0

S96v2 и Tiguan 2014, 2.0 TSI, АКПП, кнопка старт-стоп

Дима_89 9 months ago updated by xoma51 3 months ago 20

Доброго дня. 
Сигнализация приобретена. Готовлюсь к самостоятельной установке, собираю информацию, чтобы не накосячить. 
Возник вопрос, нужно ли организовывать имитацию нажатия тормоза перед автозапуском путем подключения к проводу, идущему от выключателя педали тормоза? В разных отчетах разная информация. На сайте старлайна для моей машины не указана такая точка подключения. 

нужно ли организовывать имитацию нажатия тормоза перед автозапуском путем подключения к проводу, идущему от выключателя педали тормоза? В разных отчетах разная информация. На сайте старлайна для моей машины не указана такая точка подключения.

Обычно всё просто и прозрачно. Существует масса вариантов и схем подключения. 

Необходимость имитации выжима педали обычно возникает, если   дубляж силовых цепей запуска (АСС,зажигание, стартер) производится прямо на замке зажигания. В этом случае сигналка будет делать то, что делает человек, поворачивая ключ в замке. И если при этом для пуска мотора требуется нажимать на педаль, то и сигналке придется это сделать.

Если же  управление стартером по схеме автозапуска осуществляется НЕ НА ЗАМКЕ зажигания, а  прямым управлением  стартетром так или иначе, то  выжим  не потребуется.

Так  что ройте глубже и вширь, изучая найденные схемы.

По схеме на сайте старлайна сигнализация подключается к реле стартера, то есть получается напрямую к стартеру. Значит имитировать тормоз не надо. Спасибо. 

Вчера установил сигнализацию, все функции еще не проверил, в целом все работает, но возник вопрос по мягкой посадке. При ДЗ снимаю с охраны, машина не глохнет, сажусь, далее какой порядок действий, что бы не заглохла? Педаль тормоза на 3 сек не помогает, глохнет как раз через 3 сек после нажатия на тормоз, хотя в настройках это активировано. Выполнен бесключевой обход.
ПС: На просторах интернета есть отчеты о работающей мягкой посадке на Тигуанах с моей комплектацией и бесключевым обходом. Вот только как настроить пока не нашел. 

На просторах интернета есть отчеты о работающей мягкой посадке на Тигуанах с моей комплектацией и бесключевым обходом.

Уверены, что точно с такой, а не с замком зажигвания? Ну тогда, сев в заведенную машину,  делайте два нажатия на кнопку Start (с паузой между нажаьтиями 1-2 сек) без нажатия на тормоз. Если не заглохнет, то  потом жмите на тормоз и езжайте куда хотите... Вот только  подоозреваю, что  машина скорее всего заглохнет уже при  первом нажатии на кнопку.

Уверены, что точно с такой, а не с замком зажигвания?


Уверен. Уже нашел ответ и испытал. Один раз на кнопку и тормоз на 3 сек. Слышим работу релюшки и можно ехать. 
Если 2 раза на кнопку, то глохнет. 

Уверен. Уже нашел ответ и испытал. Один раз на кнопку и тормоз на 3 сек. Слышим работу релюшки и можно ехать.

Ну и славно. Значит в ВАГе  зажигание включается одним нажатием. В корейцах и японцах первое нажатие включает только АСС, для включения зажигания надо нажать кнопку еще раз.

В наших краях всё больше Япония и Корея. ВАГи  - редкость на установке. Тем более - кнопочные.

У меня тут еще один вопрос назрел. 
Вчера, закончив монтаж, поехал домой и заметил такое: завожу двигатель, через некоторое время срабатывает сирена с поворотниками, потом звонок - не пройдена авторизация, но машина при этом не глохнет (это я метки не активировал). Снимаю с охраны путем ввода по телефону кода, сирена выключается, двигатель так и продолжает работать, я трогаюсь и спокойно еду. Вопрос: это у меня не настроено заглушить двигатель? Посмотрел в настройках - блокировка по CAN не доступна для изменения, галка не стоит. Как правильно настроить?

Вчера, закончив монтаж, поехал домой и заметил такое: завожу двигатель, через некоторое время срабатывает сирена с поворотниками, потом звонок - не пройдена авторизация, но машина при этом не глохнет (это я метки не активировал). 

В машине не сделано блокировок, способных заглушить уже работающий мотор...

Вопрос: это у меня не настроено заглушить двигатель? Посмотрел в настройках - блокировка по CAN не доступна для изменения, галка не стоит. 

Ну так если блокирование  по цифре не заявлено, то   только рвать провод бензонасоса или форсунок при помощи релюхи под управлением черно-красного - всё есть на плакате. Вот  только как отнесется ВАГ к разрыву этих цепей? Гирляндой разноцветных ламп не обидится?

На дизельном моторе  с такими блокировками надо поосторожнее - можно завоздушить магистраль и  тогда...

Как правильно настроить?

Никак. Только  делать ФИЗИЧЕСКУЮ блокировку.

Кроме  блокировки по цепям  кормления мотора бензином можно еще  импульс в кнопку Start давать. Но  опять же без  подключения к кнопке  - такая блокировка тоже работать не будет...

Но машина же глохнет как то, когда при ДЗ неправильно кнопку старт и педаль тормоза нажимать. Все подключения выполнены в соответствии со схемой для моего авто на сайте старлайна. 

Но машина же глохнет как то, когда при ДЗ неправильно кнопку старт и педаль тормоза нажимать.

Ну так мотор-то работает за счет тех подключений сигналки, что вы примотали к машине. Сигналка просто их обесточивает и ... Ву а ля - мотор перестает работать так же, как он перестает работать, когда заканчивается время автозапуска.

Все подключения выполнены в соответствии со схемой для моего авто на сайте старлайна.

Вот пока мотор запущен этими подключениями - он может быть заглушен сигналкой путем  прекращения подачи напряжений по этим цепям. Когда мотор заведен штатно МИМО ЭТИХ цепей  сигналки ПО ШТАТНЫМ ПРОВОДАМ МАШИНЫ и с этими проводами  машины нИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ, то как Вы сможете  заглушить мотор проводами сигналки? - мотор  то работает  совсем по другим проводам - по проводам в штатной проводке машины. ПРовода сигналки ведь ничего не разрывают в проводке  машины. Они как раз наоборот - ПОДАЮТ в проводку напряжения, которые  запитывают зажигание и толкают стартер + делается еще и обход иммо при этом... И не более.  Прервать процесс работы мотора, который запущен  проводами и блоками электроники машины сигналка не сможет. По крайней мере - пока Вы не используете красно-черный провод сигналки.

Всё - дальше без меня. Я пошел  спать - уже  час ночи, а завтра, нет  - уже сегодня вставать в 7 утра.

Оказывается по неопытности (первая установленная сигналка) я смуту навел. Глохнет, если не прошел авторизацию, при любых манипуляциях, например, нажатие тормоза. А если ничего не делать, то двигатель продолжает работать и сирена с поворотниками отрабатывают. По незнанию считал, что двигатель должен заглушиться сразу по тревоге. 

Image 62239

Здравствуйте! Установил StarLine S96 V2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM на Tiguan 2014, 2.0 TSI, АКПП, кнопка старт-стоп по схеме. Не работет автозапуск. Слышны включения реле но зажигание не включается, соответстенно и нет запуска. После неудачной попытки ошибка по блокиратору рулевой колонки. Ищу правильную схему установки.

+2

Схема правильная. 


 Файл настроек приложите. Копикей, через программатор обучение.. Все сделано?

Добрый вечер! Сделаю небольшой отчет по установке StarLine S96 V2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM на Tiguan 2014, 2.0 TSI, АКПП, кнопка старт-стоп. Все выполнено по схеме выше.  

Канал модуля автозапуска с синим цветом (синий провод) настроить как "аксессуары, не выключать на время кручения стартером". Ошибка была в точке подключения 30 клеммы доп. реле к клемме 31 BCM. В момент автозапуска на BCM должно приходить +12В. Обход иммо через Copy Key в приложении Star Master. Мягкая посадка только через одно нажатие старт-стоп, через педаль тормоза не работает (хотя в настройках выставлено через педаль тормоза). Ошибок по блокиратору руля нет!

-2

И все-таки нифига не глушит машину сигналка при потере метки:(

Только аварийкой моргает и сирена орет.

Глушит, только если автозапуск был, как и описывал выше. Неужели нельзя программно на данном модельном году заглушить мотор? Только цепи рвать? Не хочется этого делать, ошибок повыскакивает куча.
Дмитрий, как у вас с этим?

+2

если не заявлена цифровая блокировка, то только рвать

Блокировка двигателя - нет отметки. Значит не судьба глушить сигналкой?

Image 62901



Здравствуйте. Да, совершенно верно. ЗАПРЕТ ЗАПУСКА кардинально отличается от БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ. У Вас заявлен именно ЗАПРЕТ ЗАПУСКА. Поэтому заведенный авто сигнализация НЕ МОЖЕТ ЗАГЛУШИТЬ!!!! 

А не заявлена блокировка двигателя - это особенность машины или ограниченный функционал в сигналке?

+1

особенность авто, не на всех авто есть цифровая блокировка. Да и бесполезна она