Двойное открытие ЦЗ
Добрый день. Калина2 люкс, Е90 GSM. Купил машину с уже установленной сигнализацией, в которой не работало управление ЦЗ. Предпринимал попытки разобраться.
Состояние на текущий момент:
1. сигнализация установлена по аналогу. Управление ЦЗ реализовано установщиком в разрыв одного из проводов Модуля двери водителя двумя доп.реле, чтобы либо размыкать этот провод (закрытие ЦЗ), либо замыкать и садить на массу (открытие ЦЗ).
2. настроено открытие всех дверей одной кнопкой штатного ключа (двухступенчатое открытие отключено).
3. штатный ключ работает на открытие и закрытие отлично что с кнопок, что с личинки, механических проблем с замками тоже нет.
4. закрытие ЦЗ с брелка сиги - нормальное.
5. открытие тоже - ЕСЛИ МАШИНА НЕ УСПЕЛА УСНУТЬ.
6. CAN модуль (из другой Е90) ставил, но ни обновляться он не захотел, ни код машины выбираться с брелка не захотел, ни в Старлайн Мастере войти в настройки не удалось. Подключенная LIN шина работать в машине отказалась, машина перестала реагировать на нажатия кнопок на модуле двери водителя (как будто шина просто в обрыве). Так что с CAN подключением сиги меня постигла неудача.
Вопрос: как сначала разбудить машину, а только потом открывать ЦЗ? В настройках Е90 есть только двухступенчатое ЗАПИРАНИЕ в таблице программирования AF функция 01. Есть также упоминание двухступенчатого открывания в функциональности одного из доп.каналов. Как и куда нужно подключать доп.канал (имею в виду электрику), чтобы он заработал? С электрикой у меня всё в порядке, просто не нашел в интернете ничего про использование этой функциональности доп.канала.
Если с доп.каналами и двойными отпираниями ничего не получится, могу ли я "по силе" открывать ЦЗ, управляя прямо электромотором в замке водительской двери?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
5. открытие тоже - ЕСЛИ МАШИНА НЕ УСПЕЛА УСНУТЬ.
Это следствие произведенных подключений
Управление ЦЗ реализовано установщиком в разрыв одного из проводов Модуля двери водителя двумя доп.реле, чтобы либо размыкать этот провод (закрытие ЦЗ), либо замыкать и садить на массу (открытие ЦЗ).
Такое подключение без проблем работало в машинах первой генерации. В Калина-2 (Гранта, приора-2) автопроиводитель изменил электронику блока БУС и такое подключение к ЦЗ стало неполноценным - читай свой пункт 5.
Проблема давно известна и решена.
Вопрос: как сначала разбудить машину, а только потом открывать ЦЗ?
Всё куда проще и ИЛИ-ИЛИ:
1) или надо подключить дополнительный канал к цепи отпирания и формировать им дополнительный импульс.
https://support.starline.ru/communities/10/topics/24330-tsz-v-vaz-priore-2008-i-a94
Как вариант уже подключенный канал, который производит подачу массы в цепь отпирания перевести в гибкое программирование и написать для него программу гибкой логики. формирующую ДВА импульса с паузой между ними 1 сек.
У таких решений есть несомненный минус - отпирание машины будет происходить с задержкой 2-3 сек относительно снятия с охраны.
2) или надо подключиться к цепям ЦЗ по-другому - прямо на блоке БУС, кардинально переделав схему управления ЦЗ.
https://support.starline.ru/communities/10/topics/83862-starline-a93-i-granta-fl-rabota-tsentralnogo-zamka-pri-vklyuchennom-zazhiganii
Читаем написанное и нарисованное Ё-Моё. Блок БУС (блок комфорта - за блоком предохранителей).
Про подключение к этому блоку есть еще несколько тем на форуме.
У этого варианта подключения только один минус - лезть к блоку для подключения далеко и полуминус - нужен ЕВРО-пин донорный. Зато при таком подключении ЦЗ работает без задержек и без влияния засыпания автомобиля.
А можно ещё так:
Это не то авто, совершенно
Я предполагал, что Калина-2 и Гранта только внешне отличаются ))
да я ошибся - дал карту для Калина 1 люкс ....а в Калина 2 люкс ( год ? ) не помню что б БУС засыпал , если не ставить в штатку . тем более подтверждение :
Калина2, год 2013. Старлайн открывает машину хорошо, если открывать сразу после закрытия. Если выждать время (точно не замерял - скажем, полчаса), то первая попытка открытия выглядит так: три двери открываются и сразу закрываются обратно, водительская даже не шевелится. Со второй попытки всё ок. От засыпания это или от недосыпа, я уж точно не знаю.
От засыпания это или от недосыпа, я уж точно не знаю.
Варианты лечения описаны мною выше. Разумнее пойти по "плану Б" - кардинально переделать подключения. Ибо в первом варианте так и будет клацать дважды, просто будет делать это уже сама сигнализация, посылая два импульса на опирание. Электрозамки жалко - сдохнут в два раза быстрее, чем могли бы...
Да, спасибо большое, вечером изучу всё как следует.