0

Двойное закрывание ЦЗ при включении функции комфорт

Евгений Юрьевич Зеленин 9 months ago updated 8 months ago 15

Доброго.

У меня сигналзизация A93 v2 (SA04), 2CAN+2LINv6 и автомобиль Лада Гранта Кросс 2021 г.в. Основной блок обновлён до прошивки Т7, CAN модуль до версии 1.6.2. Наблюдается двойное закрывание дверей при постановке на охрану при включенной функции поднятия стёкол.

Судя по форуму, данное поведение наблюдается многие годы на разных автомобилях и версиях сигнализации. И хочется уточнить - зачем такая фича? Насколько я понимаю, команды на открытие и закрытие в CAN шину посылаются разные. Зачем закрывать двери, открывать и потом закрывать опять? Можно ли как-то оставить только одно закрывание? Фиксированная функция "2-х шаговое отпирание, импульс 1 сек." за это отвечает?

Спасибо.


а если провести такой эксперимент :

отключить питание  а93 , нажать закрыть на штатном ключе , через 1 сек снова нажать закрыть = как поведут себя замки ?

можно просто прочитать инструкцию к авто и обнаружиться ОЧЕНЬ странный факт :

Image 58720

 

В инструкции написаны очевидные вещи, но относится ли это к двойному срабатыванию? :)

Эксперимент с отключением а93 обязательно проведу.

Так работает штатный цз лады. 

если ищите ответ почему нельзя одновременно закрыть цз и поднять  стекла тоже ОЧЕНЬ странный факт :

Image 58722

стёкла поднимаются через секунду-две после двух закрытий дверей. не одновременно.

но относится ли это к двойному срабатыванию? :)

провести такой эксперимент :

сели в авто нажали кнопку закрыть цз на двери авто = цз закрылся =  нажать закрыть на штатном ключе = как поведут себя замки ?

сегодня передвигаюсь на велосипеде. вечером доеду до дома и проверю.

+1
стёкла поднимаются через секунду-две после двух закрытий дверей. не одновременно.

алгоритм такой = штатка получает команду встать в охрану = при этом сначала идет импульс открыть цз ( если замки закрыты они откроются , если   они открыты они всё равно дернуться = прислушайтесь ) потом закрыть , затем идет команда - Поднятие стекол , а тк Функция выполняется совместно с постановкой штатной системы охраны , идет импульс открыть цз ( а замки закрыты ) .... зачем автоваз посылать импульс открыть для меня загадка . и кстати при автозапуске выключили дергание замками ? 

При автозапуске дёрганье замками отключил сразу после установки.

Всё верно, при закрытых дверях повторное нажатие открывает и снова закрывает. Но при использовании постановки на охрану штатной сигналки штатным брелком автоматического поднятия стёкол не происходит. Это случается только если продолжать удерживать нажатой кнопку закрытия на брелке. Т.е. явно есть разные команды, но, видимо, Starline делает это по-другому.

Это случается только если продолжать удерживать нажатой кнопку закрытия на брелке.

надо держать пока стекла не закроются или подержали - стекло поехали - отпустили - стекла сами закрываются ?  

есть теория = комфорт с штатного ключа работает по радиоканалу ( такой команды комфорт нет в LIN шине ) и зависит длительность сигнала . стар по  LIN шине использует другой алгоритм . 

а не пробовали  в настройках выкл управление замками и штаткой ( оставив комфорт ) ?

а не пробовали в настройках выкл управление замками и штаткой ( оставив комфорт ) ?

нет, попробую.

Совсем забыл написать...

При отключении функции управления штатной сигнализацией, но включенной функции комфорта окна закрываются так же - с двумя срабатываниями ЦЗ. Но при этом при снятии с охраны штатаня сигналка начинает орать. Делаю с брелка сигналки постановку на охрану и тут же снятие - открывается нормально, штатная молчит.

Так же иногда при открытии с брелка при включенной функции управления штатной сигналки она начинала орать - опять постановка, снятие - открылась нормально. Комфорт при этом включал и выключал - всё равно были такие срабатывания время от времени.

Пока отключил функции управления и комфорта - авто снимается с охраны без происшествий.


ИМХО, где-то есть какой-то глюк...