0

Lada Priora, 2013 - 2018 (2172)

silantev_i 9 months ago updated by I. G. 8 months ago 27

При данной схеме подключений не срабатывает АЗ/ДЗ

+2

Что за схема? Или хотя бы ссылку на топик откуда вас перенесли сюда

схема, которая вырабатывает сигнализацию марки и модели автомобиля, все по схеме соединяется припоем все работает только аз и ДЗ не срабатывает 

+4

Ничего не понятно... 

+1

наверно мало припоя или надо было взболтать припой с канифолью , но не смешивать  . 

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

наверно мало припоя или надо было взболтать припой с канифолью , но не смешивать .

коллега пошутил, но и Вы тоже хороши I.G. (или всё-таки silantev_i)

Нас интересует не то - КАК Вы всё делали , а ПО КАКОЙ СХЕМЕ и ОТКУДА взятой Вы всё это делали. То есть нам нужны ССЫЛКИ на те материалы, которыми Вы пользовались.

Поверьте - есть  не один и не два варинта установки сигнализации в указанную Вами модель машины. Нас интересует - по какой конкретно схеме Вы всё припаяли к машине из проводов сигнализации. Кроме того - как Вы сделали обход иммобилайзера, если он есть/активен в Вашей машине и использовали-ли при установке  подключения к шинам CAN и LIN в автомобиле...

Если  использовали, а иммобилайзер есть, то проводили-ли ОБУЧЕНИЕ электронного обхода иммо и чем оно закончилось? Обучилось или нет?

Если  Вы использовали только плакат из коробки с сигнализацией, то тем более нужны подробности - каким образом Вы решали - куда  в проводку машины подключать тот или иной провод сигнализации...

Вы ни словом не обмолвилисмь - о какой конкретно МОДЕЛИ сигнализации идет речь. И если это что-то из шестого поколения, то   СХЕМ нам будет мало. Нужен еще ФАЙЛ НАСТРОЕК. Настроек сигнализации. Тот, что  с расширением SLC. Другого  файла нам не надо.

И  самое главное

аз и ДЗ не срабатывает

слишклом мало.

Машина с МКПП? Вы в курсе что в машине с МКПП её надо готовить к автозапускам - выпонять процедуру, называемую "программная нейтраль"? Вы её выполняете? Она завершается корректно? Если на все вопросы ответы ДА, то   хоть что-то происходит при подаче команды "заводись" через брелок или телефон - смотря что у Вас за сигналка.

Зажигание хотя-бы включается после того, как  брелок вывел ЗПУС на свой экран после набора правильной комбинации  кнопок "заводись"? Бензонасос жужжит? Только сатрете не крутит? Или и  даже стартер крутит, а запуска нет? Повторные попытки заводить сигнализация делает? Или на брелоке сразу же после набора команды вместо ЗПУС выскакивает ОСТ (как вариант НЕУД - я же не знаю что у Вас за сигналка)... Ну или телефон пишет о невозможности запуска. Что тогда он еще пишет кроме этого?

машина приора 2 МКПП, сигнализация сл е96v2, схема в сл мастере для приоры 2, конфигурация там же в сл мастере для приоры2 , предварительно выполняется нейтраль, выключаю зажигание авто работает, выхожу ставлю на охрану глушится и ставится на охрану, пробую сделать д/з включается зажигание загорается приборная панель работает бензонасос, после панель гаснет и нечего не происходит кроме следующей попытке запуститься далее после трёх попыток на брелке не уд. !? Соединял по схеме на картинке

Image 58834





Коричневый провод на модуле запуска есть? 


Обход иммо сделан? 

Есть коричневый! 


Делал! Делал двумя способами, но в сл мастере в режиме программирования при нажатии кнопки ключ выходит сообщение что данные обучения или ключа не найдены и не знаю должно ли так быть!?

И где коричневый в данный момент? 

висит не подключеный

+1

Его бы на +12..... Если внимательно разобраться 

Испытаем завтра! 

+2
Так

Ага. Опять "проклятье коричневого провода"... Это не первый случай  среди самоустановщиков...

в каком месте на схеме для приоры 2 я упустил этот момент?

по стандартной конфигурации для приоры 2 при таком подключении, что то менять нужно?Конфигурация

в каком месте на схеме для приоры 2 я упустил этот момент?

Вы упустили его на плакате из коробки с сигнализацией.  На приведенной Вами схеме вообще-то  другой тип релейного модуля (ПЕНАЛ) с иной схемой "разблюдовки" его каналов.

по стандартной конфигурации для приоры 2 при таком подключении, что то менять нужно?

Ну если кроме автозапуска ничего не подключали из каналов выходов и из проводов-входов, то нет.

всем спасибо ! Д/З заработал !

Ну и славно. Рады, что  смогли решить вопрос заочно. Далеко не всегда это удается...

в общем д/з заработал, но по схеме на картинке и дополнительно коричневый провод из модуля автозапуска на красный из того же модуля, так оставлять или переделать на схему из коробки

Image 58852

Image 58853
в общем д/з заработал, но по схеме на картинке и дополнительно коричневый провод из модуля автозапуска на красный из того же модуля, так оставлять или переделать на схему из коробки

Если обратите внимание, то на плакате E96v2 есть два силовых модуля, старого типа и нового, старого - как у вас с коричневым, новый как на схеме в установке на ваш автомобиль. Если вы не ознакомились с инструкцией сигнализации, а просто приматывали провода - это очень печально. Так автомобили превращаются в недвижимое имущество. Ну и да 6 поколение  предназначено для установки тех людей - кто уже поставил ни и одну сигналку. начиная от нулевого поколения, заканичвая 3, 4 и 5. У них таких вопросов не возникает. Еще хочу добавить - то что вы называет инструкцией к авто - это носит все лишь рекомендательный характер для установщиков, которые в свою очередь проверяют все цепи, перед тем как подключать. 

спасибо ! Это все прочитал в инструкции, про то что рекомендательный характер, каждый с чего то начинает, кто то с 0 версий кто то с 6 вопрос не в этом а в том подключить как на схеме в инструкции из коробки или оставить так как на этой картинке только еще дополнительно соедененым коричневым проводом из модуля автозапуска с красным из того же модуля

Image 58855

-2

Если вы подключили всё и у вас всё работает, то зачем подключать как на схеме в коробке или ещё где-то. Вывод один-вы справились и всё работает, а как и куда подключать, это дело каждого. 

так оставлять или переделать на схему из коробки

В общем всё понятно. Очередной самомастер  так и не понял - чего он накрутил из проводов и почему оно не работало по схеме из "мурзилки" и заработало после подключения коричневого провода...

Ну может вот это  поможет  понять

Image 58862

Ну или  еще больше запутает, если  автор темы  не в курсе - как читать электрические схемы.

Это схема внутреннего устройства релейного модуля СТАРОГО образца (спичечный коробок). Схема внутрянки нового образца (пенал) есть на плакате из коробки, а так же и  в "мурзилке",  но сильно упрощенно - не принципиальная, а ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ схема.

Сравнивайте, изучайте, ДУМАЙТЕ -  почему в мурзилке никакого коричневого в помине нет, а Вам его пришлось   по нашим подсказкам ДОМАТЫВАТЬ к уже примотанному по мурзилке...

При анализе схем  предлагаю не забывать, читать и перечитывать слова коллеги

Если обратите внимание, то на плакате E96v2 есть два силовых модуля, старого типа и нового, старого - как у вас с коричневым, новый как на схеме в установке на ваш автомобиль.

не все же электронщики и авто электрики, но глаза боятся, а руки делают!!! Всем спасибо за помощь и  потраченное время!!