0

Ниссан X-TRAIL 2007г RHD

cyberhell27 2 года назад обновлен Старик 6 дней назад 33

Доброго времени суток! Подскажите, CAN-L и CAN-H подключали к 7 и 14 пинам на OBD разъёме? Или в другое место? 

Доброго дня! Цвета по CAN совпадали. Точно не помню уже, но скорее всего в OBD подключал

Понял, тогда надо попробовать залить прошивку от tiida и ткнуться в обд)) 

Или в другое место?

ну только не в Ж .... а так шина есть и на Черный 40-пиновый разъем модуля за перчаточным ящиком. Зеленый разъем блока BCM.

Ну это естественно, что не в то место)) За информацию благодарю) 

Здравствуйте, а машина с keyles? Или без? 


CAN в обоих комплектациях машины есть  и там и там. И на OBD и на BCM. Каждый решает сам - где ему удобнее  (скрытнее, правильнее, ближе и т.д. ) подключиться к шине.

-3

Я знаю что есть, но подключения разные точки, https://can.starline.ru/19/28/6925

Сам посмотри

Здравствуйте! А что мешает подключиться в одном месте-проаерить работу. Если что-то не устроит-подключиться в друглм месте? 

Нет желания резать лишний раз провода) 

+1

Сам посмотри

Общаясь с незнакомым человеком, да еще заочно,  правила этикета предписывают на "Вы". Мне 54 года, а тебе?

Видел  я всё это неоднокртно. А еще видел  схемы электрические на эти автомобили, в том числе - разводку шины CAN по автомобилю.

но подключения разные точки,

Сделал десятка два таких машин разных комплектаций. Подключался во всех этих машинах  в жгутах BCM - мне так было  ближе  и удобнее, а заодно и скрытнее. Проблем в работе  функционала через CAN не заметил. 

что мешает подключиться в одном месте-проверить работу. Если что-то не устроит-подключиться в другом месте?

+100/500

Машинка праворукий японец, турбо с завода, и с keyless

И да, вышеупомянутые схемы актуальны для кузова T31, у меня кузов PNT30

а как можно подключить то , ЧЕГО нет ?

у меня кузов PNT30

Весело. Кузов Т30 выпускался в период 2001-2007гг ...

с 2001 по 2003 выпускалась исходная базовая модель


Xtrail 2006 года

с 2003 по окончание выпуска на конвейере была рестайлинговая модель.

CAN-поддержка этих автомобилей  вот тут https://can.starline.ru/ НЕ ЗАЯВЛЕНА.

Автомобиль  в кузове Т31 - это совсем другой автомобиль.

Вас ожидает  полностью АНАЛОГОВАЯ установка с подключением входов-выходов сигнализации к низовым  цепям в проводке машины. Не, ну конечно  ВЕРОЯТНОСТЬ, что  что-нибудь  по прошивке от другого автомобиля сигнализация всё-таки увидит. Но шанс - призрачный. И даже если что-то увидит - то далеко не всё, что заявлено для другого автомобиля.

В кузове Т30 перепробовал на тот момент разные прошивки от Ниссана. В некоторых что-то видела, что-то нет. Идеально села Тиида. И реализовался обход ИММО

+1

интересно , а где в Т30 расположен блок ВСМ ?

очень давно ставил. Уже и не помню. На такую машину предоставилось установить всего 1 раз. Провозился помню долго, пока всё перепробовал. Не исключаю что данные модели между собой могут иметь отличия. 

+2

могу дико ошибаться в Т30 только это :

Image 58527

а это далеко не ВСМ Тиида  . Вы вероятно делали Т31 .

делал Т30. Бензин

щиток приборов по центру панели был ?

+2

у всех кого заявлен обход на Т30 кан не используется для обхода.... 

обход был реализован по CAN

Ну.... пока "не верю(с)"

-1

Добрый день! Подниму немного тему однако) Так то всё работает аналоговым способом, но хотелось бы, чтобы было идеально) На моем авто штатно имеется бесключевой доступ.И вот хотел бы узнать, по линии K-Line, блок BCM видно, работает по протоколу NC3, разве нельзя всё это дело завязать через адаптер, который поддерживает LIN? Хотя бы чтобы управлять дверьми, как минимум

разве нельзя всё это дело...

Машина слишком старая. Ей больше 15 лет. Никто не будет дочитывать для неё протокол CAN, а тем более - связываться с разработкой и изготовлением CAN-адаптеров , поддерживающих работу с K-Line в то время, когда  на дороги массово едут  машины 2022,2023,2024 и 2025 гг, для которых вообще никаких прошивок нет. 

А кроме того  - K-Line - это  чисто диагностическая шина...

ИИ о ней говорит следующее

K-Line — это однопроводная шина для диагностики автомобильных ЭБУ, основанная на протоколе ISO 14230. LIN (Local Interconnect Network) — это однопроводная шина для управления простыми исполнительными устройствами, такими как стеклоподъемники или замки, являющаяся упрощенной версией CAN-шины.

Главное отличие в их назначении: K-Line используется для обмена данными с диагностическим оборудованием, а LIN — для внутреннего управления компонентами автомобиля.
-1

И хотелось бы режим Slave организовать, дабы убрать обходчик... Если это возможно

И хотелось бы режим Slave организовать, дабы убрать обходчик... Если это возможно

Вы путаете мягкое  даже не с теплым, а со сладким...

SLAVE - это возможность снимать с охраны  (и ставить на охрану) StarLine через  штатные органы управления центральным замком машины - кнопки на ключе и сенсоры на ручках (если они есть).

ИИ по этому поводу говорит

"Slave" (с английского «раб», «ведомый») имеет несколько значений, чаще всего употребляясь в контексте системы master/slave в технике, где одно устройство (master) управляет другим (slave), а также как «режим slave» в автосигнализациях, позволяющий управлять ими штатным брелоком/ключом автомобиля. В более широком смысле, слово означает подчинённость или подчиненное устройство/управление.

Задача и цель ОБХОДЧИКа - обойти  штатный иммобилайзер машины и суметь завести мотор без втыкания и поворота ключа в замке зажигания (если  машина с замком\. как у Вас)... 

Что  по поводу обходчика  говорит ИИ - поищите сами...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho