0

Возможность "Частичной" постановки на охрану + зап брелок

frm_user 8 months ago updated by Старик 8 months ago 4

Планирую использовать А63в2 и GSM модуль (Телематика2) не для авто.
Осталось понять 2 вопроса.
1. Есть ли возможность  при постановке на охрану исключить к примеру  концевик багажника или капота, но при этом если открыли багажник или капот появится сообщение в приложении  Android о событии. Или предложите иной способ для получения оповещения от размыкания/замыкания реле "Наличия сети 220в". Естественно сигналка зарезервирована аккумулятором с контроллером подзарядки. Важно, чтобы в приложение поступало оповещение, а тревоги при этом не было.
2. У меня есть авто с сигналкой (также А63) с двумя брелоками. Могу ли я использовать резервный брелок от авто и для нового комплекта в качестве резервного? Момент, что в случае нахождения двух сигнализаций в зоне действия резервного брелка возникнет неоднозначность, я понимаю.

+2

1 для этого есть другие системы

2 один брелок будет работать только с одной сигнализацией.

Разъясню написанное коллегой.

1 для этого есть другие системы

Все входы сигнализации, являющиеся зоной охраны при их нарушении (сработке входа-иземенния сигнала на нем) будут вызывать тревогу. Единственный шанс для Вас - это РЕЖИМ АВТОЗАПУСКА. В этом режиме  система не реагирует тревогой  на включенность зоны "зажигание". НО есть  серьезное НО -  Тогда Вам нужна сигнализация с функцией автозапуска и в настройках надо  настраивать автозапуск "без ограничения времени работы мотора",  и как-то обманывать сигналку, чтобы она была уверена - "мотор" (которого  реально никто не заводит) - ЗАВЕЛСЯ, а уходя с Вашего охраняемого объекта, не забывать не только поставить его на охрану, но и "завести"...


2 один брелок будет работать только с одной сигнализацией.

 В современных системах охраны в процессе прописи брелоков  система формирует  единый для комплекта (блок+ прописываемые брелоки) ЕДИНЫЙ ДЛЯ НИХ КЛЮЧ ШИФРА (при каждой прописи - новый ключ!). Это  защищает такие системы от мануфактурных кодграбберов всех мастей. Поэтому при прописи брелока в другой комплект в нем меняется ключ шифра - он становится не таким, как был в брелоке до тех пор, пока брелок управлял предыдущей сигнализацией, из  которой его изъяли. После смены ключа шифра брелок перестанет управлять той сигнализацией, из  комплекта которой он изъят. Так что  брелок можно  привязать  только к одной сигнализации вместе с другими брелоками, которые будут в неё прописываться В ЕДИНОМ ЦИКЛЕ ЗАПИСИ.

Спасибо за ответы. Тогда попробуем пойти другим путем (другие системы на рынке меня не устраивают по качеству и характеристикам больше, чем StarLine. Кроме того парочка сдохших уже валяется в углу. )

У GSM модуля есть функция измерять напряжение бортовой сети (падение напряжения на собственных клеммах) и отсылать SMS при падении напряжения ниже 11,5в. Если организовать схему при которой в момент отключения напряжение на клеммах сигнализации будет падать ниже 11,5в (на некоторое время), то собственно вот и уведомление. Как сделать эту схему, я разберусь.
Два вопроса по существу:
1. Сколько времени напряжение должно быть ниже 11,5 в, чтобы была отправлена SMS?
2. Какой период времени(номинально) схема питания сигнализации держит отсутствие напряжения (в режиме охраны без работы доп каналов и пр). То есть это время за которое должен сработать(быстрее) Автоматический ввод резерва (АВР).

Для наглядности прикреплю принципиальную схему, исключительно как иллюстрацию идеи.

Image 58973

1. Сколько времени напряжение должно быть ниже 11,5 в, чтобы была отправлена SMS?

В теории  - доли секунды. На практике Вам предстоит это выяснить экспериментально. Вы поймите - пытаясь ужа использовать вместо ежа Вы задаете вопросы, о  которых  установщик сигнализаций  даже не задумывается при установке автосигнализации в автомобиль... Так что  на все вопросы ответы Вам придется искать  методом проб и ошибок. Так сказать  - эксперимент ради эксперимента.