0

Запирание дверей при работающем двигателе.

Makksim 10 months ago updated 10 months ago 42

Здравствуйте! Авто 2114, а93v2. Соответственно, всё по аналогу. AF4-2  SF15-2. Ситуация такая: выехал с гаража, поставил на ручник, вышел и закрыл дверь - двери замкнулись через 10-15 секунд. *почему*

Почему происходит "автоматическое включение охраны" если зажигание не выключается? Возможно ли, что при поднятии ручника происходит подхват зажигания и сигналка отрабатывает алгоритм включения охраны, но потом она видит, что включено зажигание и закрывает двери без включения охраны? Как этого избежать, оставив функцию автовключения охраны и программную нейтраль по закрытию двери? 

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

Дмитрий, я установщик, можно сказать, начинающий. Работаю на себя почти два года. Поставил не один десяток сигнализаций. 

выехал с гаража, поставил на ручник, вышел и закрыл дверь - двери замкнулись через 10-15 секунд. *почему*

вопрос = просто двери замкнулись или все таки система встала в охрану ? 

Просто двери замкнулись, охрана не включилась

+1

Авто 2114,..............

иногда из-за дерьмого замка в вод двери при закрытии двери такое бывает , а может провода в гофре жалят ( сломаны ) .

Да не. Машина замыкается, происходит именно автоматическое включение охраны, только из-за того, что включено зажигание, охрана не включается. Аналогия с нажатием кнопки 1 при работающем двигателе. Возможно, это нормальная ситуация, просто хочу разобраться и уточнить, успокоить клиента. 

+1
происходит именно автоматическое включение охраны, только из-за того, что включено зажигание, охрана не включается. Аналогия с нажатием кнопки 1 при работающем двигателе.

пятница прошла нормально ?

так пригласи клиента проведи 1000 экспериментов и 1001 хлопни дверью и авто закроется ( замыкается ). в авто есть штатный блок ЦЗ и как подключил сигу ?   

+1

Вы не один десяток сигнализаций поставили у себя в установочном центре? Установка систем у Вас это основной доход или хобби как у автоэлектрика и Вы не работаете в установочном центре?

Господа профессиональные установщики! Не понимаю ваш сарказм. Вы вообще читали описание ситуации в самом начале? Для тех кто на бронепоезде поясняю:

Включена функция автоматического включения охраны с запиранием замков. Программная нейтраль завершается по закрытию двери. Так вот, при работающем двигателе (нажимаем 3 кнопку брелка - ключик и знак ручника и дым есть) поднимается ручник, загорается светодиод (подхват зажигания произошёл), зажигание включено, двигатель работает (на брелке пропал ключик и знак ручника, дым есть). Открыл, закрыл дверь-пикнула сигналка и мигнули поворотники, через 10 сек закрываются замки без включения охраны (на брелке за секунду до этого появляется ключик) Таким образом система воспринимает подхват зажигания за выключение зажигания, но при попытке автоматического включения охраны, система видит, что зажигание включено, поэтому охрана не включается и закрываются замки.

На замке зажигания три положения, выкл, зажигание и стартер. Силовой модуль подключен к замку тремя проводами, синий и зеленый не подключены. 

ну у меня рация на танке .

снимите видео жизнь приносящее .

а то такой момент Очень интересен :

зажигание включено, двигатель работает (на брелке пропал ключик и знак ручника, дым есть)

Пробовал SF12 переключать на разные варианты (было 4 вариант). При подхвате зажигания на брелке пропадает ключ на лобовом, даже если зажигание включено. Так что, видимо, это нормальное явление. Другого ответа найти не могу. 


а Вы Молодец ! это без сарказма . Вы обнаружили косяк в прошивки ( я бы Вам со стороны стара дал допуск к 6 поколению без условий )  . дико стало интересно ,   поключил А93V2 на весу с AF4 отличной от 1 варианта = приводит или закрытию замком или постановку в охрану при вкл поддержки зажигания и открытии закрытии двери   .

+1

Спасибо! Я уже не один косяк нашёл в прошивках модуля gsm, теперь ещё и здесь

ну ждем ответа начальника транспортного цеха ....

так Вы написали ему где работаете в итоге чтоб он РП прислал?

Вы охрану с работающим двигателем пытаетесь сделать или просто так дверями клацаете? 

Я вот на танке и не понимаю как система поймет что вы хотите выйти и уйти или хотите просто дверями похлопать? Включена поддержка зажигания - ждем ее завершения и включения охраны. Подключите педаль тормоза и нажимайте ее перед выходом из машины, если не собираетесь глушить двигатель

Если надо включить охрану, не глушив двигатель, то поднимаем ручник с открытой дверью. SF12-4. Что не понятно то? 

+1

эрондондон , я на весу ( то есть + - и ручник заж дверь просто подача минуса  ) проверил = такая же фигня ,  косяк в прошивки  . если  AF4 отличной от 1 варианта , то см выше .

ждем ответа начальника транспортного цеха ....

Косяк в прошивке в том, что при подхвате зажигания, система "видит" выключение зажигания. И если AF4 2,3,4 то после выдержки времени включается охрана, но за секунду до этого включения система "видит" зажигание включенным и поэтому замки дверей закрываются без включения охраны. Пробовал все варианты AF4-2,3,4 SF12-1,2,3,4 SF15-1,2,3 в разных сочетаниях, результат один. 

косяк в  AF4 .

что там программисты ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

 ждем ответа начальника транспортного цеха ....

Скорее всего AF4 должна включаться при неработающем двигателе, а она включается при "выключенном" зажигании при подхвате зажигания. 

я думаю  этот косяк остался  ещё с А95 , но никто это не заметил .. 

У меня у самого 2115, а93v2. Сейчас специально включил AF4. Проблема остаётся. А вот если включить SF15-4, то всё гуд, но это АКПП, а это ни есть хорошо. 

Выход один, править прошивку, чтобы эта самая AF4 работала не от выключения зажигания, а от глушения двигателя именно для МКПП. 

в понедельник ждем ответа начальника транспортного цеха ....

Эрондондон, а что есть РП? 

РП- Региональный Представитель Ультрастар

https://www.starline.ru/regional-representatives/

так. 

вот приехали.

подняли ручник. Что дальше делает система? Включает поддержку зажигания и ждет что пользователь выйдет, закроет дверь, выключится поддержка зажигания и двигатель заглохнет. Так?

Дальше. Пока система в поддержке зажигания охрану можно же включить? А когда не в поддержке, а зажигание включено пользователем, то охрану не включить, а только закрываем замки. Так?

что происходит у вас: Приехали, включилась поддержка, открылась дверь, запустился таймер на автопостановку в охрану. Пропал значок зажигания потому что якобы ключ вытащен и зажигание держит система. Закрываем дверь, выключается поддержка зажигания. Гаснет светик. Двигатель не глохнет потому что ключ в замке. Тревоги нет потому что охрана не включена. Наступает таймер автопостановки в охрану, а зажигание уже держит не система, а ключ (поэтому он есть и на экране и светик не горит), охрана не включается, замки закрываются. Так?

Решения:
1. Переключить подхват с ручника на выключение зажигания. Тогда перед выходом поддержка не включится.

2. Подключить педальку и отменять поддержку перед открытием двери.

В итоге где ошибка, я так и не могу понять :( расскажите мне тупенькому что я не так понял

В принципе да. Но тогда брелок будет пиликать при подхвате, а это уменьшение ресурса батарейки. (именно поддержка от ручника, это желание клиента. Клиент всегда прав) 

2.zip

вчерашний эксперимент ( не стреляйте в пианиста , он играет как умеет ) ,

условия -  AF4-3 , SF 12-3 , SF 15-1 . 

0 - 8 сек = авто работает , ручник затянут . включении поддержки

8 сек = открытие - закрытие двери .

не нравится пиликание брелка - нажимайте педаль. Все ж просто:)

 Как еще система различит что Вы вышли и уйдете от того что Вы вышли и вернетесь? 

Предлагаете чтоб при программной нейтрали и всяких турботаймерах не работала автопостановка если она включена в настройках?

Нет, предлагаю, чтобы автопостановка работала от заглушенного двигателя, а не от выключенного зажигания. 

Так в турботаймере двигатель запущен же. То есть при использовании турботаймера автопостановка не должна работать? 

Охрана с работающим двигателем тоже не работать автопостановке?

Программная нейтраль не по закрытию двери, а по включению охраны тоже автопостановка не будет работать?

Она не от двигателя или зажигания работает, а от открытия двери.

Открытие и закрытие двери при условии выключения зажигания, вот условия для автовключения охраны. А если будет при условии остановки двигателя, а не от выключения зажигания, то будет всё ок. 

Охрана с работающим двигателем работает от нажатия кнопки 2 и автопостановка не включается. Про турботаймер не подумал. Пошёл экспериментировать. 

Как быть тем у кого турботаймер?

как быть тем у кого завершение программной нейтрали не по закрытию двери, а по включению охраны?

У них всех не должна работать функция автоматического включения охраны?

Вы пытаетесь сказать что в системе ошибка потому что она работает не так, как Вы хотите несмотря на то, что другим может быть неудобным предложенный Вами вариант.

Ну да, выхода два: 

1 SF12-1; 

2 педаль тормоза. 

Ну или программерам сделать так, чтобы подхват зажигания система не считала выключением зажигания. 

Получается, что при подхвате зажигания, система уже не воспринимает сигнал на вход зажигания (жёлтый провод разъёма 4), или я не прав? 

Немного поясню. В данный момент при подхвате зажигания, система "не видит" (не воспринимает) сигнал на жёлтом проводе. Системе уже без разницы, включено зажигание ключом или нет, ведь уже зажигание через реле силового модуля. Вот по этому происходит автовключение охраны при открытии и закрытии двери при включенном зажигании (ключ и брелок в замке). Нужно, чтобы при подхвате зажигания сигнал на желтом не игнорировался, и автовключение охраны происходило именно при выключенном зажигании (система видела именно поворот ключа) после открытия и закрытия двери.

Неверно.

Если система не будет контролировать зажигание, то прекратит поддержку зажигания. Желтый провод - это не наличие ключа в замке, а наличие включенного зажигания. Включенного как системой, так и ключом.

Но почему же тогда при подхвате зажигания, пропадает ключ с лобового на брелке? 

Ключ на экране - это логическая информация. Не на проводах она, а в логике. Ключ на экране никак не влияет на автозапирание замков или охрану в Вашем случае. 

Решения для вас только 2. Либо сделать чтоб при выходе система не включала подхват и перенести его с ручника на выключение зажигания или чтоб поддержка была уже выключена нажатием педали. 

Хотите еще и ключ в замке контролировать - ставьте шестое поколение и ГЛ. 

+2

Спасибо, уважаемые коллеги! Вопрос закрыт.