0

Starline S96 v2 Chevrolet Orlando 2012 не крутит стартер

Filosoff31 8 months ago updated by Старик 8 months ago 19

Установил сигнализацию s96 , прошивки везде последние. Подключил все как написано в мануале на сайте. Но вот как бы я не программировал автозапуск стартер не крутит. Стартер здесь вклбчается автоматически при пропадании ACC но вот ACC никак не хочет рваться. Я выставил канал, по мануалу синий провод и назначил ему выход ACC отключается на время прокрутки стартера. Пробовал по другому, никак не хочет отключаться ACC. Подскажите как настроить что бы стартер крутил. 

Как определили что не пропадает АСС?

тестером

Если руками рассоединить провод то тут же стартер крутит

Значит не правильно настроили. 


Файл настроек приложите

вообщем решил гибкой логикой

Ну.... Вам решать 

Может я что то действительно не так делаю. 

модуль запуска какой у вас?

нового образца

а если синий поменять на оранжевый и настроить как асс?

Просто сейчас канал и асс и гибкая по настройкам...

на оранжевый пробовал менять результат тот же, единственное тогда не нужно подавать на бело-синий +

По настройкам у вас синий настроен как асс + гибкая... странно

сейсас если не подавать на бело-синий отдельно + то на синий + так же не приходит

сейсас если не подавать на бело-синий отдельно + то на синий + так же не приходит

Так и дорлжно быть, если внимательно посмотреть на схему внутреннего устройства  релейного блока нового образца.

Посмотрел файл настроек.

Рекомендую в разделе настроек "запуск двигателя" вместо "запуск по CAN/LIN" выставить "замок зажигания" и выключить  гибкую логику.  А вот настройку "обход иммобилайзера"  - если у Вас использова ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБХОД, - надо изменить на "обход по CAN/LIN". То есть  настроить всё  под  подключения отсюда

 https://can.starline.ru/data/scheme/e55a4c5d1520da168f2b9579f0b37e6a34cf218e.pdf

Ну если Вы всё именно так подключили

( Подключил все как написано в мануале на сайте. )

... И электронный обход обучили.

Надеюсь, что  это решит проблему с непропаданием плюса на синем...

Если все подключить именно так как там указано то на синем проводе вообще напряжение не появляется.  Для того что бы оно там появилось нужно как я понял сине белый провод к + подцепить. Если я выставляю замок зажигания как не странно в моем случае вообще ничего не происходило. Т.е. ни зажигание не ACC не включалось. Завтра еще раз проверю. Да иммо обучился не без танцев с бубном но обучился. 

Как обучился обходчик если включен аналог, я сам ума не прилажу. Не могу прокомментировать, но могу одно сказать уходя из машины, снял конфигурацию, потом из дома заводил. 

Если все подключить именно так как там указано то на синем проводе вообще напряжение не появляется. Для того что бы оно там появилось нужно как я понял сине белый провод к + подцепить.

Само собой  - если у Вас релейный модуль - ПЕНАЛ, то  без подключения сине-белого  плюса на синем не будет никогда. И схема из раздела  https://can.starline.ru/

не виновата, что на ней этого подключения нет! Она УНИВЕРСАЛЬНАЯ и указывает  - что из ВЫходов релейного  модуля куда подлкючать. Про ВХОДА она информацуии не несет. Больше скажу-  у тех, у котого релейный модуль - как спичечный коробок - не считают нужным приматывать КОРИЧНЕВЫЙ провод к плюсу (типО на схеме  из КАНСТАРЛАЙН этого нет - значит не надо приматывать) и удивляются - почему ну них на черно-желтом не появляется плюс...

Но при этом обижаються, когда их называют мастУрами-ПРОВОДОКРУТАМИ, а не установщиками...

Если я выставляю замок зажигания как не странно в моем случае вообще ничего не происходило

Была масса ошибок взаимо умножающих всё на НОЛЬ... 


Как обучился обходчик если включен аналог, я сам ума не прилажу.

ДЛя обученния   в Вашем автомобиле достаточно  правильно подключиться к шине LIN, а вот  для РАБОТЫ (использования) в процессе автозапуска - нужна верная настройка в разделе "запуск  двигателя".

Не могу прокомментировать, но могу одно сказать уходя из машины, снял конфигурацию, потом из дома заводил. 

Ну Вы навертели такого  в настройках, что  лично я в шоке - как оно  умудряется у Вас  заводиться при такоих настройках.  И ЗАВОДИЛОСЬ-ЛИ??? Ибо   при  кривизне - оно могло Вас элементарно ОБМАНУТЬ, сообщив Вам ДОМОЙ - что завелось, а реально на стоянке в машине в лучшем случае -  маслало стартером вхолостую и НЕ ЗАВЕДЯСЬ   Вам прислало на брелок/телефон (смотря - что там у Вас есть)  - "я завелась, я работаю"...

Завтра еще раз проверю.

Рекомендую сделать так - как того требуют  правила и принципы работы электронного обхода иммо. И проверить - что и как станет работать при корректных настройках. ПРичем проверять, стоя возле машины, а не из дома. Что менять - я перечислил.