0

Peugeot 3008 09-15

Виктор Бабаев 8 months ago updated by xoma51 2 weeks ago 71

Не шьётся ключ


Живые)
Добрый день.

При попытке прошить ключ параллельно сходят с ума дворники и ближний. Возможно это подсказка куда смотреть. Устанавливал "мастер" с Вашей техподдержкой. До оф 150 км

При попытке прошить ключ параллельно сходят с ума дворники и ближний. Возможно это подсказка куда смотреть.

Смотреть в сторону подключений, а заодно и настроек. Там ошибка, и скорее всего не одна.

Устанавливал "мастер" с Вашей техподдержкой.

Это  как это? Кто-то за много тыщщ километров по телефону ему диктовал - что -куда приматывать в машине? А сам он  кроме как провода приматывать - больше ничем не владеет? Что за мастУр такой? 



До оф 150 км

всего  два часа  не особо спешной езды... Да и надо-ли ехать в такую "даль"?

Может поискать другого  установщика хотя-бы в радиусе километров 10-50? Или какой у Вас диаметр застройки Вашего населенного пункта? Численность населения? ПРичем можно и неофициального, но  пограмотнее и  поопытнее. Такие есть  везде. Надо просто поискать потщательнее.

-4

то что у Вас нет оф мастеров в городах с населением 500к не моя недоработка. Китайские продажи) главное продать)

+1

ну как бы у меня тут в округе и мой тоже города все до 500 тыс населением и в каждом есть как минимум один авторизованный мастер. так что не в населении дело точно. 

Китайские продажи) главное продать)

тут пока больше похоже на Китайские покупки) купить и скроить на установке. Там же не сложно) все сам прикручу, а установщики крахоборы ничего не умеют все равно)

-3

ну как бы 4500 я уже отдал. Всё установлено, всё работает. Кроме обходчика. Пока для меня вы с установщиком одинаковые крахоборы. Лишь бы денег взять

авторизованный предлагает ключ зашить)

Иногда это единственный способ!

значит в прошивке проблема? Была б ошибка в подключении троили бы функции или не работали бы. Но я знаю что на этих автомобилях S96v2 работает. Ключ похоронить легко, разобраться тяжело. Авторизованые и нет, не могут сказать в чём проблема. Предлагают ключ прятать

https://can.starline.ru/data/scheme/1317f5f82d1986fad8f3c2fd72e88a35308e19b6.pdf
Прверяйте эту схему и говорите как  делаете обучение иммо

14 нажатий, поворот ключа - не проходит

14 нажатий после первого вкл второго выкл третьего вкл - не проходит

вкл выкл в разных исполнениях) всё пробовал

всегда эффект один 4 сигнала и снятие клеммы чтоб успокоить свет и дворники

14 нажатий, поворот ключа - не проходит

это не понял - ключ не поворачивается7или что?

всегда 4 сигнала и трэш с дворниками и фарами

Ничего не понятно

вот инструкция по обходу иммо
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
4. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey.

запишите видео 

не работает ни эта инструкция, ни варианты для других авто

1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек

  !!!после 7-го сигнала начинают работать дворники и фары!!!

3. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

  !!! 4 сигнала - обучение не прошло!!!

4. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey.

  !!! само собой недоступно!!!   

ну ни хотите делать не надо! Больше не лезу с подсказками

да я сниму проблемы нет. Но будет в точности как я описал. 

А зачем вы сразу зажигание включаете? и выключаете? 

попробуйте сделать так, пока приборка не загорелась - 14 раз кнопку зажигания, потом включите зажигание

попутал, не учитывайте это. Суть одна. Разными методами пробовал, всё с одним результатом. И на установщика зря, видимо, плохо думал. Всё остальное, учитывая Can информацию и уровень топлива я вижу.

можете поэкспериментировать с прошивками

https://can.starline.ru/48/30/6949#functions

https://can.starline.ru/48/30/9345#functions

https://can.starline.ru/48/30/6971#functions


я бы вначале попробовал от 207, потом от партнера, там прошивки уже с ветки стабильны, да и блоки у них похожие, потом 308сс

я уже подбирал так для клиентов на ситроены, и как ни странно помогало

но все эксперименты на свой  страх и риск


Спасибо! Буду пробовать. Ещё предлагают попробовать считать ключ на отключеной сигнализации. Пока не понимаю как это, оставим на последний вариант)

какой-то из сигналов распознаётся блоком как включение дворников и фар. При этом управления из салона светом и дворниками нет. И только при чтении ключа

-4

плюс 16000 за систему, которая не очень умеет то что заявлено.

а заявлено ли это на ваш автомобиль? а соответсвует ли комплектация вашего автомобиля? тут уже другое!

так заявлено же

+2

так пусть установщик то и напишет что у него не получилось. что подключил, что сделал, какой результат получил

-4

говорит день просидел на горячей линии, она вразумительного ничего не сказала. Поддержка тоже в крахоборы пока

+2

Если что, здесь вам отвечают установщики и авто электрики, совершенно бескорыстно и бесплатно.
Тут полно тем где мы помогли самоустановщикам все сделать. Все зависит от того на сколько у начинающего есть желание работать, на сколько он заинтересован в результате. При этом успехом заканчивается то - когда прикладывают файл настроек, что куда подключали, с фотографиями в машине + схемы по которым осуществляли подключение.

так давайте же подумаем вместе. Всё работает, кроме момента прошивки ключа. Может сама альфа? Может есть разница шита машина по отзывной или нет? Десяток спецов предлагают похоронить ключ. Может куда копать хоть направление

Дак выше коллега уже попросил

так пусть установщик то и напишет что у него не получилось. что подключил, что сделал, какой результат получил

установщик не захочет, тогда вам придется искать все точки подключения - что куда идет,

исходя из этого можно сделать хотябы какое то предположение.

Может есть разница шита машина по отзывной или нет?

конечно есть! функционал заявлен та те коплектации , которые заезжали на читку к инженером, если в прошивке что то координально изменено, может и не зарабоать бесключевой иммо

Ничего не изменено. Авто не был на прошивке по отзывной. По Can B заявлено 5 функций, все работают. Проблема только в прошивке ключа. Видимо точки подключения верны. Больше на программную ошибку смахивает

не в прошивке ключе в обходе иммо, это разные вещи

ну скинте сюда ваш файл настроек

обход иммо без записи ключа невозможен же. С ключом конечно заводит

Сигнализация обманыет авто! и заводит без ключа, путем посылания ложных команд что иммобилайзер считал чип

это понятно пока. Не понятно почему это не работает

Точно альфа то прошивка залита?

я вижу остаток топлива и ошибки в OBD в другой прошивке этого не заявлено

Спасибо большое! Зажигание по аналогу переделали и can b вообще не в попад по точкам была


Starline S96v2

Ни один пока установщик не сказал что сделает, все говорят что не работает обход и нужно прятать ключ.

Прошлый клянётся что все точки подключил правильно.

Обьясните как может работать весь функционал заявленный по CAN A и CAN B при не правильном подключении?

Вот представим Вас. Вы подключили верно, всё работает. Ключ не шьётся, фары и дворники при прошивке ключа сходят с ума. Лечится только клеммой. Всё проверили, всё верно.

Какие Ваши действия?

-4

говорит всё подключил, всё сделал. \ключ нивкакую, да ещё и с глюком bsi обязательным при прошивке ключа

то что у Вас нет оф мастеров в городах с населением 500к не моя недоработка.

1) Мастера есть везде. Главное - найти их. Сарафанное радио в помощь.

2) живу в городке с населением менее 100 тыс.

Кроме меня есть еще с пяток установщиков, способных установить качественно сигнализацию в любую машину. И еще десятка полтора начинающих устаноавщиков, способных по "мурзилкам" и подсказкакм техподдержки худо-бедно примотать сигнализауию к машине так, что базовый функционал, включая автозапуск - будет работать.

Прочтите  п.2.7 правил форума.

Китайские продажи) главное продать)

Не надо покупать сигналку в магазине, а тем более - в интернете. Надо НАЙТИ МАСТЕРА и ... брать сигналку у него с УСЛУГОЙ УСТАНОВКИ и ГАРАНТИНЫМ сопровождением не менее 3 лет.



говорит день просидел на горячей линии, она вразумительного ничего не сказала. 

Вы вообще представляете - каково это  - ПО ТЕЛЕФОНУ руководить  "установкой" сигнализации. Не имея возможности всё смотреть своими  глазами и щщупать своими руками...

Поддержка тоже в крахоборы пока

Они потребовали денег перевести за свои консультации? Вы готовы  за это утверждение ОТВЕТИТЬ?

ну как бы 4500 я уже отдал.

Это МАЛО. Настоящапя грамотная установка стоит  примерно в два раза больше. БЕЗ КРОХОБОРСТВА. Просто  такие цены сейчас. И они не вчера такими стали...

За 4500  если и можно, то  сигналку примотать к машине за  3-4 часа "пА КАНу". Реальная установка длится не менее шести... А может затянуться и на 7 и 8 часов...

Всё установлено, всё работает.

Мне сложно судить  заочно - насколько всё реально работает и сколько оно сможет проработать после такой установки...

Кроме обходчика. Пока для меня вы с установщиком одинаковые крахоборы.

Ни мой коллега, ни я пока с Вас НИ РУБЛЯ не потребовали за  попытки помочь.  ПРичем  как помогать-то БЕЗ КОНКРЕТИКИ? Может  не Вы, а тот, кто Вам сигналку приматывал в машину будет здесь писать -что он делал и что у него не вышло. 

И поосторожней с ярлыками, которые Вы навешиваете направо и налево. Можем и обидеться. Здесь (в разделе "самостоятельная установка") Вам никто ничем не обязан, чтобы терпеть такое отношение. https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.7.)

плюс 16000 за систему, которая не очень умеет то что заявлено.

О какой модели сигнализации речь? Экстрасенсы на другом форуме...

\ключ нивкакую, да ещё и с глюком bsi обязательным при прошивке ключа

Надо полагать  - речь про АЛЬФА-прошивку CAN-модуля и про электронный обход иммо...

Давайте-ка не Вы, а Ваш установщик - наш коллега будет  задавать вопросы. Ибо у нас к нему будут тоже вопросы, ответы на которые Вы вряд-ли знаете...

  

Ни в коем случае не хотел кого-то обидеть

Starline S96v2

Ни один пока установщик не сказал что сделает, все говорят что не работает обход и нужно прятать ключ.

Прошлый клянётся что все точки подключил правильно.

Обьясните как может работать весь функционал заявленный по CAN A и CAN B при не правильном подключении?

Вот представим Вас. Вы подключили верно, всё работает. Ключ не шьётся, фары и дворники при прошивке ключа сходят с ума. Лечится только клеммой. Всё проверили, всё верно.

Какие Ваши действия?

Starline S96v2

Непросто с ней будет...  Не предназначены эти системы охраны для установки всеми и каждыми... Без опыта и знаний, да еще в машину ХранцуСского происхождения? Ох - непросто это будет...  Да еще с использованием CAN? У-у-у-у....

Какие Ваши действия?

Коллега (Алексей Узбеков) уже всё, что можно  предложить - написал.

Непросто с французами работать. Нередко  на борту машины стоят либо блоки от родственной одноплатформенной модели, либо  блоки имеют эксклюзивную кодировку, протколы которой  отличается от  того, что было начитано в свое время из такой же машины и выложено здесь на сайте... Из-за этого и могут  быть всякие несуразнсти и чудеса... Это не Toyota  или Honda... Это  французский автопром... Слава богу, что до Сибири их доезжает не так много...

Разберëмся. Мне почему-то кажется что ошибки в подключении нет ( работа всех функций по can a и can b). Попробую варианты. Если дать сигнал фар и дворников самому, может пакет сигналки проскочет по шине ( уже любые варианты перебираю). 

+1

еще как вариант попробуйте так
снимите машину с охраны, садитесь  в авто, подождите минут 10 , ключ не вставляйте (может в момент вставления ключа, иммо считывает ключ, и соответственно сигналка не может отследить нужный пакет) 
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Вставте ключ и Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
4. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey.

Еще как вариант, сигнал зажигания в кан может идти с задержкой! и сигналка так же не успевает отследить нужный пакет. если так, то зажигание лучше сделать по аналогу, а не по цифре

В любом случае получилось или не получилось вы здесь напишите, нам же тоже интересно! А если получилось  напишите как, вдруг в будущем кому-то тоже понадобиться

подождал 5 мин (жарко) 

в этом варианте сразу 4 сигнала и никаких глюков

пойду пробовать 10 мин

10 мин то же самое

С такого же автомобиля подсказывают что нужно "лексией выбрать в блоке BSI "установлена вторая сигнализация" 

может как вариант

Плюсую предложениям коллеги. Особенно - про чтение стауса зажигания из CAN...

Ведь просили же - ПУСТЬ ВАШ УСТАНОВЩИК общается с нами, а не Вы. Зачем эта деДская игра в глухой телефон? Мы Вам, Вы не допоняв всё до конца - ему и своими словами, переврав или недосказав главное из прочитанного тут - он тоже понял Вас по своему и ... какого результатат будем ждать? Правильно - неожиданного, но вряд-ли правильного.

А что касается 

. Мне почему-то кажется что ошибки в подключении нет ( работа всех функций по can a и can b).

то  незнание принципов работы шины CAN приводит к заблуждениям (или недопониманиям)...

Что такое CAN и  чего надо учитывать при его ИСПОЛЬЗОВАНИИ  при  установке сигнализации в машину -  красочно описано по ссылке 

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр 3 и 4)

Есть там и про  французский автопром... И про  то, что "ну прям ну Фсё пА КАНу" - это не вариант  в процессе установки сигнализации... Но это опять же лучше читать не Вам, а Вашему установщику...

плохо понимаете менталитет юга. "Мастер" сделал, общение с ним больше не представляет никакой ценности. Принцип работы шины я понимаю ( знаком с rs485) 

С такого же автомобиля подсказывают что нужно "лексией выбрать в блоке BSI "установлена вторая сигнализация"

может как вариант

плохо понимаете менталитет юга. "Мастер" сделал, общение с ним больше не представляет никакой ценности.

Ну раз Вы пошли по пути "я сам", то Всё в Ваших руках.

С такого же автомобиля подсказывают что нужно "лексией выбрать в блоке BSI "установлена вторая сигнализация"

Если есть лексия - то почему бы и не попробовать. Французские машины - они такие - всегда   всё как в первый раз  Никогда не знаешь - с чем столкнешся.(говорят - с французскими женщинами всё очень похоже).

Что касается

подождал 5 мин (жарко)

в этом варианте сразу 4 сигнала и никаких глюков

пойду пробовать 10 мин

то  рекомендую читать внимательно то, что Вам пишут:

1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Вставте ключ и Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
4. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey.

возможно Вы не поняли, что  ключ-карту в слот не надо заталкивать ДО начала обучения, а надо так:

сделать  14 нажатий сервисной кнопки сигнализации, только  после этого воткнуть ключ-карту в слот и ТУТ ЖЕ включить зажигание (чем быстрее - тем лучше). Через 5 СЕКУНД уже можно ничего не делать дальше, а начинать всё заново.

Фишка в том, что  КЛЮЧ и появление зажигания сигнализация должна увидеть сразу же после последнего  (четырнадцатого) нажатия служебной кнопки сигнализации.


С этой же целью коллега предлагает переделать контроль зажигания на аналоговый вариант (подключение желтого тонкого из разъема Х1 с настройкой "вход зажигание"), не забыв убрать галку с этого параметра в настройках CAN-адаптера.

Принцип работы шины я понимаю ( знаком с rs485)

Замечательно. Тогда  еще раз перечитайте  ссылку на материалы с "алармфорум" про нюансы работы шины  CAN в автомобиле.

Ой не зря коллега написал 

Еще как вариант, сигнал зажигания в кан может идти с задержкой! и сигналка так же не успевает отследить нужный пакет. если так, то зажигание лучше сделать по аналогу, а не по цифре

Ибо  если  пакет данных  от иммобилайзера уже  полетел в шину,  а ЗАЖИГАНИЕ сигнализация ЕЩЕ НЕ УВИДЕЛА - она НЕ ОБУЧИТСЯ! Сколько не обучай. 

Ибо если пакет данных от иммобилайзера уже полетел в шину, а ЗАЖИГАНИЕ сигнализация ЕЩЕ НЕ УВИДЕЛА - она НЕ ОБУЧИТСЯ! Сколько не обучай.

очень похоже. После пяти минут (когда блок BSI уснул) 14 сигналов-вставляем ключ, и независимо успел или нет вкл зажигание сразу 4 сигнала и нет глюка дворников и фар

Знаю у кого есть Лексия, напишу поможет или нет

+3

подключите зажигание по аналогу! есть вероятность что зажигание появляется с запозданием, иногда и доля секунды важна!

А так - не лишним будет важные цепи подключать по аналогу! 

Если это будите делать, то не забудте выключит в кан чтение статуса зажигания

Плюс коллеге Алексей Узбеков. Делайте зажигание аналогом. Сегодня ставил на точно такую же машину е96v2. Специально сделал эксперимент. Сначала сделал зажигание из CAN, результат как у вас. При подключении зажигания по аналогу - проблем нет, всё работает. 

спасибо. Сделаю отпишусь

Спасибо большое. Переделали зажигание и по can b точки подключения как зря было сделано

как успехи?

На завтра запланировано. Напишу обязательно

это Новороссийск) я приехал, спец нет. Даже трубку не берёт. Как привыкнуть не знаю к менталитету

вот по этому мне и нравится мой родной город Мурнманск

не был в Мурманске. Но если там со словами дружат, мне он уже нравится

Как привыкнуть не знаю к менталитету

Южняне... (Эпитет из фильма "Бобро поржаловать").

Пора  переезжать в Красноярск.

До этого двое выездных не доехали)

+1

До этого двое выездных не доехали)

Надеюсь это не мы с Алексеем Узбековым?

Лично я  доехал на автомобиле до Новороссийска в 2017 году. Планировал  в 2019 доехать  до Крыма,  но  наши "партнеры" запустили по миру  короновирус. Пришлось  застрять дома, в Красноярске на  три года...

Алилуя)

В каком смысле???

наконец-то обучилось? И после чего? - после переделки зажигания на аналоговый контроль? Если ДА, то не поеду на юг жить - меня там на молекулы порвут страждущие (про зажигание аналогом должны знать все  установщики. Но почему-то на юге не знают. Или не хотят?).

    Зажигание на аналог, и точки по can b сказал перключил (вроде не правильно было, хотя информация от них была). Идеально вроде

    +2

    Теперь вы знаете - почему высококлассный специалист просит больше денег. Он не просто приматывает, а смотрит что к чему нужно подключит, проверяя все измерительными приборами, ну и соответственно знает как особенности сигнализации, так и особенности автомобилей. А это приходит с опытом, когда установлена ни одна сотня  систем.