![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Если забыл поставить на охрану
Штатно сигналка может лишь прислать бесполезное пуш-уведомление, на звук которого в потоке уведомлений не отреагируешь. Решил исправить гибкой логикой. Жду ваших предложений и исправлений, если они есть.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Жду ваших предложений и исправлений, если они есть.
Надо пробовать писать и активировать эту гибкую логику и тестировать "в полевых условиях".
На первый взгляд - вполне рабочий вариант. Если машина с АКПП и не забываете выключить зажигание, уходя из неё, то можно добавить еще условие "зажигание выключено". На машине с МКПП из-за программной нейтрали такое условие использовать не получится.
Сегодня постараюсь протестировать. АКПП. Зажигание выключить еще ни разу ни забывал. При включенном зажигании должно сработать антиограбление. Поэтому не стал это в условие ставить. Или лучше поставить, чтоб исключить ошибки?
При включенном зажигании должно сработать антиограбление.
Да, если антиограбление активировано в настройках...
Или лучше поставить, чтоб исключить ошибки?
Кашу маслом не испортишь. Вдруг когда-то возьмете и выключите антиограбление, устав бегать к машине на АЗС и надалбливать код экстренного снятия с охраны служебной кнопкой... (Если в салоне машины есть пассажир и он остается сидеть в машине, то на АЗС, особенно зимой, очень часто водитель выпрыгивает из машины и идет платить за бензин, НЕ ЗАГЛУШИВ МОТОР. Последствия понятны)...
Антиограбление активировано.
Я даже в лютый мороз и с пассажирами глушу двигатель перед заправкой. Не успевает салон остыть. Поэтому ни разу ни приходилось бежать к машине на АЗС. Да и пассажиры на АЗС у меня всегда «свои». У жены есть метка. И телефон ее как метка.
Но на всякий случай поставлю в условие выключенное зажигание.
Спасибо.
Сейчас протестировал эту логику. Вроде работает как запланировано. Выключил зажигание, открыл-закрыл дверь. Отключаешь все метки, имитируя уход от машины, и через несколько секунд сигналка встает на охрану и закрывает ЦЗ. И приходит СМС, чтоб ты был в курсе, что забыл сам поставить на охрану. Правда почему-то задваивает уведомление о постановке на охрану в приложении. Но к таким глюкам старлайна я уже привычен.
Ну и славно, что работает.
Рано радовался. В реальных условиях логика срабатывает сразу после закрытия двери, либо успеваешь сделать шаг. Тест с отключением меток проводил сидя в машине. При этом метки видятся на расстоянии нескольких метров и открывают/закрываются машину. Короче, ничего нормального из этой глючной сигналки не сделать.
Зря Вы так!))).... просто - программу неправильно написали...)))).. Правильно будет-"метка пропала" при условии "ЦЗ открыт" и "Зажигание выключено", и режим работы - не в охране.... Действие--. как у Вас...
И будет срабатывать сразу после выключения зажигания. Даже выйти не успеешь.
Нет... Будет срабатывать при пропадании метки, если выключено Зажигание
... Хотя я бы сделал не так...
А как? Через свободные руки, настроив только на постановку в охрану по пропаданию метки? Хочу завтра этот метод протестировать.
А чем не нравится постановка/снятие охраны при отсутствии/появлении метки без написания ГЛ, а просто штатным механизмом "свободные руки"?
Тем, что я сам хочу ставить и снимать с охраны. А не так, что я вышел из машины и пока шел к багажнику, она закрылась.
На закрытие можно выставить максимальное значение расстояния или около того, тогда точно не закроется по пути к багажнику. При этом всегда можно закрыть традиционным способом.
Завтра буду экспериментировать еще.
Рано радовался. В реальных условиях логика срабатывает сразу после закрытия двери, либо успеваешь сделать шаг.
Возможно надо увеличить дальность потери метки в расширенных настройках приложения. Ведь событие, запускающее программу - потеря метки. Пока метка не потеряна - программа запускаться не должна...
Тоже рабочий вариант.
И будет срабатывать сразу после выключения зажигания. Даже выйти не успеешь.
Чтобы программа срабатывала сразу после выключения зажигания - СОБЫТИЕМ, запускающим программу, должно быть выставлено "выключение зажигания"...
Увеличьте для начала дальность потери метки и проверьте работу программы...
А как? Через свободные руки, настроив только на постановку в охрану по пропаданию метки? Хочу завтра этот метод протестировать.
При малой дальности потери метки тоже будет работать не очень. Да и вообще свободные руки сильно зависят от внешних условий (помехи, состояние батарейки в метке, плотность застройки и т.д.)
Так я же написал, что связь с метками не теряется по факту. Дальности хватает чтоб из квартиры на третьем этаже с метровыми кирпичными стенами метками открывать и закрывать машину и проходить авторизацию. Но даже рядом с машиной происходят видимо разрывы связи на доли секунды. Проверил так. В этой программе ГЛ у постановки на охрану поставил большую отсрочку и прерывание появлением метки. А у смс убрал отсрочку и прерывание. В итоге стою рядом с машиной и сигналка спамит смсками с названием команды. То есть происходят разрывы и соединения. Смс отправляется при каждом разрыве, а постановка в охрану прерывается соединениями. Вот такие дела.
Связь на третьем этаже - это одно, а появление и пропадание метки - это другое. Метка считается потерянной, если сигнал от неё ниже определённо уровня дБ. По крайней мере я так понял из опыта общения с сигналкой.
Ну вот и я пришел к выводу, что связь нестабильна очень, даже если стоишь возле водительской двери. Опыт с СМС по потере связи подтвердил это. И даже при больших значениях обнаружения и пропадания метки. Ставил на максимум, заходил за машину сзади и мне шли СМС.
Редактировать мне запретили. Вот с уточнениями текст.
Так я же написал, что связь с метками не теряется по факту. По крайней мере не так, чтоб это уловили программы ключ и старлайн мастер (в статусах). В них связь с меткой не прерывается. Дальности хватает чтоб из квартиры на третьем этаже с метровыми кирпичными стенами метками открывать и закрывать машину и проходить авторизацию. Но даже рядом с машиной происходят видимо короткие разрывы связи. Проверил так. В этой программе ГЛ у постановки на охрану поставил большую отсрочку и прерывание появлением метки. А у смс убрал отсрочку и прерывание. В итоге стою рядом с машиной и сигналка спамит смсками с названием команды. То есть происходят разрывы и соединения. Смс отправляется при каждом разрыве, а постановка в охрану прерывается соединениями. Вот такие дела.
Сдаётся мне, что основой блок сигнализации запихан в какое-то не самое подходящее место, от этого сигнал не очень стабилен.
У меня есть две программы ГЛ, в которых машина моргает поворотниками при потере и обнаружении метки. Так это происходит именно тогда, когда очевидно, что это должно произойти. Нет такого, чтобы поворотники мигали, как новогодняя ёлка.
Ещё один нюанс: чтобы не было такого спама со статусами, то надо сделать уровень обнаружения метки "1", а уровень потери метки "7", а во время экспериментов ещё больше.
Боюсь, если сделать такой разбег, то после потери метки возле машины, обратно ее найдет, только если в машину сесть. То есть ситуация только ухудшится. А так хоть можно поставить отсрочку секунд 15 и прерывание по обнаружению метки. И тогда нестабильность связи сглаживается. У свободных рук вроде 10 секунд задержка по умолчанию. Подозреваю, что штатные функции по метке все так сглаживают нестабильную связь. Отсрочка и прерывание.
Связь стабильна, а вот изменение уровня сигнала блютус на границе потери и обнаружения метки как раз даёт такой эффект, поэтому я говорю, что надо выставить "1" и "7" хотя бы.
У меня именно такие значения. Машину открывает на расстоянии от "около кузова" до 3-4 метров, всё зависит от того, в каком кармане лежит метка.
Себе выставил 5 секунд, чтобы был контроль машины, так как далеко отойти за это время не получится, а за 10 секунд и более можно уже в подъезд зайти.
Представим эти уровни кольцами вокруг машины. По возрастанию номеров от центра. Ставим 1 на обнаружение и 7 на потерю. Слабый сигнал. Потеряли метку на кольце номер 5. Как мы на этом кольце обратно найдем метку, если она обнаруживается на 1 кольце? Никак. А 5 это даже не багажник. Багажник это 7 в режиме свободных рук. При меньшем значении заходишь за машину и сигналка ее запирает. Но при этом я могу с 20 метров открыть/закрыть и пройти авторизацию при значениях 1 и 3 на обнаружение и потерю. А на значениях 8 и 10 соответственно (максимум) даже отойти от машины при включенных свободных руках. Вот только тогда метки в квартире нужно прятать в какой-то ящик. Ибо даже из прихожей они остаются на связи. А это самое дальнее место в квартире. А телефоны мы тем более в прихожей не держим.
В общем метки на связи. Но она в режиме вкл/выкл у старлайна. Поэтому нужны задержки и прерывания для того, чтоб это сгладить.
И у меня метка на расстоянии 20 метров видит авто, но это не мешает машине закрыться, когда я отхожу от неё на расстояние 5 метров.
+100/500
Это наиболее вероятная причина
Проверил так. В этой программе ГЛ у постановки на охрану поставил большую отсрочку и прерывание появлением метки. А у смс убрал отсрочку и прерывание. В итоге стою рядом с машиной и сигналка спамит смсками с названием команды. То есть происходят разрывы и соединения. Смс отправляется при каждом разрыве, а постановка в охрану прерывается соединениями. Вот такие дела.
Блок нельзя крепить на менталл и слишком глубоко в недрах машины. По-хорошему идеально, если он выше границы остекления кузова и до ближайшего металла от блока хотя-бы не менее 2 см, а лучше, если 5 и больше (но такое редко удается добиться). Надо хотя-бы стремиться, чтобы такие расстояния были в зонах антенн GSM и BT (а они - на краях платы блока)... Разглядываем внимательно все надписи на плакате из коробки...
Что касается
. Дальности хватает чтоб из квартиры на третьем этаже с метровыми кирпичными стенами метками открывать и закрывать машину и проходить авторизацию. Но даже рядом с машиной происходят видимо разрывы связи на доли секунды.
то Вам уже ответили по сути
Нормально все закреплено. Не надо фантазий про металл и недра. Выше границы остекления невыполнимо. Только если прямо на торпедо положить. В остальном все по вашим идеалам.
По поводу связи я тоже уже ответил.
Связь если есть, то она есть. А если ее нет, то ее нет совсем. Тут она просто практически в режиме вкл/выкл. И я в этом наглядно убедился. Не нужно фантазировать, что и как у меня установлено. И рассказывать технарю, что блютуз на третьем этаже и возле машины - это разные блютузы.
Если бы дело было в слабом сигнале, то метка бы терялась и все. И пока не подойдешь ближе не находилась. Сигнал же слабый. Недра там, железо. Тем более если уйти далеко. Но прикол в том, что в 20 метрах от машины я меткой открываю и закрываю машину. И авторизацию прохожу. Значит мощность сигнала достаточная. Просто вкл/выкл. Есть связь / нет связи. По спаму смсками это видно было. А за счет задержки и прерывания нахождением метки на охрану при этом не вставала. Смски тоже можно убрать задержкой и прерыванием. И это происходит и возле машины (прямо у водительской двери), и далеко от машины. Все одинаково. Вкл/выкл. Пусть даже по факту повышением и снижением мощности сигнала. Но логически это 1 и 0.
Тут-то какие значения?
Я там выше отвечал.
Тогда дальше пишем сообщения в самый низ, не отвечая на какое-нибудь, чтобы дерево не разрасталось, а была линейная цепочка. Только цитаты прикрепляем, чтобы было понятно, на что сделан ответ.