0

a93v2: длительность импульса на открывание\закрывание

rb338 10 months ago updated by Старик 10 months ago 8

У меня а93v2, управление полностью аналоговое, никаких канов в машине нет (91 год)

К силовым выходам центрального замка сигналки подключен всего 1 электропривод  - в водительской двери. Все остальные двери срабатывают от штатной системы центрального замка (микрик в водительской двери)

Все работает отлично, но после сработки электропривода в вод двери - я отчетливо слышу, что какое-то время мотор еще работает - совсем незначительное, но оно есть каждый раз. То есть импульс на открытие или закрытие - великоват. В настройках сейчас стоит 0.8 сек длительность, и опции сделать ее еще меньше - нет. Наверное, было бы здорово добавить еще опцию длительности 0.6 секунд

Сейчас заглянул настройки, слегка наврал - импульс 1 сек стоит, на силовых проводах разъема Х1 и меньше никак не сделать штатными опциями. 

Или стоит посмотреть в сторону гибкой логики?

+2

Даже в гибкой логике минимальный интервал одна секунда

То есть меньше никак не сделать штатными методами - обидно.

Я вспомнил, откуда у меня в памяти значение в 0.8 секунды - у меня до этого стояла старенькая Starline C4, так вот там длительность импульса указана именно 0.8сек

Так вот, команда Старлайн - было бы здорово в настройках получить опцию изменения длительности со стандартных 1-4-20 сек. Ибо 1 сек - слишком много, зачем попусту греть моторы электроприводов дверей?

Кстати, такая же ситуация с импульсом на открывание багажника - я тоже слышу, что импульс сильно дольше, чем это надо для сработки привода.

Не думаю, что за две, три десятых секунды с приводом может произойти что-то серьёзное 

Да, согласен, негативных последствий это не должно вызывать.

Но если это не сложно сделать со стороны прошивки - было бы очень здорово иметь возможность регулировки длительности импульса на двери и на багажник.

+2

надо было брать 6 поколение .

Image 58401

Сейчас я это тоже понимаю, но когда я выбирал новую сигналку взамен древней C4, пару лет назад, я был совсем зеленый, а в номенклатуре сигналок у Старлайна разобраться весьма тяжко. 

-1

но когда я выбирал новую сигналку взамен древней C4, пару лет назад, я был совсем зеленый, а в номенклатуре сигналок у Старлайна разобраться весьма тяжко.

Ну если  вопросы задавать после того, как уже что-то купили, то  ДА - уже ПОЗДНО. Вопросы лучше задавать ДО  покупки. А задавать их можно было ТУТ https://support.starline.ru/communities/24-chto-vyibrat в специальном разделе форума "что выбрать?"

Ибо 1 сек - слишком много, зачем попусту греть моторы электроприводов дверей?

"Лишние" 0,2 сек не сожгут электроприводы, даже если  импульсы совать прямо на них. В большинстве же машин управляющие импульсы подаются в слаботочные цепи автомобиля (на конпки, на микрмик в замке двери и т.д.) , откуда они поступают в штатный блок управления центральным замком, электроника которого сформирует ШТАТНЫЕ импульсы ЦЗ, с длительностью, заложенной производителем автомобиля.