0

Peugeot 508, 2023, кнопка Start-Stop

Sergey S 9 months ago updated by Старик 7 months ago 22

Добрый день. Подскажите файл настроек для данного авто может уже есть или можно от каких-то аналогичных использовать концерна ПСА? Такой же вопрос и по карте монтажа? Я так понимаю идентичный авто по схемотехнике от Citroen - это C5 Aircross? Данных авто завозят сейчас пачками, думаю будет очень актуальная инфа. Спасибо

Странно. чо никто из коллег не отозвался (по правилам форума в эьтом разделе отвечають только установщики). 

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.7.)

Возможно, что у завсегдатаев форума такой машины в работе не было. Например в наших краях (Сибирь) машины этих концернов - редкость. У меня  в работе ни автомобиля из заголовка, ни  Citroen  C5 Aircross в работе не было.  У нас всё больше Япония (в том числе праворукая), Корея и  Китай. Так что  Вам придется самому разбираться - что там одинаково, а что не очень.

Всё, что  рекомендует StarLine  по установке в те или иные машины можно найти тут

https://install.starline.ru/

 и здесь

https://can.starline.ru/

Если Вашей машины нет  ни там ни там (а даже если и есть!), то гугл в помощь. Набираем слова "точки подключения сигнализации" и добавляем  марку-модель-год машины...

Ну или  ищем грамтного неленивого установащика с опытом и знаниями. И тогда Ваша головная боль станет его... Нет, не головной болью, а ЗАДАЧЕЙ. Ибо грамотный установщик способен  подружить  любую сигнализацию с любой машиной, даже если по машине нет вообще никакой информации... Его опыт и знания это позволяют. Главное найти такого. Их мало, но они есть. Некоторые даже в тельняшках.

Peugeot 508SW GT 2019 год, из Франции.

Подтверждаю, на CAN для этой модели практически ничего не работает, SLAVE сам себе, как хочет и т.д.

По совету прошил CAN от Citroen C4 1934 Alpha, вроде как заработало, не все еще проверил, но SLAVE срабатывает отлично.

Наверно есть вопросы по чтению CAN, например ручник может показывать при движении, хотя он автоматом снимается.

Пора бы уже сделать нормальную CAN прошивку для данной модели, со всеми функциями, коих там очень много может быть.

уверены что ручник в движении, а не паркинг и не педаль тормоза?

Пока уверенности нет, установил только вчера к вечеру, проехал чуть утром и все, автозапуск еще не подключил полностью.

Но вопрос в целом, почему родная прошивка CAN не работает от слова совсем, а от Citroen C4 подошла, возможно полностью, возможно кое как... Понимаю, что родная наверно делалась на автомобили другого рынка, но уверен что в России на сегодняшний день Гораздо больше данных авто с Европы, чем собственного производства, которого уже нет. Неужели так сложно обновить прошивки и для данных авто?

показывает именно ручн к

Но вопрос в целом, почему родная прошивка CAN не работает от слова совсем, а от Citroen C4 подошла, возможно полностью, возможно кое как...

С высокой степенью вероятности  Хранцузики воткнули в Вашу машину набор блоков  от Ситроена, чтобы не останавливать  конвейер по причине  отсутствия блоков с кодировками Пежо на момент сборки Вашей (и наверняка не только Вашей) машины... Так бывает.

Конечно исключать такое нельзя, но это похоже поголовно на данной машине из Европы. Уже знаю как минимум 4-5 человек с такой же проблемой, машины все с европы, месяца и даже года выпуска разные, комплектаии тоже.

Конечно исключать такое нельзя, но это похоже поголовно на данной машине из Европы.

Ну если реально так, то   значит можно ПРЕДПОЛАГАТЬ, что на начальном этапе выпуска  для Пежо-508  её автопроизводитель  сделал  свое ПО для бортовой электроники и именно такая машина при её появлении на рынке попала в руки начитчиков прогтокола CAN, работающих в Ультрастаре. Но  со временем  автопроизводитель то-ли в целях унификации, то-ли обнаружив какие-то баги в ПО "Пыжика" принял решение  ставить  единый набор электроники на одноплатформенные машины и ... ничем не отличимые ВНЕШНЕ от ранних "пыжиков" на дороги поехали их младшие братьтья  с набором блоков, выпускаемых для Ситроена.

В европейских машинах подобное  случается...

Вопрос по индикации Ручника, похоже что он индицируется наоборот, т.е. при снятом ручнике и езде - он индицируется в приложении, а когда затягивается ручник (он автоматически затягивается при глушении авто) - индикация пропадает.

Это можно исправить? Или можно вообще отключить слежение за Ручником в настройках CAN?

+1

Или можно вообще отключить слежение за Ручником в настройках CAN?

Если у Вас машина с АКПП, то  да -  ручник для контроля в такой машине - как пятое колесо - при работе НЕ НУЖЕН - пусть лучше "лежит запаской" (отключенным в настройках CAN-адаптера), чем "крутится" вместе со всеми остальными  "колесами" (статусами, реально нужными для полноценной дружбы машины и сигнализации)...

А может кто скинуть правильные точки подключения цепей запуска на данном авто европейской сборки?

Указанные в can.starline.ru цепи запуска не работают. CAN, альтернативные управления светом и ЦЗ работают.

Заранее благодарен

"Пыжи" и "Ёлки", как и другие изобретения французких автопроизводителей в наших краях редкость. По автомобилю из темы точек подключения у меня нет - не было такой машины в работе.

в наших краях (Сибирь) машины этих концернов - редкость. У меня в работе ни автомобиля из заголовка, ни Citroen C5 Aircross в работе не было. У нас всё больше Япония (в том числе праворукая), Корея и Китай.

Если приедет -  найду точки подключения. Но пока     не ожидается такого... Сейчас снова поехали японские автомобили с "правильным" рулем.

Может кто делал уже и сможет помочь?

Подключил по схеме 3008 пежо 21 года, запуск заработал. Отличия от 508 в подключении еще одного провода в коричневую вставку черного разъема BCI (стартер, 48 пин) и подлючении двух проводом кнопки стар-стоп (серая вставка синего разъёма блока BSI, пины 22,32), натсроил доп канал на импульс нажатия кнопки старт-стоп. Подключение под капотом на стартер убрал.

Но, есть проблемы:

1) Не работает климат при дистанционном запуске, не дует и не горит индикация.

2) При нажатии в приложении заглушить двигатель - двигатель глохнет, но приложение это не видит, приходит СМС что не удалось заглушить.

Подключил по схеме 3008 пежо 21 года, запуск заработал. Отличия от 508 в подключении еще одного провода в коричневую вставку черного разъема BSI (стартер, 48 пин) и подлючении двух проводов кнопки стар-стоп (серая вставка синего разъёма блока BSI, пины 22,32), настроил доп канал на импульс нажатия кнопки старт-стоп. Подключение под капотом на стартер убрал.

Но, есть проблемы:

1) Не работает климат при дистанционном запуске, не дует и не горит индикация. Работает, начинает дуть через 3-5 минут после заводки, индикации нет.

2) При нажатии в приложении заглушить двигатель - двигатель глохнет, но приложение это не видит, приходит СМС что не удалось заглушить, приложение показывает что двигатель заглушен.

3) При заведенном удаленно двигателе, с какой-то периодичностью, постоянно щелкают релюшки под рулем, в районе BSI. Щелкают несколько раз подряд с периодичностью от 5-10 сек до минуты. Что это и нормально ли это?

Чтобы ответить на Ваши вопросы - надо работать с машиной ВЖИВУЮ и разбираться - насколько корректно Вы всё подключили и настроили... ЗАОЧНО такое не решить.

Заметил еще одну странность, скорее всего что-то не так настроено, может подскажите?

При использовании управлением Slave (комфортный доступ), ЦЗ отрабатывает как надо, сигналка тоже ставиться и снимается с охраны.

Если ставить охрану с приложения, ЦЗ так же отрабатывает и открытие, и закрытие.

А вот если по Slave поставить охрану, а потом снять охрану через приложение - ЦЗ не работает, остается закрытым. Даже если потом снова поставить охрану через приложение и снять - все равно ЦЗ не отрабатывает ни открытие, ни закрытие.

Настройки Управление центральным замком прилагаю.

Image 59191

Эти настройки  тут  ни при чем. Тут куда важнее настройки, называемые "управление штаткой", которые лежат в разделе "каналы и CAN". По Аиркроссу вот тут 

https://can.starline.ru/43/9/10253 вообще  не заявлено никакого управления ЦЗ , кроме АЛЬТЕРНАТИВНОГО. То есть  сигналка напрямую  (своей прямой командой) может отпирать  и запирать  только "нажимая" на кнопку  управления ЦЗ в салоне. А управление ЦЗ штатными органами СНАРУЖИ машины (сенсоры на ручках и кнопки на  ключе от машины) ГЛАВНЕЕ этой салонной кнопки. Потому у Вас и не может  сигналка ОТКРЫТЬ после того, как Вы  заперли ШТАТНЫМИ органами снаружи (наоборот всё работать будет - если  запереть сигналкой - по салонной кнопке, то  через штатку по SLAVE всё отопрется - штатка же главнее кнопки в салоне). Помочь этой беде если и сможет, то  только  аналоговое  подключение к низовым цепям управления ЦЗ. В Хранцузиках для этого обычно надо лезть ЦЭКБС и  припаивать проводочки прямо на ножки катушек реле, отвечающих за ЦЗ...

Все установил, работает, даже ТЭНы. Но, есть ньюансы.

Хотел бы описать что как я подключал и настраивал, может кому пригодится, а может кто что подправит.

Все соединения делал на скрутки с пайкой. Где это было возможно, чтобы не нарушать изоляцию проводов, доставал пины из разъемов и подпаивался к ним.
Изначально, подключил все по схеме с can.starline.ru для данного автомобиля. Читал, что схема не рабочая на авто для российского и корейского рынков, но решил что для авто европейского рынка все должно работать. Но, увы, все что там было правильно — это подключение CAN-шин и альтырнативные управления светом и центральным замком. Но даже это не заработало на прошивке CAN-шины для Peugeot 508 Start-Stop 2018-2023. Управление Slave и прочее работало как хотело. Цепи запуска не работали вовсе.

Найдя инфу на форуме старлайна что на 508 заработала прошивка CAN от Citroen C4 после 2020 года, залил ее, и, о чудо!, управление по CAN заработало, slave стал четко отрабатывать, окна закрываться и т.д.
Осталось разобраться с цепями запуска.
Сравнив ближайших собратьев PSA, были выбраны схемы от С4 и 3008.

Схема 3008 мне показалась более рабочей, прозвонив пины стартера и кнопки старт-стоп, стал подключаться по ней. Стартер2 под капотом не резал и не подключал, решил попробовать без него, т.к. Стартер1 уже должен давать нужные 12В на запуск, так и оказалось. Да и в руковдстве по установке на 3008 с install.starline.ru Стартер2 нет.

Image 59429

На указанных схемах размещение пинов и разъемов совпадает, цвета проводов совпадали только на схеме от 508, но это и понятно.

Сирену установил возле блока предохранителей под капотом, датчик температуры на шланг охлаждайки как все в том же руководстве по установке на 3008. Датчик открытия капота решил купить родной PSA на разборке, чтобы все было по Фен-шую.

Копку Valet со светодиодом протянул вдоль стойки к центральному зеркалу и приклеил на стекло, там мне удобно и видно хорошо светодиод. Вместе с этим проводом кинул туда провод питания для видеорегистратора от сигналки, она умеет включать видеорегистратор по событиям, гибко настраивается, так же есть удаленное включение видеорегистратора с приложения. Видеорегистратора пока нет, но решил на будущее кинуть.
Все провода были собраны в косы, упаковоны в тканевую изоленту внутри салона, под капотом в гофру.
Под капот прошел через пластиковую заглушку под педаль сцепления (которой нет) в двойном слое изоленты ПВХ и одном слое тканевой изоленты.
Настройки все делал так же по Руковдству по установке на 3008 с 2021 года.

Мягкая посадка не работает, но вроде как она и не будет работать при бесключевом обходчике, но это для меня не критично. Так же бесключевой автозапуск не умеет включать кондей летом, только обдув. Но прятать ключ в салон ради этих двух опций не хочу.
Из непонятного пока, при удаленном запуске, когда сидел внутри авто, услышал периодические щелканья релюшек в районе BSI, когда двигатель уже работает. Щелкает быстро, по несколько раз, с периодичностью от 3-5 секунд до 30 сек. Что это и почему — пока не ясно.

В моем авто установлены по заводу ТЭНы на подогрев салона, увидев подключение ТЭНов на схеме для 5008 решил подключить их к удаленному автозапуску.
На платном сайте SEDRE Peugeot были найдены необходимые схемы на мой авто по VIN. Они были подключены точно так же как и на пежо 5008, на теже пины, только цвета проводов другие.

Image 59430

Image 59431

Осталось запрограммировать работу 2-ух доп.каналов, ТЭН1, ТЭН2 в гибкой логике, как это рекомендовано для 5008.

Image 59432

Из минусов, после удаленного запуска, в Лексии можно найти кучу ошибок в разных блоках по CAN, скорее всего из-за бесключевого обходчика. На сколько я понимаю, связано это с еще сырой прошивкой CAN Alpha.

Пока не воспользуешься удаленным запуском - ошибок нет, т.е. альт. управление ЦЗ, светом, поднятие стекол не дают ошибок в CAN, а вот Обход штатного иммобилайзера - чем-то не нравится штатным блокам.

Если это можно как-то исправить - буду рад совету.

Буду рад если данный пост поможет кому-то и сократит время установки.
Так же буду рад любым дельным советам.

Всем добрый день.

Возник вопрос по свечам накала. Надо ли подключать канал на свечи накала или эти данные могут браться с CAN?

Я бы предпочел сделать аналоговое подключение. Даже если такой контроль ЗАЯВЛЕН в перечне поддерживаемого при чтении из CAN. Но есть вопрос - А такое ЗАЯВЛЕНО через CAN ? А использована РОДНАЯ прошивка под именно Вашу машину или НЕРОДНАЯ? А кто сказал? что ВСЁ БУДЕТ РАБОТАТЬ по неродной прошивке?