![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
StarLine M18 Pro V2 подключение "зажигания". Как правильно?
Добрый день.
Поставил трекер StarLine M18 Pro V2. Возникла проблема с подключением жёлтого провода - "зажигание". Дело в том, что при запуске двигателя автомобиль отключает 12В на ACC, соответственно в этот момент трекер переходит в состояние "зажигание отключено" и остается в этом состоянии.
Т.е. в приложении я вижу примерно такую последовательность событий:
19:01 - Зажигание включено (тут двигатель уже запущен)
19:01 - Зажигание отключено (тут ключ повернут в положение "Пуск", и на ACC нет 12В)
19:01 - Зажигание включено (тут я сел в машину и включил Зажигание)
На экране "Управление" в приложении статус не успевает обновиться все эти три раза и там остается статус "19:01 - Зажигание отключено".
Можно ли как-то настроить трекер/приложение, чтобы отображался актуальный статус?
Честно говоря городить схемы с дополнительными реле, диодами и прочими конденсаторами очень не хочется.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
а почему не подключить к непропадающему зажиганию, а не к АСС?
Вы сами себе отвечаете на свой же вопрос. Трекер контролирует статус зажигания, а вы его подключили к АСС. Зачем?
Ок. В автомобиле есть несколько вариантов питания:
1. ACC - первое положение ключа, ожила приборка и радио
2. ON - включились всякие прочие приборы
3. Start - запуск двигателя - он же стартер. В этом положении питания на ON и ACC нет, по крайней мере тестер их не видит.
Есть общий выход ACC/ON - на котором есть +12, к нему и подключено "зажигание" трекера и оно тоже отключается пока крутится стартер.
После запуска двигателя на ACC/ON возвращается +12В, и в "истории событий" трекер это видит, но в статусе не обновляет. Имхо, это проблема трекера.
Например, видеорегистратор на запуск двигателя никак не реагирует, т.е. он игнорирует прерывание питания на эти 1-2 сек и нормально понимает что зажигание включено.
ой сомнения у меня в Ваших словах)) какая машина? С замком или с кнопкой?
Замок. Kia Sportage 4, 2020 год.
Возможно, конечно, это "зажигание" есть в замке, но лезть туда пока не хочется.
Подключался в распределителе питания, который идёт от IGN1 от салонного блока предохранителей.
Лезть туда не хочется. Не залезешь- не поставишь (не подключишь)
ну там есть провод ON/START. На нем ничего не пропадает. Он есть на замке, есть на блоке предохранителей и точно есть на BCM. электросхемы в помощь.
Ясно, придется куда-то лезть и искать :)
Не хотел никуда "подпаиваться". Прелесть распределителей питания в том, что туда просто добавляется еще один обжатый пин и всё. Точно так же все легко удаляется.
ON/START вроде бы и есть IGN1, надо прямо в него потыкать тестером. Может что-то перепутал в распределителе.
Всем спасибо за советы.