0

Как подключить сенсор ручки двери Subaru Levorg 2019 год РЕСТАЙЛИНГ?

Николай Шариф 9 months ago updated by Старик 8 months ago 7

Добрый день!

Устанавливаю сигнализацию самостоятельно

StarLine E96 v2 (Брелок и метка)

Subaru Levorg (Японка, руль правый) 2019 года, рестайлинговая версия

Машина с кнопкой START (без ключевая система запуска и бесключевой доступ в машину)

Описание следующее - Если мотор заведен или включено зажигание (АСС или ОN), тогда двери не блокируются с наружи не с штатного брелка авто не с сенсорной кнопки ручки двери. Когда машина заглушена либо нет положений зажигания АСС или ОN  все работает. (Это обусловлено работой штатного блока управления автомобиля, к этому претензий нет.).


Задача - Необходимо вернуть управление блокировкой дверей с штатной сенсорной кнопки на ручке двери в таких режимах как работа мотора в автозапуске/турботаймере. (Применив гибкую логику, по ней вопросов нет)

Делается это легко:

1. сигнализация видит метку,брелок,телефон

2. подает питание на сенсорную кнопку

3. считывает прикосновение с кнопки себе в гибкую логику

4. подает сигнал на разблокировку дверей по аналогу

Возможные решения - на автомобилях до рест (2015-2018 переходный год) это делается подачей питания на колодку двери (как описал в примере гибкой логики), смотреть фото далее.

Рис. 1 - колодка на до рестах.

Image 58976

Рис.2 - эл. схема на дорест 

Image 58977

Для автомобилей рест (2018 переходный -2020) таких проводков нет на колодке и в доступных схемах. В мануалах которые удалось найти так же нет таких упоминаний о расключке сенсорной кнопки и антенн в ручке двери. Смотреть фото.

Рис. 3 - колодка рест

Image 58978

Рис.4 - эл. схема рест

Image 58979

Рис.5 - Пины на ручке двери - антенна для штатного ключа / сенсорная кнопка (штатная)

Image 58980

Прошу помочь с поиском активации (пина для подачи питания) работы штатной сенсорной кнопки в ручке двери, для реализации бесключевого доступа в авто при работе режима АЗ. А так же по поиску сигнальных пинов с сенсорной кнопки. (Возможно это блоки - Keyless Access System или BODY CONTROL SYSTEM). Для автомобиля рестайленгового поколения с 2019 года.

Ссылки на доступные мне мануалы прилагаю.

1. Соплатформенник Levorg / Impreza WRX рест 2019 год - https://disk.yandex.ru/d/wSPsGugf8Gr4KA

2. Соплатформенник Levorg / Impreza WRX рест 2020 год - https://disk.yandex.ru/d/_fNAyeO-rlkBoA

Ссылки - это конечно неплохо, но  куда важнее - есть-ли у Вас ОСЦИЛЛОГРАФ? С его помощью можно увидеть - что происходит  на сигнальных проводах ручек при их касании. Вольтметр и светодиодный пробник не дают всей полноты картины... 


Но это если  у Вас всё стоит в машине с завода и всё работает. Но я тут почитал  еще пару раз текст, подумал и ... начал подозревать, что Вы купили  ручки с сенсорами без проводки и штатных электронных  блоков, а  в Вашей машине  с завода всего этого просто не было...

Благодарю за отзывчивость и интерес к подобным вопросам!

На текущий момент удалось выяснить немного информации. В заводском исполнении ручек действительно есть антенна и сенсорные кнопки... Но в рестайле для передачи двух этих сигналов используется одна и таже пара проводков.

Это видно по схемам что были указаны выше, а также в спец мануалах кейлесс.

Ссылки - https://disk.yandex.ru/i/uetinZCGA0IMDA и https://disk.yandex.ru/i/I6rz1SJdvZ7U2Q

Из чего следует что получить сигнал немного сложнее чем просто припаяться к сигнальным проводкам кнопки.

Автомобиль полностью в штатной комплектации, допов не ставилось каких либо.

Если  с сенсора в ручке уходит "цифрение",  (а наверняка всё именно так) то  таки да - задачка усложняется. Во первых прямое подключение входов сигнализации может  "просаживать" этот сигнал (помогут транзисторные  схемы согласования), а во-вторых - если  при запирании и при отпирании  сигнал передается  по одной и той же линии, то  даже если  сигнализация  не будет мешать работе штатной электроники и будет  в состоянии распознать короткие импульсы - активность в линии, то  в гибкой логике надо будет  не только  прописывать распознаваание такого непростого сигнала, но и  учитывать  ПРЕДЫДУЩЕЕ состояние  машины - ЗАПЕРТА или ОТПЕРТА (охрана вкючена или выключена), чтобы   эту активность в линии сенсора что называется направлять "в нужное русло" - вызывать  правильные действия. Если было заперто, то  отпирать, если было отперто, то запирать...

Будем ждать обновлений на прошивку для этих моделей автомобилей, может программисты StarLine смогут вытащить эти сигналы по CAN или LIN. Спасибо за участие и ваши комментарии. 

В общем ответ был в вопросе. На зелено-красный подаешь плюс во время автозапуска, и на розовом и белом появляются отрицательные импульсы при прикосновении к сенсорам закрытия и открытия соответственно. Программируешь аналоговый слейв и мягкая посадка работает. Колодка на ресте была как здесь на фото дореста🤷‍♂️

Image 59678

Спасибо за информауию, коллега.  Пригодится тем, кто  натнется на тему в поисках решения. Может быть и автору  впроса поможет, если он еще не справился сам. Ко мне такая машина покак так и не заезжала. И заедет-ли теперь - большой вопрос.