту проблему с сигналкой. 


Может кто сталкивался с подобными симптомами? Что может влиять и каким образом сигналка может подпортить жизнь авто, что именно блочит, насос? Временное решение, которое тестируется сейчас, это сервисный режим, подержал на пульте 2 кнопку 4 сек., жду, повторится ли проблема, попутно решил уточнить информацию у специалистов. 


Если будут изменения, отпишу тут.

Могу ехать и машина глохнет на ходу, об этой проблеме я уже писал, но я её связывал с зависанием сигналки. После того как заглох, завести удаётся далеко не с первого раза и после долго кручения стартером. Сыпит ошибками Р0335, Р0325, Р0100, но я их связываю с тем, что они лезут после того, как двигатель начинает работать максимально не ровно и глохнет. 

Сигнализация наверняка ни причем. Не думаю, что Вы делали блокировки против угона  на проводке  датчиков на моторе...

Проблемы с датчиками положения коленвала и распредвала (ДПКВ ДПРВ) на машинах с моторами серии QG - известны давно. Ненадежные они и не вечные... 

Коды ошибок Р0335, Р0325, указывают как раз на них.

А учитывая возраст машины могу сказать только одно - не видел ни одной машины Nissan старше 15 лет с такими моторами (а они все старше 15 лет! И давно уже стали старше)  которые заезжают на ремонт по электрике и в которой бы стояли РОДНЫЕ  и  ОБА этих датчика . Как минимум один уже заменен.. А как правило заменены уже оба...  Не вывозят они наших условий эксплуатации... Да и возраст видно дает о себе знать...Нередко  после общения с владельцем выясняется, что датчики поменяны уже не один раз...

Что  касается ошибки  Р0100, то и тут всё тоже аналогично - редко на какой машине  с такими моторами стоит родной датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Или уже приколхожен ВАЗовский фирмы BOSH или установлен  контрактный родной (исписанный авторазборкой) или китайский аналог.

Раз машина то помирает, то оживает, значит  нельзя исключать и элементарных пропаданий контактов в разъемах и повреждений в  проводке всех этих датчиков (от них до мозга мотора). Учитывая возраст машины и то, сколько она хозяев сменила - проблемы могут быть и там. Правда было в моей практике несколько ниссанов, в которых датчики ДПКВ и ДПРВ помирали так премерзко - не наглухо, а то помрет, то оживет. Встанет машина у кииента. Он позвонит, запишется, притаскивает машину на галстуке.  Начинаем проверять - ключ на старт - а она заводится. НО ОШИБОЧКА в памяти висит. Обычно если она только по одному датчику - я менял их местами (они одинаковые) и отправлял клиент кататься, стерев ошибки. После очередного "галстука" и чтения ошибок - если система показывала  отказ работы  по другой цепи (было например по ДПРВ, а стало по ДПКВ), то  всё становилось очевидно и датчик подписывался под замену. А вот если ошибка оставалась по прежней цепи, то  приходилось шелушить проводку и искать обрывы и замыкания в ней...

 

Кстати синхронное "помирание" нескольких датчиков ОДНОВРЕМЕННО - это может быть намеком на пропадание питания на них...

Поменял бензонасос, проблема осталась.

Ну так ни одна из ошибок на него не указывала.  Его имело смысл менять, если бы он не качал топливо...

И неужели - прочитав коды ошибок Вы не полезли в интернет - узнать  - о чем эти ошибки...

Грамотный автоэлектрик-диагност Вам в помощь.

Спасибо за развёрнутый ответ. Покатаемся в сервисном режиме, как только проблема проявится, попробую заменить датчики. Двигатель менял, старый стоит в гараже, поснимаю с него и попробую ваш вариант с датчиками. Там как и тут, проблем никаких по датчикам не было. И началось всё ровно тогда, когда установил сигнализацию, но не отрицаю, что это могло быть просто совпадением. 

По поводу бензонасоса, это первое, что мне посоветовали проверить, поэтому приехав на сто, попросил проверить его и если давление слабое, поменять. Но специалисты с сервиса решили сократить действия к минимуму и пропустить шаг с проверкой, поменяли насос со словами, ну вы же попросили, мы поменяли. И так работают большинство сто, где могут просто поменять то, что ты просишь, перед этим ты должен сам найти причину неисправности, искать никто не будет, тем более такую проблему, как у меня.

Но в теории, если насос перестаёт качать или начинает качать с перебоями, двигателю не хватает бензина и он начинает работать с недостаточным количеством топлива и в последствии глохнет, в связи с чем, могут ли вылезти такие ошибки по этим датчикам, ведь работа двигателя не идеальна в этот момент? Вот как вчера включили сервисный режим, проблема пока не повторилась, сам пока поездить не могу, катает жена, но пока ни чека ничего нет, работает ровно.

+1

в теории, если насос перестаёт качать или начинает качать с перебоями, двигателю не хватает бензина и он начинает работать с недостаточным количеством топлива и в последствии глохнет,

При таком развитии событий перед тем как мотор глохнет - он перестает "тянуть",  его может "колбасить" на остатках топлива, поступающего с пропусками и перебоями в цилиндры, но самое главное -  если датчики на моторе в рабочем состоянии и они работают до самой остановки мотора - ошибок по ним система самодиагностики не запишет...

в связи с чем, могут ли вылезти такие ошибки по этим датчикам,

нет. Написал выше - почему

ведь работа двигателя не идеальна в этот момент? 

Работа мотора может быть неидеальна по разным причинам.

Если  начинает скакать питание датчиков и они то  отваливаются, то снова начинают работать - мотор тоже может трясти и колбасить. 

Автоэлектрик-АВТОДИАГНОСТ Вам в помощь. Ищите такого. Не верю, что в таком немелком городе, как Омск не найдется такого спеца. Есть наверняка. И не один. Сарафанное радио и форумы владельцев Ниссан в помощь.

Вот как вчера включили сервисный режим, проблема пока не повторилась, сам пока поездить не могу, катает жена, но пока ни чека ничего нет, работает ровно.

Тоже хороший эксперимент. Наблюдайте. Но если проблема не проявится в течение недели-двух и  тут же начнется снова, как только выключите сервисный режим сигнализации, то это будет означать, что  надо ехать к тому, кто устанавливал сигнализацию и задавать вопросы ему - как это он примотал сигналку так,  что на машине стало невозможно ездить... И тогда значит он сделал какую-то "авторскую" блокировку, которая  например рвет питание датчиков... Это как вариант... Если эта его блокировка  подключена некорректно или некачественно, то  она вполне может так влиять...

    Прокатился с утреца сегодня. Проблема с сервисным режимом проявилась. Разогнал 140, ничего, на обратном пути уже заглох несколько раз, вылезло Р0335 и Р0325. Сигнализация скорее всего не причём, буду заниматься ДПКВ для начала. Посмотрел видео по ДПКВ, +- ведёт себя так же, газом поймать можно, если не газовать, тут же глохнет. Спасибо за помощь. 

    Ну и происходит только на горячую я так понимаю, когда хорошо прогреется, на холодную всё ок запускается. 

    Прокатился с утреца сегодня. Проблема с сервисным режимом проявилась. Разогнал 140, ничего, на обратном пути уже заглох несколько раз, вылезло Р0335 и Р0325. Сигнализация скорее всего не причём, буду заниматься ДПКВ для начала. Посмотрел видео по ДПКВ, +- ведёт себя так же, газом поймать можно, если не газовать, тут же глохнет. Спасибо за помощь.

    Все так и есть, это же болезнь этих моторов, датчики меняются в паре, он на смерть ДПКВ и ДПРВ одинаковые ошибки кидает, как только у него начинается рассинхрон он (ECM) принудительно отключает впрыск чтобы ЧП не произошло. После замены датчиков, прогреваем мотор, подключаем диагностику смотрим угол опережения на ХХ. А то может датчики уже и не при делах, тогда замена цепи. И за уровнем масла следить не забываем, цепь маслом натягивается. 

    в дополнение:

    Раз машина то помирает, то оживает, значит нельзя исключать и элементарных пропаданий контактов в разъемах и повреждений в проводке всех этих датчиков

    Стоим перед машиной, справа блок предохранителей, от него коса ныряет вниз и идет под радиаторами по телевизору, на этом повороте есть много штатных разветвлителей питания которые просто сгнивают, в том числе там же есть и питание дросселя. Вся эта коса выныривает слева (еще одно больное место) и заходит в монтажный блок реле слева, там как раз таки живет реле которое дает питание на дроссель

    смотрим угол опережения на ХХ

    т.е по этим показаниям можно определить растяжение цепи? Не подскажете допуски, какие должны быть и какие означают, что уже плохо всё?

    Из последнего, что делал скриншоты, такие показатели, на который обращать внимание? 

    Угол опережения зажигания #2 -6° (На другом скриншоте 1°)

    Регулятор ХХ (шаги) 31

    Если проблема проявляется после прогрева минут через 10 езды, то есть вариант с цепью, его тоже не стоит отменять. Буду разбираться.Спасибо.

    т.е по этим показаниям можно определить растяжение цепи? Не подскажете допуски, какие должны быть и какие означают, что уже плохо всё

    обычно на капоте есть наклейка с заводскими значениями, вот стоит С11 на HR16DE, там под капотом 3 градуса при 700RPM

    цепь вытягивается - зажигание убегает от этого значения

    Но это уже совсем оффтом, продолжите ответы на вопросы на профильных форумах

    Но это уже совсем оффтом, продолжите ответы на вопросы на профильных форумах

    +100/500

    Ремонт мотора и его систем  (датчики/, цепи, дросселя, проводка)- это  уже  не для этого форума.